Ребята всем привет. 2 вопроса
1. Есть разные виды солдат, простой солдат и спецназовцы, есть ли между ними разница именно в практичной игре, конечно когда за них играет ИИ. Есть ли между этими классами вообще разница или только название. Или только параметр "навык" у бойца изменяет его поведение?
2. Есть маршрутные точки, разберем на примере две "защищать" и "найти и уничтожить"
Поведение первой "защищать" если где то началась стычка, ИИ активизируется и бежит туда, прибегает к примеру к месту, а там ни чего уже не происходит и просто тупо стоит.
Поведение второй, "найти и уничтожить" я ее до конца так и не понял, если происходит стычка ИИ тоже реагирует на это или стоит просто или сразу начинает искать и бегать по карте, кто может пояснить.
В итоге хотел бы узнать какая маршрутная точка (если она есть) отвечает за то, что если началась стычка и ИИ активизировался и побежал к месту, а там уже ни чего не происходит, продолжал бегать и искать противника, а не просто стоял?
Заранее всех кто ответил, сердечно благодарю! Большое вам спасибо!
Сообщение отредактировал stanislav.zonov: 23 January 2020 - 20:14