Приветствую всех, интересует один вопрос и прошу помощи. Заранее благодарю за ответ(ы).
Есть миссия, в которой 2 стороны: OPFOR и BLUFOR.
BLUFOR > атака.
OPFOR > защита.
У защиты есть условие, что на карте отмечен Триггер самой территории, за которую нельзя выходить.
Как сделать так, чтобы при выходе за этот Триггер, игрока который вышел из него - убивало.(Только того, кто вышел за пределы Триггера).
Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его это условие не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него, НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера.
Я знаю, что можно каждой боевой единице присвоить переменную и сделать огромный скрипт, который будет смотреть на имена переменных, что находятся в Триггере и срабатывать на те, кто вышли за его пределы. Но как именно его написать - я не имею понятия, ибо начинающий в этом плане.
Так же знаю самый простой вариант, с созданием таких Триггеров вокруг этого Триггера обороны, в которые по кругу можно каждому приписать условия Player setDamage 1, но нюанс в том, что Триггер большой и делать это достаточно неудобно и выглядит это решение "по-колхозки", как 'не-докостыль'.
Триггер обороны.
Лучший Ответ vlad333000 , 05 July 2019 - 03:36
Sharm_Charm, вот исправил один момент, а так почти все должно было работать:
1. Выходишь из зоны не на квадрацикле на 10 секунд - умираешь
2. Выходишь из зоны на квадрацикле - катаешься сколько угодно
3. Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону
Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 30 June 2019 - 00:21
#2 OFFLINE
Отправлено 30 June 2019 - 14:37
У защиты есть условие, что на карте отмечен Триггер самой территории, за которую нельзя выходить.
Как сделать так, чтобы при выходе за этот Триггер, игрока который вышел из него - убивало.(Только того, кто вышел за пределы Триггера).
Я знаю, что можно каждой боевой единице присвоить переменную и сделать огромный скрипт, который будет смотреть на имена переменных, что находятся в Триггере и срабатывать на те, кто вышли за его пределы. Но как именно его написать - я не имею понятия, ибо начинающий в этом плане.
Так же знаю самый простой вариант, с созданием таких Триггеров вокруг этого Триггера обороны, в которые по кругу можно каждому приписать условия Player setDamage 1, но нюанс в том, что Триггер большой и делать это достаточно неудобно и выглядит это решение "по-колхозки", как 'не-докостыль'.
Достаточно в условие активации этого триггера вписать
(playerSide == opfor) and { !(player inArea thisTrigger) }
а при активации --
player setDamage 1;
А вообще, для чего этот триггер?
Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его это условие не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него, НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера.
А вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.
Сообщение отредактировал Schatten: 30 June 2019 - 14:50
#3 OFFLINE
Отправлено 30 June 2019 - 23:36
В первый триггер добавить проверку на сидение в вертолете. Потом нужен триггер из королевской битвы, который создает зону в момент касания пилотами земли после катапультирования и постепенно сужаться к обычному триггеруА вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.
#4 OFFLINE
Отправлено 01 July 2019 - 19:59
В первый триггер добавить проверку на сидение в вертолете. Потом нужен триггер из королевской битвы, который создает зону в момент касания пилотами земли после катапультирования и постепенно сужаться к обычному триггеруА вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.
Можно сделать небольшой по высоте триггер, что пропустит вертолёт и его экипаж, или да, сделать проверку на сидение в вертолёте. Но трабл в том, что обратно в триггер экипаж вертолёта вернуться без него не сможет, если их как пример подбили и они катапультировались.
У защиты есть условие, что на карте отмечен Триггер самой территории, за которую нельзя выходить.
Как сделать так, чтобы при выходе за этот Триггер, игрока который вышел из него - убивало.(Только того, кто вышел за пределы Триггера).
Я знаю, что можно каждой боевой единице присвоить переменную и сделать огромный скрипт, который будет смотреть на имена переменных, что находятся в Триггере и срабатывать на те, кто вышли за его пределы. Но как именно его написать - я не имею понятия, ибо начинающий в этом плане.
Так же знаю самый простой вариант, с созданием таких Триггеров вокруг этого Триггера обороны, в которые по кругу можно каждому приписать условия Player setDamage 1, но нюанс в том, что Триггер большой и делать это достаточно неудобно и выглядит это решение "по-колхозки", как 'не-докостыль'.Достаточно в условие активации этого триггера вписать
(playerSide == opfor) and { !(player inArea thisTrigger) }а при активации --
player setDamage 1;А вообще, для чего этот триггер?
Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его это условие не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него, НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера.
А вот здесь думать надо. Если что-нибудь придумаю, то напишу.
Огромное спасибо за помощь.
Этот триггер - является условие для стороны обороны, у них ограниченна территория, на которой они могут передвигаться(точнее за неё они не могут).
Насчёт 3-го я немного не так объяснил:
"Так же есть один необязательный момент, у стороны обороны есть вертолёт, как сделать так, чтобы его условие основного триггера - не касалось? И чтобы если его сбили, то игроки(экипаж) которые успели катапультироваться - не погибали за пределами Триггера, а могли спокойно вернуться в него.""НО потом на них так же работало условие с запретом на выход из Триггера."
Сообщение отредактировал Sharm_Charm: 01 July 2019 - 20:02
#5 OFFLINE
Отправлено 01 July 2019 - 22:05
Вы видимо не прочитали вторую часть моего сообщения, в ней я четко написал, что еще нужен как минимум второй триггер в духе "королевской битвы", который бы создавал сужающуюся область при катапультировании пилотов и постепенно вынуждал бы их вернутся в первый триггеро трабл в том, что обратно в триггер экипаж вертолёта вернуться без него не сможет, если их как пример подбили и они катапультировались.
#6 OFFLINE
Отправлено 02 July 2019 - 22:11
Вы видимо не прочитали вторую часть моего сообщения, в ней я четко написал, что еще нужен как минимум второй триггер в духе "королевской битвы", который бы создавал сужающуюся область при катапультировании пилотов и постепенно вынуждал бы их вернутся в первый триггеро трабл в том, что обратно в триггер экипаж вертолёта вернуться без него не сможет, если их как пример подбили и они катапультировались.
Я это увидел и внимательно прочитал. Я понимаю и извиняюсь, если не так что-то объяснил.
Я говорю про то, что в первом триггере есть условие, которое не позволяет выйти или вернуться в него стороне - обороны. Вот в этом проблема с экипажем. Я понял про то, что вы сказали. Но первый триггер разве не будет работать на экипаж?
#7 OFFLINE
Отправлено 04 July 2019 - 19:44
outsideAndInVehicle.zip 1.61К 5 Количество загрузок:
#8 OFFLINE
Отправлено 05 July 2019 - 01:37
Вот миссия с примером этих триггеров (Пока что они могут возвращаться в зону сколь угодно долго)
outsideAndInVehicle.zip
Я не очень понял принцип работы триггера, уведомления в чате появляются, но ничего не происходит. Как именно работает тут триггер?
Сообщение отредактировал Sharm_Charm: 05 July 2019 - 01:37
#9 OFFLINE
Отправлено 05 July 2019 - 02:03
Триггер на убийство срабатывает спустя 10 секунд (Параметр в настройках триггера)Я не очень понял принцип работы триггера, уведомления в чате появляются, но ничего не происходит. Как именно работает тут триггер?
Сообщение отредактировал vlad333000: 05 July 2019 - 02:04
#10 OFFLINE
Отправлено 05 July 2019 - 02:37
Триггер на убийство срабатывает спустя 10 секунд (Параметр в настройках триггера)Я не очень понял принцип работы триггера, уведомления в чате появляются, но ничего не происходит. Как именно работает тут триггер?
trgKill, да, я это увидел, но триггер почему-то всё-равно не срабатывает.
#11 OFFLINE
Отправлено 05 July 2019 - 03:36 Лучший Ответ
1. Выходишь из зоны не на квадрацикле на 10 секунд - умираешь
2. Выходишь из зоны на квадрацикле - катаешься сколько угодно
3. Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону
Прикрепленные файлы
#12 OFFLINE
Отправлено 05 July 2019 - 04:42
Sharm_Charm, вот исправил один момент, а так почти все должно было работать:
1. Выходишь из зоны не на квадрацикле на 10 секунд - умираешь
2. Выходишь из зоны на квадрацикле - катаешься сколько угодно
3. Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону
"Вылезаешь из квадрацикла вне зоны - не умираешь, пока не вернешься в зону"
Может лучше если вне зоны выйди из квадроцикла > убивает через 10 секунд, если сядешь в квадроцикл не убьёт, и так будет зациклено.
А насчёт выхода из Зоны вообще моментальную смерть?
#13 OFFLINE
Отправлено 05 July 2019 - 05:43
Я же привел это как пример для ваших пилотов, если так сделать, то они никуда не успеют после внеплановой "посадки" за зонойМожет лучше если вне зоны выйди из квадроцикла > убивает через 10 секунд, если сядешь в квадроцикл не убьёт, и так будет зациклено.
Человек не видит триггеры игры, он не может знать, что если он сделает шаг вперед он умрет/не умрет, поэтому ему нужно немного времени для того, что бы вернутся в зонуА насчёт выхода из Зоны вообще моментальную смерть?
Сообщение отредактировал vlad333000: 05 July 2019 - 05:43