Привет. Есть интересная тема по запуску триггера, он работает на поиске гранаты вокруг объекта вот он сам скрипт.
(player in thisList) && (call {massiv = []; {massiv = massiv + [typeOF _x]} forEach nearestObjects [position target, [], 1.5]; if ("GrenadeHand" in massiv) then {true} else {false}})
Но вот в чём дело если заменять гранату на другую в ("GrenadeHand" in massiv), то он перестаёт работать. К примеру заменяем на факел с рхс мода "rhs_mag_fakels". Сам код на факел верный так как в инвентарь добавляет.
Так же странно что ванильная граната называется HandGrenade, но в скрипте на поиске в массиве почему-то написана наоборот GrenadeHand. Подумала может работает только на ванильные вещи, но с MiniGrenade тоже не заработал как не переставляла.
Может я чего не поняла в изначальном коде, ещё плохо разбираюсь, объясните кто знает как заменить эту гранату на факел, или на дымовую к примеру.