Всем привет. Такая проблема: создал миссию, добавил своих треков с различными звуками, музыкой и тому подобным добром в ogg формате при помощи файла Description.
Получилось примерно так
class CfgMusic
{
tracks[] = {1t, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 };
class track1t
{
name = "1t";
sound[] = {"\sound\1t.ogg", db+10, 1.0};
};
class track1
{
name = "1";
sound[] = {"\sound\1.ogg", db+15, 1.0};
};
class track2
{
name = "2";
sound[] = {"\sound\2.ogg", db+5, 1.0};
};
};
и так далее
Всё работает, но вот есть такая проблема: при запуске любого трека, проигрывание предыдущего трека прерывается.
Конкретнее: У меня во время взрывов и криков солдат должна непрерывно играть музыка, а она прерывается новыми треками.
Помогите разобраться кто шарит.