еще пофиксили посадку . теперь на любой вертушке можно касаться земли не вымеривая сантиметры . ( с полуметра можно плюхаться не боясь . раньше это зачастую заканчивалось неприятностями) .уже успел на вертушках полетать. МИшка, вообще супппер. С теплаком, 30мм пушкой, кучей нурсов и ПТУРсов, это зверь!!!!!
#21 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 04:28
#22 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 11:46
#23 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 12:31
Когда я первый раз запустил с новыми настройками у меня тоже все было печально но стоит вырубить SSAO во вкладке AA & PP и все ползунки постпроцессинга и станет норм. Можно еще в управлении мыши поставить Acceleration ON.У меня чет на ДЕВе фпс проседает сильно(хотя настройки вроде бы не отличаются). У всех так или только у меня?
#24 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 13:06
Ну вот это уже зря я думаю, полет на авиатехнике и так аркадный, а тут еще посадку упростили. Может вернут назад.еще пофиксили посадку . теперь на любой вертушке можно касаться земли не вымеривая сантиметры .
А вот на вертах я немного не понял как когда летиш пилотов(управляя оружием, сам, без стрелка), то как управлять пулеметом и делать захват для ПТУРов? и где цель для поражения нарами? Я так понял что самому управлять и воевать почти невозможно, нада все таки два пилота. А и еще. у вертолета МИ прицельная рамка на пулемете сбитая, на пол рамки погрешность на при дальной стрельбе, хотя там стоит автокорректировка на дальность. Та же болезнь в одного из БТРов, выставляешь дальность огна 900(при 910) а пушка лупит напорядок ниже. Думаю пофиксят
#26 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 13:19
Турельный пулемет с места пилота стреляет только прямо. Захват ракетами, как и раньше tab
Ну вот это уже зря я думаю, полет на авиатехнике и так аркадный, а тут еще посадку упростили. Может вернут назад.
еще пофиксили посадку . теперь на любой вертушке можно касаться земли не вымеривая сантиметры .
А вот на вертах я немного не понял как когда летиш пилотов(управляя оружием, сам, без стрелка), то как управлять пулеметом и делать захват для ПТУРов? и где цель для поражения нарами? Я так понял что самому управлять и воевать почти невозможно, нада все таки два пилота. А и еще. у вертолета МИ прицельная рамка на пулемете сбитая, на пол рамки погрешность на при дальной стрельбе, хотя там стоит автокорректировка на дальность. Та же болезнь в одного из БТРов, выставляешь дальность огна 900(при 910) а пушка лупит напорядок ниже. Думаю пофиксят
#27 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 14:57
я это часто на снайперке наблюдал . из-за кривого определения расстояния .А и еще. у вертолета МИ прицельная рамка на пулемете сбитая, на пол рамки погрешность на при дальной стрельбе, хотя там стоит автокорректировка на дальность. Та же болезнь в одного из БТРов, выставляешь дальность огна 900(при 910) а пушка лупит напорядок ниже. Думаю пофиксят
был даже случай с дальномером . когда на глаз была разница между объектами 20-50м . а он показывал 200м .
захватывать не пробовал (в редакторе сам с собой играл)то как управлять пулеметом и делать захват для ПТУРов?
крутить пушкой у меня не получилось . только прямой наводкой . хотя если крутить головой то виртуальное перекрестье на шлеме , вращается .
есть способ . садишься за стрелка , пилотом . выходишь на позицию , подымаешься выше 500м (чем выше тем лучше) .Турельный пулемет с места пилота стреляет только прямо
и отдаешь управление главному пилоту .
мишка плавно снижается . (желательно перед этим включить автоховер , что-бы макс выровнять верт )
только есть одно НО . кроме 20мм пушки . ничем не постреляешь . так-же угол наклона маловат (у пушки) . но это возможно так в и в жизни .
еще подметил некую непонятную мне самостоятельность мишки . или это так компьютер подруливает , или хз .
сами углы захода лучше чем к примеру у МН-9 , ну и скорость . но когда начинаешь выворачиваться в разных ситуациях , он как-то непонятно подруливает .
МН-9 в этом плане более предсказуем .
еще заметил , что "автомат" "EBR 7.62" . переименовали .
Сообщение отредактировал samara1532: 23 June 2013 - 03:48
#28 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 18:34
Так же проседает ФПС.Играл на сервере 60 из 60сяти человек, 15 ФПС.У меня чет на ДЕВе фпс проседает сильно(хотя настройки вроде бы не отличаются). У всех так или только у меня?
P.S. хотя в редакторе 70-75 ФПС.
Сообщение отредактировал Ystas: 22 June 2013 - 18:36
#29 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 19:52
тоже проседает на 60 человек . где-то минус 10 фпс . средний 25 с падением на 20 . 15 правда редко (настройки ставлю не высокие) .Так же проседает ФПС.Играл на сервере 60 из 60сяти человек, 15 ФПС.
там , да .P.S. хотя в редакторе 70-75 ФПС.
п.с. Какие-же
я за реализм , но не до такой же степени . и так не очень все видно , еще отражение прилепили (муть) . еще и по сторонам приближает .
убил бы всех кто ныл про смену прицелов . в альфе было на много лучше .
как говорится , нате , подпишитесь и заберите .
теперь придется как минимум пару месяцев юзать это го..внецо .
Сообщение отредактировал samara1532: 22 June 2013 - 19:58
#30 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 19:57
п.с. Каике-же вашу мать уродливые прицелы !!! . у меня глаза болят через три секунды . реально глаза из орбит лезут всматриваться . я за реализм , но не до такой же степени . и так не очень все видно , еще отражение прилепили (муть) . еще и по сторонам приближает .
http://arma3.ru/foru...409
#31 OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 04:03
а вот приближение по сторонам это чистое читерство . раньше хоть зрачек был больше , но по сторонам не видно было .
у меня применения слова 3d , к ЭТОМУ , взывает расстройство желудка .
и отражение ... ну я понимаю реализм . но я ведь в монитор смотрю . без отражения внимательным надо быть , а с ним напрягаешь глаза еще больше .
в совокупности что прицел стал меньше размером . (хоть и приближает по сторонам ) .
лучше бы они просто оставили как старый , только уменьшили размер . что-бы не был такой широкий обзор .
про отражение . оно явно проявляется когда смотришь на темные объекты , зеленку и т.п.
причем удобство надо проверять в бою . в редакторе нет такой нагрузки и внимательности .
в реале ты "судоржно" всматриваешься , и это двигающееся отражение не слабо напрягает глаза .
за час игры глаза на лоб вылазят .
тут еще выплывает вопрос . заметил что не постоянно но часто идет странное задирание носа . обычно после отпускания "тяги" . он вроде и на верх не идет , но все равно продолжает автовыравнивание , и если ничего не делать то начнет потихоньку задирать нос .Ну вот это уже зря я думаю, полет на авиатехнике и так аркадный, а тут еще посадку упростили. Может вернут назад.
т.е. летишь , отпустил тягу , наклонил кнопкой клавишы немного вниз , а он сам возвращается назад .
что раздражает , зажать ты кнопку не можешь , получается начинаешь кивать носом .
относительно отпускает если на пару сек зажать кнопку снижения тяги .
получается что полноценно управлять клавиатурой сложно . мыхой тоже самое .
а джой глупо покупать , хотя он бы как-раз решил проблемы с киванием носом .
Предупреждение!
Прекращайте использовать Спойлеры без видимой на то необходимости.
Сообщение отредактировал WAF3R: 23 June 2013 - 10:55
#32 OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 16:32
Почитайте трижиконовский мануал а АКОГу. Быстрый метод стрельбы подразумевает, что открыты оба глаза. То есть, обзор должен быть ещё шире, а прицел смещён вправо или влево, смотря с какого плеча боец стреляет. Другое дело, что игра пока не симулирует человеческое зрение, поэтому, "железки" тоже читерные и так во всех играх. Арма3 хотя бы позволяет в постпроцессинге поставить "глубину поля", интересно, можно ли эту глубину поля принудительно привинчивать в миссии?это ссылка на что ? . как сменить между коллиматором и оптикой я знаю .
а вот приближение по сторонам это чистое читерство . раньше хоть зрачек был больше , но по сторонам не видно было .
у меня применения слова 3d , к ЭТОМУ , взывает расстройство желудка .
так ведь вся суть автозависания - зависать, а не лететь.что раздражает , зажать ты кнопку не можешь , получается начинаешь кивать носом .
относительно отпускает если на пару сек зажать кнопку снижения тяги
Сообщение отредактировал Avi: 23 June 2013 - 16:34
#33 OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 17:29
#34 OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 20:51
я имею ввиду что на боевых верт у синих и красных . когда летишь даже без тяги он сам задирает нос (потихоньку) .так ведь вся суть автозависания - зависать, а не лететь.
на мишке в меньшей степени , но все равно есть .
т.е. к примеру на МН-9 ты поднялся на высоту , наклонил немного нос и сиди пей чай (или карту смотри) .
а на этих штурмовых верт , он потихоньку подымает нос , останавливается и начинает летать задом (ну это в течении 10ти секунд , примерно) .
я ведь не могу симулировать реальный штурвал . удержать кнопку или постоянно двигать мышь .
получается постоянно поправляешь угол наклона . особенно на не большой высоте уйти на карту на 5 сек. опасно для жизни , он тупо сам выровняется и заваливается назад .
все что выше не относиться к автоховеру или когда зажата тяга (там понятно почему он выравнивается ) .
я не знаю , может так и надо , или это баг .
Сообщение отредактировал samara1532: 23 June 2013 - 21:01
#35 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 12:33
#36 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 12:40
#37 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 12:50
#38 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 15:22
Не официальный трейлер к Arma 3 Beta от EvroMalarkey:
#39 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 16:20
#40 OFFLINE
Отправлено 25 June 2013 - 16:24
разница с пребетой в 15 МегаБ.Загрузка пошла!
так что добро пожаловать в лагодром