Перейти к содержимому


Фотография

обновление значения переменной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Roman2035

Roman2035

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 13 February 2020 - 01:51

Добрый вечер, ув. форумчане. Нужна помощь.

_amountMedKits = {"FirstAidKit" == _x} count (items player);

Как обновить значение переменной если, в инвентаре игрока стало на 1 меньше медкит? Ну или просто цикл чтобы свежая информация была постоянно о кол-ве медкитов.

 

Пытался делать через цикл from _i to и while do, ничего не работает, остается то же первоначальное значение количества медкитов в инвенторе и выдает неправильную информацию... ну скорее всего я делал неправильно.

 

Ну а вобще цикл если делать в скрипте, то он не работает, и пока не выполниться loop дальше не работает, а мне нужно сделать внутри скрипта по середине.

 

Спасибо если кто идеи подкинет!


Сообщение отредактировал Roman2035: 15 February 2020 - 12:46

  • 0

#2 OFFLINE   armadillo

armadillo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Arma 2 Dayz

Отправлено 16 February 2020 - 00:36

Цикл с проверкой и установкой значения переменной будет самым надёжным вариантом
  • 0

#3 OFFLINE   Chopper

Chopper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Krasnoyarsk, Siberia, Russia

Отправлено 17 February 2020 - 15:13

While {alive player} do {
    _amountMedKits = {"FirstAidKit" == _x} count (items player);

    if (_amountMedKits > 1) then {hint format ["FirstAidKit: %1", _amountMedKits];
    } else {};
//sleep 4;
};

Я бы сделал нечто подобное и запустил скрипт через init.sqf 


  • 0

#4 OFFLINE   Roman2035

Roman2035

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 19:21

While {alive player} do {
    _amountMedKits = {"FirstAidKit" == _x} count (items player);

    if (_amountMedKits > 1) then {hint format ["FirstAidKit: %1", _amountMedKits];
    } else {};
//sleep 4;
};

Я бы сделал нечто подобное и запустил скрипт через init.sqf 

 

ну я почти также делал, но дело в том что цикл while не дает командам выполняться, которые идут после....


  • 0

#5 OFFLINE   Chopper

Chopper

    Рядовой

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Откуда:Krasnoyarsk, Siberia, Russia

Отправлено 17 February 2020 - 20:07

Каким командам? Как "идут" дальше? 

Пока условие цикла (игрок жив) выполняется, команды в цикле выполняются. А команды вне цикла как вариант засунуть в другой .sqf ? 

Не понятно, что ты хочешь получить в итоге и какие команды куда ставишь  и т.д. 


Сообщение отредактировал Chopper: 17 February 2020 - 20:35

  • 0

#6 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 07 March 2020 - 09:15

if (!isDedicated) then {
[] spawn {
while {alive player} do {
_amountMedKits = {"FirstAidKit" == _x} count (items player);

if (_amountMedKits > 1) then {
hint format ["FirstAidKit: %1", _amountMedKits];
};
sleep 0.5;
};
};
};
  • 0




Яндекс.Метрика