В init.sqf:
tankist_alarm=false; tankist_box=[t1,t2,t3,t4];
{ _x disableAI "ALL"} forEach tankist_box; { _x playmove "AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon"} forEach tankist_box;
Имеется 4 танкиста (t1,t2,t3,t4), которые спокойно сидят себе у костра, у которых заданны вейпоенты - сесть в танк и ехать воевать.
Ставлю триггер с простейшим стандартным условием на обнаружения противника в радиусе.
В триггере при активации:
tankist_alarm=true; hint "alarm"
далее в том же init.sqf код:
if (tankist_alarm) then { {_x enableAI "ALL"} forEach tankist_box; {_x playActionNow "stop"} forEach tankist_box; hint "done"; };
проблема в том, что он не работает, ошибок нет. Триггер срабатывает сообщение "alarm" высвечивается, получается переменная не срабатывает?
Подумывал на счет waitUntil, но тогда последующий код не будет работать пока переменная не будет true
Сообщение отредактировал Scully: 21 October 2018 - 19:54