Перейти к содержимому


Фотография

Где прописывать модификации для оружия?


Лучший Ответ TopDen , 23 April 2021 - 09:09

то есть вам надо, чтобы на определенном автомате стоял нужный прицел и рукоятка и в таком комплекте появлялся у бота в руках?

для этого сначала надо написать свой автомат в сборе.

вот пример с прицелом, пламегасителем и целеуказателем:

class CfgWeapons {

class rhs_weap_ak74m_desert_npz ; //автомат на который вам надо что-то повесить
	
       class moj_avtomat_s_obvesom : rhs_weap_ak74m_desert_npz {
                        scope=1;
                        class LinkedItems {
			class LinkedItemsOptic {
				slot = "CowsSlot";
				item = "FHQ_optic_AC11704_tan";
			};
			class LinkedItemsMuzzle {
				slot = "MuzzleSlot";
				item = "rhs_acc_uuk";
			};
			class PointerSlot
			{
				slot = "CowsSlot";
				item = "rhs_acc_perst1ik";
			};
		};
	};

};

потом в своем бойце прописываете оружие
        weapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
        respawnWeapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};

там как у вас на картинке. уверен суть вам понятна должна быть. где куда что "вешается" можно посмотреть в файлах игры или модов найдя солдата с какием-нибудь определенным обвесом и взять как пример. я не помню про рукоятку, но найдите любой пример, где есть сошки, чтобы указать верный класс слота куда их "вешать". (сошки и рукоятки - это одно и тоже)

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   mapio909090

mapio909090

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:75TH

Отправлено 21 April 2021 - 23:48

Я новенький в Арме и решил создать свой мод на Арму и вот столкнулся с проблемой не знаю, где прописывать модификации для оружия помогите пожалуйста((

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mapio909090: 21 April 2021 - 23:49

  • 0

#2 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 22 April 2021 - 03:46

вы выложили конфиг бойца. оружие у него есть. про какие модификации речь?


  • 0

#3 OFFLINE   mapio909090

mapio909090

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:75TH

Отправлено 22 April 2021 - 10:13

вы выложили конфиг бойца. оружие у него есть. про какие модификации речь?

Оптика и рукоятка 


  • 0

#4 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 23 April 2021 - 09:09   Лучший Ответ

то есть вам надо, чтобы на определенном автомате стоял нужный прицел и рукоятка и в таком комплекте появлялся у бота в руках?

для этого сначала надо написать свой автомат в сборе.

вот пример с прицелом, пламегасителем и целеуказателем:

class CfgWeapons {

class rhs_weap_ak74m_desert_npz ; //автомат на который вам надо что-то повесить
	
       class moj_avtomat_s_obvesom : rhs_weap_ak74m_desert_npz {
                        scope=1;
                        class LinkedItems {
			class LinkedItemsOptic {
				slot = "CowsSlot";
				item = "FHQ_optic_AC11704_tan";
			};
			class LinkedItemsMuzzle {
				slot = "MuzzleSlot";
				item = "rhs_acc_uuk";
			};
			class PointerSlot
			{
				slot = "CowsSlot";
				item = "rhs_acc_perst1ik";
			};
		};
	};

};

потом в своем бойце прописываете оружие
        weapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
        respawnWeapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};

там как у вас на картинке. уверен суть вам понятна должна быть. где куда что "вешается" можно посмотреть в файлах игры или модов найдя солдата с какием-нибудь определенным обвесом и взять как пример. я не помню про рукоятку, но найдите любой пример, где есть сошки, чтобы указать верный класс слота куда их "вешать". (сошки и рукоятки - это одно и тоже)


Сообщение отредактировал TopDen: 23 April 2021 - 09:14

  • 0

#5 OFFLINE   mapio909090

mapio909090

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Отряд:75TH

Отправлено 23 April 2021 - 12:14

то есть вам надо, чтобы на определенном автомате стоял нужный прицел и рукоятка и в таком комплекте появлялся у бота в руках?

для этого сначала надо написать свой автомат в сборе.

вот пример с прицелом, пламегасителем и целеуказателем:

class CfgWeapons {

class rhs_weap_ak74m_desert_npz ; //автомат на который вам надо что-то повесить
	
       class moj_avtomat_s_obvesom : rhs_weap_ak74m_desert_npz {
                        scope=1;
                        class LinkedItems {
			class LinkedItemsOptic {
				slot = "CowsSlot";
				item = "FHQ_optic_AC11704_tan";
			};
			class LinkedItemsMuzzle {
				slot = "MuzzleSlot";
				item = "rhs_acc_uuk";
			};
			class PointerSlot
			{
				slot = "CowsSlot";
				item = "rhs_acc_perst1ik";
			};
		};
	};

};

потом в своем бойце прописываете оружие
        weapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};
        respawnWeapons[] = {"moj_avtomat_s_obvesom ", "Throw", "Put"};

там как у вас на картинке. уверен суть вам понятна должна быть. где куда что "вешается" можно посмотреть в файлах игры или модов найдя солдата с какием-нибудь определенным обвесом и взять как пример. я не помню про рукоятку, но найдите любой пример, где есть сошки, чтобы указать верный класс слота куда их "вешать". (сошки и рукоятки - это одно и тоже)

Господи спасибо я неделю мучился с этим конфигом!!!!!


  • 0




Яндекс.Метрика