Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт для добавления Zeus-у юнитов определённой стороны.


Лучший Ответ Dispite , 19 November 2020 - 22:11

Разобрался с твоей проблемой


_listspawn - тут указываешь, что хочешь заспавнить из пехоты

fad/brik - тут создаётся группа и её название, то что идём после "_listspawn" параметры подразделения, если понадобится посмотришь в вики

_units - получение юнитов группы, указывать созданную группу на прямую не получится - выбьет ошибку

SETUNIT/SETUNIT1 - имена модулей зеуса (имя переменной)

 

fnc_oneVariantZEUS1 = {
_listspawn = ["B_Soldier_GL_F"];
fad = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup;
_units = units fad;
SETUNIT addCuratorEditableObjects [_units,true];
};


fnc_oneVariantZEUS2 = {
_listspawn = ["O_Soldier_GL_F"];
brik = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup;
_units = units brik;
SETUNIT1 addCuratorEditableObjects [_units,true];
};

Вместо side player можешь указать другую фракцию (west, east и т.п)


В листе можешь указать сколько угодно типов. 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   MedVedTEA

MedVedTEA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 18 November 2020 - 00:25

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, скрипт, благодаря которому Zeus определённой стороны видел бы только юнитов своей стороны: Zeus BLUFOR- только юнитов blufor; Zeus OPFOR- только юнитов opfor и т.д. ?


  • 0

#2 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 19 November 2020 - 18:40

Здравствуй. Можно по подробнее? Каким образом размещаются юниты? Через редактор или через меню Зеус?


Если юниты добавляются через меню зеуса, то они отображаются только у того, кто их создал, если не ошибаюсь


Ваш вопрос звучит двусмысленно. Вам необходимо, чтобы созданные юниты отображались у нужной стороны? Или чтобы зеус мог создавать (спавнить) юнитов только своей стороны?


  • 0

#3 OFFLINE   MedVedTEA

MedVedTEA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 19 November 2020 - 21:13

У меня по скрипту спавнятся юниты и я хочу, чтобы новопоявившиеся юниты отображались только у нужной стороны в режиме.

Сообщение отредактировал MedVedTEA: 19 November 2020 - 21:14

  • 0

#4 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 19 November 2020 - 22:11   Лучший Ответ

Разобрался с твоей проблемой


_listspawn - тут указываешь, что хочешь заспавнить из пехоты

fad/brik - тут создаётся группа и её название, то что идём после "_listspawn" параметры подразделения, если понадобится посмотришь в вики

_units - получение юнитов группы, указывать созданную группу на прямую не получится - выбьет ошибку

SETUNIT/SETUNIT1 - имена модулей зеуса (имя переменной)

 

fnc_oneVariantZEUS1 = {
_listspawn = ["B_Soldier_GL_F"];
fad = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup;
_units = units fad;
SETUNIT addCuratorEditableObjects [_units,true];
};


fnc_oneVariantZEUS2 = {
_listspawn = ["O_Soldier_GL_F"];
brik = [getPos player, side player, _listspawn, [], [], [], [], [], 10e10] call BIS_fnc_spawnGroup;
_units = units brik;
SETUNIT1 addCuratorEditableObjects [_units,true];
};

Вместо side player можешь указать другую фракцию (west, east и т.п)


В листе можешь указать сколько угодно типов. 

 


  • 0




Яндекс.Метрика