Перейти к содержимому


Фотография

Передача переменных между миссиями


Лучший Ответ Schatten , 10 December 2019 - 22:10

Rabbit_V_HD, смотри второй пример: https://community.bi...rofileNamespace

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 10 December 2019 - 14:05

Вопрос такой если в миссии есть переменная x и она равна 15 можно сделать так что бы игра записала куда то это значение в папку с миссией?
Смысл в том что я хочу сделать что бы при окончании миссии один переменная была записана и при начале второй миссии она считывались. Я хочу сделать так что бы решения принятые в миссии один наследовались в миссию два, если кто знает как сделать это проще поделитесь своими знаниями буду благодарен за помощь.
  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 10 December 2019 - 22:10   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 11 December 2019 - 09:59

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Спасибо за помощь!
  • 0

#4 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 11 December 2019 - 11:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

И еще маленький вопрос, а можно как то переменную сохранить насовсем а не только на время когда игра будет запущена?
Есть команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

но там не написано как потом вытащить нужную переменную
  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 11 December 2019 - 12:12

Rabbit_V_HD, на странице во втором примере, ссылку на которую я привёл, есть такая строка кода:

_playerKills = profileNamespace getVariable "var_kills";

  • 0




Яндекс.Метрика