Передача переменных между миссиями
Автор:
Rabbit_V_HD
, 10 Dec 2019 14:05
Лучший Ответ Schatten , 10 December 2019 - 22:10
Rabbit_V_HD, смотри второй пример: https://community.bi...rofileNamespace
Перейти к сообщению
Сообщений в теме: 4
#1 OFFLINE
Отправлено 10 December 2019 - 14:05
Вопрос такой если в миссии есть переменная x и она равна 15 можно сделать так что бы игра записала куда то это значение в папку с миссией?
Смысл в том что я хочу сделать что бы при окончании миссии один переменная была записана и при начале второй миссии она считывались. Я хочу сделать так что бы решения принятые в миссии один наследовались в миссию два, если кто знает как сделать это проще поделитесь своими знаниями буду благодарен за помощь.
Смысл в том что я хочу сделать что бы при окончании миссии один переменная была записана и при начале второй миссии она считывались. Я хочу сделать так что бы решения принятые в миссии один наследовались в миссию два, если кто знает как сделать это проще поделитесь своими знаниями буду благодарен за помощь.
#2 OFFLINE
Отправлено 10 December 2019 - 22:10 Лучший Ответ
#3 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 09:59
Спасибо за помощь!
#4 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 11:23
И еще маленький вопрос, а можно как то переменную сохранить насовсем а не только на время когда игра будет запущена?
Есть команда но там не написано как потом вытащить нужную переменную
#5 OFFLINE
Отправлено 11 December 2019 - 12:12
Rabbit_V_HD, на странице во втором примере, ссылку на которую я привёл, есть такая строка кода:
_playerKills = profileNamespace getVariable "var_kills";