Jump to content


Photo

Почему задание не завершается?


Best Answer vlad333000 , 20 November 2017 - 08:14

Но во-первых, при создании, это задание просто появляется в списке заданий, но сообщение о его создании не выскакивает.

Потому что сообщение это отдельная функция BIS_fnc_showNotification

Во-вторых, при соблюдении условия (!alive wBox), т.е. уничтожении ящика, задание не завершается, а так и остаётся висеть в назначенных.

Потому что триггер не знает что такое "_task1a" т. к. это локальная переменная

PS Код оформляется в "<>" на панели инструментов (Вторая строка, 12 слева, по середине) Go to the full post


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 OFFLINE   j_maestro

j_maestro

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 19 November 2017 - 15:10

Создание задания реализовано в отдельном файле скрипта.
 
Вот сам код (с этим участком проблем нет):
 
_task1a = player createSimpleTask ["Destroy weapon box"];
_task1a setSimpleTaskDescription ["One","Two","Three"];
_task1a setSimpleTaskDestination [6413.861,1674.507];
_player setCurrentTask _task1a;
_task1a setTaskState "Assigned";
 
Окончание реализовано в виде триггера, где в условии:
!alive wBox  -  (переменная название ящика, который нужно уничтожить)
 
В активации:
_task1a setTaskState "Succeeded";
 
Но во-первых, при создании, это задание просто появляется в списке заданий, но сообщение о его создании не выскакивает.
 
Во-вторых, при соблюдении условия (!alive wBox), т.е. уничтожении ящика, задание не завершается, а так и остаётся висеть в назначенных.
 
Не обладаю большим опытом по написанию скриптов, поэтому прошу помочь если не трудно

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 20 November 2017 - 08:14   Best Answer

Но во-первых, при создании, это задание просто появляется в списке заданий, но сообщение о его создании не выскакивает.

Потому что сообщение это отдельная функция

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Во-вторых, при соблюдении условия (!alive wBox), т.е. уничтожении ящика, задание не завершается, а так и остаётся висеть в назначенных.

Потому что триггер не знает что такое "_task1a" т. к. это локальная переменная

PS Код оформляется в "<>" на панели инструментов (Вторая строка, 12 слева, по середине)

Edited by vlad333000, 20 November 2017 - 08:35.

  • 1




Яндекс.Метрика