Перейти к содержимому


Фотография

Рандомная позиция юнита


Лучший Ответ Володя , 24 September 2017 - 10:56

 

Володя, странная ситуация: если заменить _unit на TEST, то ошибки не будет, но юнит всё равно никуда не переместится.

Могу предложить создавать юнита:

RandomList = [
	[[4000, 4000, 0],90],
	[[4026.13,4000.15,0],270]
] call BIS_fnc_SelectRandom;

_unit = (createGroup civilian) createUnit ["C_man_p_fugitive_F", RandomList select 0, [], 0, "NONE"];

_unit setDir (RandomList select 1);
_unit setPos (RandomList select 0);
RandomList = [
[[4000, 4000, 0],90],
[[4026.13,4000.15,0],270]
] call BIS_fnc_SelectRandom;


TEST setDir (RandomList select 1);
TEST setPos (RandomList select 0);

:give_rose:

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 September 2017 - 01:56

Володя, странная ситуация: если заменить _unit на TEST, то ошибки не будет, но юнит всё равно никуда не переместится.

Могу предложить создавать юнита:

RandomList = [
	[[4000, 4000, 0],90],
	[[4026.13,4000.15,0],270]
] call BIS_fnc_SelectRandom;

_unit = (createGroup civilian) createUnit ["C_man_p_fugitive_F", RandomList select 0, [], 0, "NONE"];

_unit setDir (RandomList select 1);
_unit setPos (RandomList select 0);

  • 0

#22 OFFLINE   Володя

Володя

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 02:05

 

Володя, странная ситуация: если заменить _unit на TEST, то ошибки не будет, но юнит всё равно никуда не переместится.

Могу предложить создавать юнита:

RandomList = [
	[[4000, 4000, 0],90],
	[[4026.13,4000.15,0],270]
] call BIS_fnc_SelectRandom;

_unit = (createGroup civilian) createUnit ["C_man_p_fugitive_F", RandomList select 0, [], 0, "NONE"];

_unit setDir (RandomList select 1);
_unit setPos (RandomList select 0);

Ну создание юнита это хорошо, но перемещение уже существующего еще лучше, попробую еще повозится с этим. Спасибо.


  • 0

#23 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 September 2017 - 02:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и вызывать её прямо из поля инициализации юнита:

this call func;

  • 0

#24 OFFLINE   Володя

Володя

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 06:33

Вообщем пытался пытался, и наткнулся на такую ерунду:

_name123 = LuboeNazvanie;
hint format ["%1",_name123];

Вернёт ANY, очень интересно почему, опять бАгемия что то сломала ?
Возможно он "LuboeNazvanie" считает переменной, и пытается найти её ? Это объясняет почему _unit = TEST; Не работал.


Сообщение отредактировал Володя: 24 September 2017 - 07:04

  • 0

#25 OFFLINE   Володя

Володя

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 24 September 2017 - 10:56   Лучший Ответ

 

Володя, странная ситуация: если заменить _unit на TEST, то ошибки не будет, но юнит всё равно никуда не переместится.

Могу предложить создавать юнита:

RandomList = [
	[[4000, 4000, 0],90],
	[[4026.13,4000.15,0],270]
] call BIS_fnc_SelectRandom;

_unit = (createGroup civilian) createUnit ["C_man_p_fugitive_F", RandomList select 0, [], 0, "NONE"];

_unit setDir (RandomList select 1);
_unit setPos (RandomList select 0);
RandomList = [
[[4000, 4000, 0],90],
[[4026.13,4000.15,0],270]
] call BIS_fnc_SelectRandom;


TEST setDir (RandomList select 1);
TEST setPos (RandomList select 0);

:give_rose:


  • 0

#26 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 September 2017 - 11:51

Вообщем пытался пытался, и наткнулся на такую ерунду:

_name123 = LuboeNazvanie;
hint format ["%1",_name123];

Вернёт ANY, очень интересно почему, опять бАгемия что то сломала ?
Возможно он "LuboeNazvanie" считает переменной, и пытается найти её ? Это объясняет почему _unit = TEST; Не работал.

Видимо, на момент запуска hint переменной LuboeNazvanie не было, поэтому и _name123 "нету", так что Богемия тут ни при чём.

 

Когда я проверял, я выводил название класса TEST (командой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) и получал корректный результат ("C_man_p_fugitive_F"), так что скорее всего TEST была определена, но я понятия не имею, что это за ошибка ("Неверное число в выражении") и почему юнит не перемещался.


Сообщение отредактировал Schatten: 24 September 2017 - 11:52

  • 0

#27 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2017 - 12:26

...но я понятия не имею, что это за ошибка ("Неверное число в выражении")...

Эта ошибка возникает в друх случаях:
1. Редко) Нарушение синтаксиса, когда пропущена скобка например
2. (Часто) При написании кода не в редакторе исходного кода или при копировании с како-либо источника (Про что я и спрашивал выше), когда вставляются невидимые символы которые игра интерпретирует как неверные числа или, например, двойные кавычки " вставлябтся не как прямые, а как наклонные или как в ворде боковые (У них другой код), что часто бывает при копировании с сайтов

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 September 2017 - 12:27

  • 0

#28 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 September 2017 - 12:54

 

...но я понятия не имею, что это за ошибка ("Неверное число в выражении")...

Эта ошибка возникает в друх случаях:
1. Редко) Нарушение синтаксиса, когда пропущена скобка например
2. (Часто) При написании кода не в редакторе исходного кода или при копировании с како-либо источника (Про что я и спрашивал выше), когда вставляются невидимые символы которые игра интерпретирует как неверные числа или, например, двойные кавычки " вставлябтся не как прямые, а как наклонные или как в ворде боковые (У них другой код), что часто бывает при копировании с сайтов

 

В данном случае это не те случаи.


  • 0




Яндекс.Метрика