Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать анимацию дольше?


Лучший Ответ L303 , 09 September 2017 - 18:12

L303 , ну значит способ #1, о котором я вначале написал до switchMove
И не забываем про аналогичные команды playMove, playMoveNow, playAction, playActionNow, playGesture (Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)

PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота disableAI, что бы он не пытался прервать некоторые анимации

Ни одна команда не сработала, везде ошибка, писал вместо switchMove.... Над как по ссылкам, я думаю

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 September 2017 - 22:30

Нашел вот такое видео по анимациям из арма 3, дело в том, что когда ты проигрываешь анимацию, она проигрывается мимолетно и быстро, я бы хотел, чтобы персонаж пробыл в положении анимации определенное время, а потом встал в изначальное положение 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 08 September 2017 - 22:49

L303 , это анимации называются Loop-ами, они крайне коротки (Одна-две итерации нужного действия), но вы удивитесь: если проигрывать эту анимации с нужной частотой (Зависит от длительность этой анимации), вы получите анимацию нужной вам длинны без заметных разрывов. Так же с некоторыми анимации (Узнается методом тыка) зациклить можно и с помощью switchMove. Вернуть обратно в первом случае можно остановив этот цикл повторений, а во втором случае через
unit switchMove ""
PS Видео вставили в тему просто так что бы было?
  • 0

#3 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 September 2017 - 23:48

L303 , это анимации называются Loop-ами, они крайне коротки (Одна-две итерации нужного действия), но вы удивитесь: если проигрывать эту анимации с нужной частотой (Зависит от длительность этой анимации), вы получите анимацию нужной вам длинны без заметных разрывов. Так же с некоторыми анимации (Узнается методом тыка) зациклить можно и с помощью switchMove. Вернуть обратно в первом случае можно остановив этот цикл повторений, а во втором случае через

unit switchMove ""
PS Видео вставили в тему просто так что бы было?


Видео, чтоб посмотрели). Данную команду я уже писал в файл sqs следующим способом , но анимация не сработала
S3 switchMove "acts_CrouchingCoveringRifle01"
~10
S3 switchMove ""
  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 September 2017 - 00:33

L303 , ну значит способ #1, о котором я вначале написал до switchMove
И не забываем про аналогичные команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)

PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы он не пытался прервать некоторые анимации
  • 0

#5 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 09 September 2017 - 12:26

L303 , ну значит способ #1, о котором я вначале написал до switchMoveИ не забываем про аналогичные команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы он не пытался прервать некоторые анимации



Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?
  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 09 September 2017 - 13:07

Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?

Как в примерах.
Вообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.


  • 0

#7 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 09 September 2017 - 18:03

 

Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?

Как в примерах.
Вообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.

 

This DisableAl


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 September 2017 - 18:05

L303 , я просто так написал команду как ссылку?

PS Код оформляется в теге CODE ("<>" на панели с инструментами при написания ответа)
  • 0

#9 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 09 September 2017 - 18:12   Лучший Ответ

L303 , ну значит способ #1, о котором я вначале написал до switchMove
И не забываем про аналогичные команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)

PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, что бы он не пытался прервать некоторые анимации

Ни одна команда не сработала, везде ошибка, писал вместо switchMove.... Над как по ссылкам, я думаю


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 September 2017 - 18:13

Над как по ссылкам, я думаю

Интересно же и почему я все команды как ссылки оформил?
  • 0

#11 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 09 September 2017 - 22:44

 

Вообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.

This DisableAl

 

А что, в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

есть что-то похожее?


  • 0

#12 OFFLINE   L303

L303

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 September 2017 - 11:42

Спасибо, сработало)
  • 0

#13 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 06 May 2018 - 21:28

поставил кран назвал kran. в ините -kran addAction ["HA6PATb BODbI", {player switchMove  "Acts_JetsOfficerSpilling"; player switchMove "";

}];        - анимка только запускается и сразуже отключается. где ошибка?

  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 May 2018 - 22:13

где ошибка?

В непонимании того как работают команды, ни одна из выше описанных команд не ждет завершения отыгрывания предыдущей анимации

Сообщение отредактировал vlad333000: 06 May 2018 - 22:22

  • 0




Яндекс.Метрика