Перейти к содержимому


Фотография

Как изменить вместимость у палатки?Как сделать объект, хранилищем?


Лучший Ответ SteelRat , 21 June 2016 - 18:14

 

P.S.Посмотрел как во 2 арме сделано, но там как я понял просто в конфиге объекта пишется

Вы хотите сделать для Армы 3, а смотрите в Арму 2, где логика?

maximumLoad = 2000;

это, собственно и делает объект хранилищем, и выражает за одно вместительность этого хранилища, максимальная масса содержимого.

В каких единицах это измеряется? Да хрен его знает, я так за 3 года и не расшифровал в каких Чешских виртуальных попугаях это измеряется.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 17:58

Здравствуйте товарищи, подскажите пожалуйста как изменить вместимость у палатки?

 

Хочу добавить новый вид палатки и надеюсь что разобравшись со вместимостью, пойму как сделать новый объект, хранилищем.Если кто-то может подсказать как сделать из объекта хранилище, было бы вообще замечательно.

 

P.S.Посмотрел как во 2 арме сделано, но там как я понял просто в конфиге объекта пишется

        transportMaxMagazines=75;
        transportMaxWeapons=12;
        transportMaxBackpacks=7;

а потом через селф акшион добавляется меню "снаряжение" на этот объект.

 

 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 June 2016 - 18:14   Лучший Ответ

 

P.S.Посмотрел как во 2 арме сделано, но там как я понял просто в конфиге объекта пишется

Вы хотите сделать для Армы 3, а смотрите в Арму 2, где логика?

maximumLoad = 2000;

это, собственно и делает объект хранилищем, и выражает за одно вместительность этого хранилища, максимальная масса содержимого.

В каких единицах это измеряется? Да хрен его знает, я так за 3 года и не расшифровал в каких Чешских виртуальных попугаях это измеряется.


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 June 2016 - 18:19

  • 0

#3 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 21 June 2016 - 18:56

SteelRat, Спасибо!


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 June 2016 - 01:09

SteelRat, я как то пришел к выводу что это унция :) по крайней мере вес автомата в 100 унций соответствует реальному ~3-3.5кг
  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 June 2016 - 04:38

SteelRat, я как то пришел к выводу что это унция :) по крайней мере вес автомата в 100 унций соответствует реальному ~3-3.5кг

Я склоняюсь тоже в те меры измерения.


  • 0

#6 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 24 June 2016 - 19:04

SteelRat, Скажите пожалуйста, вы не знаете как изменить расстояние взаимодействия с объектом?

Сделал палатку, меню "снаряжение" появляется на расстоянии 2 метров, а мне нужно что бы это меню появлялось только если в упор смотреть на объект, а лучше даже с прицеливанием.

Поискал вот тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Config_Reference пришел к выводу что за это отвечает параметр supplyRadius изменил стандартное значение родительского класса с 1.4 на 0.1, но ничего не изменилось.Других подходящих по смыслу параметров не нашел.


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2016 - 22:41

SteelRat, Скажите пожалуйста, вы не знаете как изменить расстояние взаимодействия с объектом?

Сделал палатку, меню "снаряжение" появляется на расстоянии 2 метров, а мне нужно что бы это меню появлялось только если в упор смотреть на объект, а лучше даже с прицеливанием.

Поискал вот тут

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Config_Reference пришел к выводу что за это отвечает параметр supplyRadius изменил стандартное значение родительского класса с 1.4 на 0.1, но ничего не изменилось.Других подходящих по смыслу параметров не нашел.

По сути экшен  становятся видимы когда курсор игрока попадает в габариты объекта (boundingbox), на который прикручен экшен. Это относится к экшенам которые вы выписываете объектам сами. Команда addAction предоставляет более гибкий подход в реализациях, что радиусов, что дистанций с направлениями.

 

По поводу контейнеров созданных в конфигурации,  точно не скажу, по моему эта тема не очень таки продвинуто конфигурируется. По поводу supplyRadius, пробовал когда то тоже играться, не помню, бил ли эффект, или нет.


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2016 - 22:47

 

Сделал палатку, меню "снаряжение" появляется на расстоянии 2 метров, а мне нужно что бы это меню появлялось только если в упор смотреть на объект, а лучше даже с прицеливанием.

Какова острая необходимость именно такого решения?

Поверьте моему опыту, вы можете поиметь себе и остальным кто будет пользоваться, больше проблем чем пользы.

Что бы понять о чём я, прикрутите экшен, ну например к консервному ножу, и попытайтесь с десяток раз поймать этот экшен, экстримальный пример, но показательный. А до кучи можете поиграться с выяснением рабочего расстояния до экшена. И вы поймёте, что менее 1.5 метров, это уже реально потенциальный геморрой! 


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2016 - 23:08

Вот пожалуйста, работает как по заказу, если не считать дистанцию, по поводу которой я уже изложил своё мнение.

Курсор ловит объект экшен активируется, и наоборот.

Что и просили)

 

а мне нужно что бы это меню появлялось только если в упор смотреть на объект, а лучше даже с прицеливанием.

 


  • 0

#10 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 25 June 2016 - 01:47

SteelRat, Я не достаточно точно выразился, эта "палатка" не должна выкидывать меню каждому кто мимо пробежал, цель в том что бы это меню было видно только если человек целенаправленно пытается его открыть и пусть даже с гемором для него.

 

Так что 2 метра это полный П, с такими настройками мне её только удалить остаётся))потому что весь смысл теряется


Сообщение отредактировал Sityativno: 25 June 2016 - 01:47

  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 June 2016 - 04:24

 

цель в том что бы это меню было видно только если человек целенаправленно пытается его открыть

Как вы себе это вообще представляете!!!?

Движок армы, это не бабушка Ванга. и не может читать ваши мысли, собираетесь вы открывать палатку или нет. Если курсор ловит контейнер, движок выведет экшен.

 

А про геморрой вы просто не поняли, если вы, например для палатки сделаете дистанцию активации экшена около метра, то вы и целенаправленно, и не целенаправленно, ни когда не увидите этого экшена, как своих ушей.


  • 0

#12 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 25 June 2016 - 05:20

Если я правильно вас понимаю, то есть некий виртуальный "контейнер" вокруг объекта, при взаимодействии с которым, срабатывает экшен и игрок видит меню.

Если все так, то размер контейнера меняется в конфиге?Или параметр вшитый в p3d?


  • 0

#13 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 25 June 2016 - 10:10

Sityativno, нет уверенности что получится, но по моему, но стоит попробовать поиграться с : mapSize 


  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 June 2016 - 17:59

 

Если все так, то размер контейнера меняется в конфиге?Или параметр вшитый в p3d?

 

Габариты объекта (bounding box), выражает максимальные значения длинны, ширины, и высоты модели. Определяется расстояниями между самыми крайними вершинами сетки модели, в перечисленных выше плоскостях. Вы ни как не сможете их изменить, не модифицируя саму модель объекта. 


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 June 2016 - 18:23

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 June 2016 - 18:14

ЗЫ

Такие манёвры реализуются от начала до конца самими мододелами. То есть вам самому придётся в полном объёме создать функционал создания контейнера и взаимодействия с ним, с требуемыми лично вам параметрами.

 

1) Для объекта который будет контейнером нужно создать монитор который будет отслеживать наступление некого события, например нажатие некой клавиши, что будет сигналом для исполнения второго пункта.

 

2) При инициализации события вызывается созданный вами функционал, который создаёт на позиции объекта невидимый контейнер класса "WeaponHolder", и загружает этот контейнер тем что должно лежать в этом хранилище, и сам функционал открывает дисплей инвентаря игрока, закрытие дисплея инвентаря игроком выступает событием для обратного процесса, сохранение содержимого инвентаря в каком либо, по вкусу, пространстве имён переменных, и удалением хранилища.

 

Сразу скажу, для сетевой игры не самое привлекательное решение.


  • 0

#16 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 25 June 2016 - 20:26

SteelRat,
Мне почему то кажется что описанный вами "сложный метод" это следствие того что я плохо объяснил суть задачи которая передомной стоит,

 

Если я делаю объект на базе класса например ReammoBox_F то изменить расстояние вызова экшена не возможно?


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 June 2016 - 23:50

 

Мне почему то кажется что описанный вами "сложный метод" это следствие того что я плохо объяснил суть задачи которая передомной стоит,

 

Не вы первый), и не вы последний. То что выглядит на словах, как пара слов, не редко, при реализации выглядит как

 

описанный вами "сложный метод"

 

 

Если я делаю объект на базе класса например ReammoBox_F то изменить расстояние вызова экшена не возможно?

С большой долей вероятности нет.

Уточню, я говорю о конфигурации,скорее всего движок не даст изменить на меньше или больше положенного, по мнению БИСов.

 

Но не утверждаю на 100%.


  • 0

#18 OFFLINE   Sityativno

Sityativno

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 15:44

SteelRat,

Буду искать другие способы реализации, если что-то получится, поделюсь.

 

Вы не знаете как отключить вообще экшион этот?Ну что бы рядом с хранилищем никакое меню само не вылазило(я бы на кнопку поставил через тайп оф таргет и цель была бы достигнута)


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 July 2016 - 23:36

 

Вы не знаете как отключить вообще экшион этот?Ну что бы рядом с хранилищем никакое меню само не вылазило(я бы на кнопку поставил через тайп оф таргет и цель была бы достигнута)

Если бы был ответ на ваш вопрос, мы бы здесь, пардон, сопли столько не жевали).

 

Это как раз и реализуется тем самым сложным методом).


  • 0




Яндекс.Метрика