Перейти к содержимому


Фотография

Активация взрыв пакета скриптом


Лучший Ответ murz85 , 27 December 2015 - 15:23

Проблему решил именно как я и хотел. Нашел сноску на больгемии ниже где createVehicle. Там описано как работать со взрыв пакетом, зарядным устройством и клеймором.

 

_claymore = "DemoCharge_Remote_Ammo_Scripted" createVehicle position bm;
0 = _claymore spawn {
	uiSleep 1;
	_this setDamage 1;
};

Где bm это мой объект который должен взорватся.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 00:53

Доброй ночи!

Столкнулся с проблемкой. Хочу сделать взрыв, взрыв пакета\. Подставлять другие элементы vechicle не вариант. Просто добавляю взрыв пакет и он взрывается. Есть ли такая команда?

Я не нашел ответа на свой вопрос в поисковиках все как то через одно место все делают.

 

Заранее благодарен.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 December 2015 - 10:03

murz85, только создание какого-нибудь снаряда (ракеты от ПУ Титан, авиационной бомбы...) в нужном месте, который сразу взорвётся при контакте с землёй
  • 0

#3 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 14:21

О спасибо! Буду пробывать. Я как то не подумал. А создавать через createVechicle? или какая то другая команда?


  • 0

#4 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 27 December 2015 - 15:23   Лучший Ответ

Проблему решил именно как я и хотел. Нашел сноску на больгемии ниже где createVehicle. Там описано как работать со взрыв пакетом, зарядным устройством и клеймором.

 

_claymore = "DemoCharge_Remote_Ammo_Scripted" createVehicle position bm;
0 = _claymore spawn {
	uiSleep 1;
	_this setDamage 1;
};

Где bm это мой объект который должен взорватся.


  • 0




Яндекс.Метрика