if (isNil "pre2") then { pre2 = false; }; while {true} do { waitUntil {pre2}; _numarray = [8,4,2]; _num = _numarray select floor random count _numarray; _rabbyarray = [[-98,250,0],[-98,-250,0],[98,250,0],[98,-250,0],[56,250,0],[56,-250,0],[-56,-250,0],[-56,250,0],[0,250,0],[0,-250,0]]; _rabby = _rabbyarray select floor random count _rabbyarray; BlowoutPos = createVehicle ["Land_Can_Rusty_F", getpos player,[],0,""]; BlowoutPos setPos (player modelToWorld _rabby); Blowout = [BlowoutPos, nil, true] spawn BIS_fnc_moduleLightning; sleep _num; };
Добрый день. Сделал спавн молнии вокруг игрока. Можно ли сделать чтобы спавнились молнии вокруг всех игроков. Скажем например 5 игроков на сервере и молнии спавнились вокруг них постоянно.
Здесь способ следующий. Выдача рандомных координат. Создание консервной банки от игрока по выданным рандомным координатам относительно игрока. Удар молнии по банке.
Хотелось бы без этой катавасии сделать по проще ну и чтобы работало со всеми игроками. Есть подозрение что на сервере он будет спавнить молнию возле одного игрока или рандомно возле любого.
Прошу помочь с корректировкой скрипта.
Сообщение отредактировал Targon: 10 December 2015 - 15:00