Перейти к содержимому


Фотография

По поводу команд doTarget, doFire, action.


Лучший Ответ Sledo , 18 August 2015 - 14:54

В общем все дело видимо в том, что если цель вне зоны видимости, то она автоматически выводится из таргета, поэтому наводиться на самолет за 1500м, ЗСУ не может.

 

 

Заметка к команде doFire:

A unit will not execute this command when his behaviour is set to "careless".

 

Да, те заметки оказались ниже по страничке, за видимостью окна, думал там нет ни чего, даже листать ниже не стал. Буду внимательней.

 

Дело решилось так. Я ставлю маркер на нужную цель, поворачиваю на него башню, и даю залп с помощью fireAtTarget. Минус способа в том, что надо следить за маркерами - вовремя их перемещать и удалять. В конкретном случае, стреляем из зенитки по воздушным целям.

	if( isNull assignedTarget ob ) then
	{
		//создаем маркер
		_marker = createMarker [ "Marker1", position _targetObj ];
	
		//поворачиваем башню в торону цели
		_gunnerObj doWatch markerPos _marker;
		//ждем 2 секунды, что бы стрелок успел повернуть башню
		sleep 2;

		systemChat format ["Создали пмаркер и наводимся на него%1", 0];		
		
		//и стреляем раз в N секунды по цели до тех пор, пока в таргете не появится цель
		While { isNull assignedTarget ob } do 
		{	
	                //перемещаем маркер
                        "Marker1" setMarkerPos getPos _targetObj;

			//стреляем по цели
			_handle = ob fireAtTarget [_targetObj,"missiles_titan"];

			//добавляем боеприпасы
			ob addMagazineTurret ["4Rnd_Titan_long_missiles",[0]];
			systemChat format ["добавили боеприпасы = %1", ob magazinesTurret [0]];
			
			systemChat format ["Стреляем по = %1", _targetObj];			
			systemChat format ["Цель техники assignedTarget = %1", assignedTarget ob];
			
			sleep 5;
		};		
		//техника взяла цель, значит удаляем маркер
		deleteMarker "Marker1";		
	};
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Sledo

Sledo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 17 August 2015 - 23:32

Что то мои ботики не хотят атаковать цель. Даже башню не поворачивают. Если брать в цель самолет, то он вообще тут же слетает с таргета. Что не так?

ob = objNull;
trg = objNull;

//создаем транспорт в точке маркера
ob = "B_MBT_01_TUSK_F" createVehicle getMarkerPos "hspawn";
//создаем экипаж в транспорт
createVehicleCrew ob;
{
	//diag_log [_x, faction _x, side _x, side group _x];
} forEach crew ob;




ob2 = "O_MBT_02_arty_F" createVehicle getMarkerPos "test2";
removeAllWeapons ob2;
//создаем экипаж в транспорт
createVehicleCrew ob2;
{
	//diag_log [_x, faction _x, side _x, side group _x];
} forEach crew ob2;

//устанавливаем его в координатах
//_ob setPos [getPos player select 0, getPos player select 1, (getPos player select 2) +10]; 
//устанавливаем направление
//_ob setDir 0; 

player doTarget ob2;
player doFire ob2;
	
ob doTarget ob2;
//ob commandTarget _targetObj;
ob doFire ob2;
	
//ob doWatch _targetObj;
//_targetObj action ["useWeapon", ob, gunner ob, 0];
systemChat format ["assignedTarget = %1", assignedTarget ob];

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1792 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 18 August 2015 - 02:31

Заметка к команде

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

A unit will not execute this command when his behaviour is set to "careless".


  • 0

#3 OFFLINE   Sledo

Sledo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 18 August 2015 - 14:54   Лучший Ответ

В общем все дело видимо в том, что если цель вне зоны видимости, то она автоматически выводится из таргета, поэтому наводиться на самолет за 1500м, ЗСУ не может.

 

 

Заметка к команде

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

A unit will not execute this command when his behaviour is set to "careless".

 

Да, те заметки оказались ниже по страничке, за видимостью окна, думал там нет ни чего, даже листать ниже не стал. Буду внимательней.

 

Дело решилось так. Я ставлю маркер на нужную цель, поворачиваю на него башню, и даю залп с помощью 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Минус способа в том, что надо следить за маркерами - вовремя их перемещать и удалять. В конкретном случае, стреляем из зенитки по воздушным целям.

	if( isNull assignedTarget ob ) then
	{
		//создаем маркер
		_marker = createMarker [ "Marker1", position _targetObj ];
	
		//поворачиваем башню в торону цели
		_gunnerObj doWatch markerPos _marker;
		//ждем 2 секунды, что бы стрелок успел повернуть башню
		sleep 2;

		systemChat format ["Создали пмаркер и наводимся на него%1", 0];		
		
		//и стреляем раз в N секунды по цели до тех пор, пока в таргете не появится цель
		While { isNull assignedTarget ob } do 
		{	
	                //перемещаем маркер
                        "Marker1" setMarkerPos getPos _targetObj;

			//стреляем по цели
			_handle = ob fireAtTarget [_targetObj,"missiles_titan"];

			//добавляем боеприпасы
			ob addMagazineTurret ["4Rnd_Titan_long_missiles",[0]];
			systemChat format ["добавили боеприпасы = %1", ob magazinesTurret [0]];
			
			systemChat format ["Стреляем по = %1", _targetObj];			
			systemChat format ["Цель техники assignedTarget = %1", assignedTarget ob];
			
			sleep 5;
		};		
		//техника взяла цель, значит удаляем маркер
		deleteMarker "Marker1";		
	};

  • 0




Яндекс.Метрика