Перейти к содержимому


Фотография

Строка "Условия присутствия" Как ей пользоваться?


Лучший Ответ vlad333000 , 22 June 2015 - 17:42

blade, этот параметр проверяется на момент инициализации всех объектов: допустим ты хочешь что бы вертолет появился когд на старте в игру зашло 3 игрока или сложность стоит высокая, так вот туда пишешь условие которое нужно и он появится Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 17:18

  У модулей и юнитов есть строчка "Условия присутствия", по умолчанию там всегда стоит "true". Насколько я понимаю с её помощью можно сделать, чтоб этот объект появлялся только при соблюдении какого-то условия.
  Я перепробовал всё что умел, но так и не смог заставить объект появляться после какого-то события =(
  Подскажите как надо пользоваться этой строкой и что она может?

Поисковики на это словосочетание ничего толкового не выдают. Объясните пожалуйста на языке новичка.


  • 0

#2 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 22 June 2015 - 17:35

я ставил базу и все обьектам базы писал условие присутствия

paramsArray select номер

и если в параметрах миссии стояло труе, то база на карте генерилась.


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 June 2015 - 17:42   Лучший Ответ

blade, этот параметр проверяется на момент инициализации всех объектов: допустим ты хочешь что бы вертолет появился когд на старте в игру зашло 3 игрока или сложность стоит высокая, так вот туда пишешь условие которое нужно и он появится

Сообщение отредактировал vlad333000: 22 June 2015 - 20:32

  • 1

#4 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 18:01

blade, этот параметр проверяется на момент инициализации всех объектов: допустим ты хочешь что бы вертолет появился когда допустим если на старте в игру зашло 3 игрока или сложность стоит высокая, так вот туда пишешь условие которое нужно и он появится 

То есть уже во время игры нельзя сделать чтоб что-то появилось, только до начала игры?
 


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 June 2015 - 18:06

blade, данная вещь - да, но другим способом никто не запрещает заспавнить пушечное мясо


  • 1

#6 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 18:27

blade, данная вещь - да, но другим способом никто не запрещает заспавнить пушечное мясо

Спасибо, теперь понятно для чего она! =)
Просто у меня такой батхёрт был когда я вроде всё верно прописывал, а объект не появлялся  XD


  • 0

#7 OFFLINE   blade

blade

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 53 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 18:32

blade, данная вещь - да, но другим способом никто не запрещает заспавнить пушечное мясо

Кстати насчёт "спавна пушечного мяса" ты мне тоже помог!
Собственно этой строчкой я хотел временно дизактивировать модуль артподдержки, но потом нашёл на форуме твой ответ с файлом миссии, где это решается через синхронизацию модуля и игрока скриптом.
Низкий поклон!  я бы не скоро догадался что так можно.


  • 0

#8 OFFLINE   dercono4993

dercono4993

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 April 2020 - 13:00

А можете выложить скрипт как проверить присутствует ли юнит в сцене или нет?


  • 0

#9 OFFLINE   Denispetrov123

Denispetrov123

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 April 2020 - 20:09

А можете выложить скрипт как проверить присутствует ли юнит в сцене или нет?

if (isNull _unit) then {
	hint "Юнита не существует";
} else {
	hint "Юнит существует";
};

if (!isNull _unit) then {
	hint "Юнит существует";
} else {
	hint "Юнита не существует";
};

Сообщение отредактировал Denispetrov123: 11 April 2020 - 20:09

  • 0




Яндекс.Метрика