P.S. Задержка нужна в таких случаях всегда потому, что при старте if может быть выполнен раньше чем прогрузятся твои А и В.
No Порядок:
1 Functions with recompile param set to 1 are recompiled
2 Functions with preInit param set to 1 are called (client + server)
3 Object Init Event Handlers are called
4 Object initialization fields are called
5 init.sqs is executed in singleplayer
6 init.sqf is executed in singleplayer
7 Persistent multiplayer functions are called (client only)
8 Modules are initialized
9 initServer.sqf is executed (server only)
10 initPlayerLocal.sqf is executed
11 initPlayerServer.sqf is executed (server only)
12 Functions with postInit param set to 1 are called (client + server)
12 "BIS_fnc_init" variable is set to true
13 init.sqs is executed in multiplayer
14 init.sqf is executed in multiplayer
а ты про скобки?
Да
Исходя из порядка выше, сначала всегда появятся все объекты и только потом выполниться init.sqf