Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с цветом триггера.


Лучший Ответ AlexDem , 14 February 2015 - 15:08

Поставить в сектор синий квадратный маркер с именем "1", равный по размеру контролируемому квадрату, и триггер, прописать в условии триггера активацию если в квадрате нет синих, в поле действия on act прописать команду  "1" setMarkerColor "ColorRed"; hint "AREA 1 is controlled by OPFOR!";

То же самое сделать для этого квадрата но для синих, если мультиплейр и задача чтобы квадрат переходил от одной стороны другой. А вообще, есть модуль контроль сектора, там все интересней можно сделать, вот так к примеру: 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Hatakashi

Hatakashi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 13:40

Условия:

this

Активация сектора

if (isServer) then {

mark = "sector_1";

mark setMarkerShape "rectangle";

mark SetMarkerSize [50, 50];

mark setMarkerBrush "Solid";

mark setMarkerColor "ColorBlue";

};

Вопрос в следующем: когда в секторе есть враг,то сектор синий (как и задумано), когда я вхожу в сектор с врагом,сектор становится красным, но при этом враг ещё жив.Как сделать так,чтобы когда враг был ещё жив и я заходил в сектор,то сектор оставался синим,до тех пор,пока я не убью всех врагов. Извините,если запутанно написал  :sorry:


  • 0

#2 OFFLINE   AlexDem

AlexDem

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 15:08   Лучший Ответ

Поставить в сектор синий квадратный маркер с именем "1", равный по размеру контролируемому квадрату, и триггер, прописать в условии триггера активацию если в квадрате нет синих, в поле действия on act прописать команду  "1" setMarkerColor "ColorRed"; hint "AREA 1 is controlled by OPFOR!";

То же самое сделать для этого квадрата но для синих, если мультиплейр и задача чтобы квадрат переходил от одной стороны другой. А вообще, есть модуль контроль сектора, там все интересней можно сделать, вот так к примеру: 


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 February 2015 - 16:08

Hatakashi, Настройки триггера: "кем угодно" (Вместо синих или кого ты там выставил):
Активация:

countBlue = 0;
countRed = 0;


{
  if (_x side == WEST) then {
    countBlue = countBlue + 1;
  } else {
    countRed = countRed + 1;
  };
} forEach _thisList;


if (countBlue > countRed) then {
  marker setMarkerColor "colorBlue";
} else {
  marker setMarkerColor "colorRed";
};

Сообщение отредактировал vlad333000: 14 February 2015 - 16:20

  • 1

#4 OFFLINE   sov105

sov105

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 March 2015 - 00:54

Привет всем! Я конечно извиняюсь, просто не охота новую тему создавать, вопрос тоже вообщем про маркер. Возможно ли создать такое условие: если маркер name поменял цвет на зеленый тогда выполнить следующую команду. За пример буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#5 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 March 2015 - 10:50

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Но это бессмысленно: игрок не может менять цвет уже созданного маркера - это можно сделать только скриптовой командой setMarkerColor, а смена цвета маркера во всех скриптах - это уже результат, а не условие
  • 0

#6 OFFLINE   sov105

sov105

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 March 2015 - 11:30

Спасибо за ответ ща буду пробывать, посмотрим что получится


  • 0




Яндекс.Метрика