Файл:
air_f_beta\Heli_Transport_01\Cfg_Vehicles.hpp
В данном файле расписан класс
B_Heli_Transport_01_F
который является наследником
Heli_Transport_01_base_F
В классе Heli_Transport_01_base_F, есть такое:
class Turrets : Turrets { class CopilotTurret : CopilotTurret { ........... }; class MainTurret : MainTurret { ........... magazines[] = {"2000Rnd_65x39_Belt_Tracer_Red"}; ........... class ViewOptics { ........... }; ........... }; class RightDoorGun : MainTurret { ........... }; };
Тут указаны магазины:
2000Rnd_65x39_Belt_Tracer_Red
Создаю наследника у себя в моде:
class B_Heli_Transport_01_F; class Test_Heli_Transport_01: B_Heli_Transport_01_F { author = "NoNameUltima"; displayName = "Test Heli Transport 01; // Переопределяю инвентарь class TransportItems {}; class TransportBackpacks {}; class TransportMagazines {}; class TransportWeapons {}; // Как правильно переопределить класс, не затрагивая полностью классы - Turrets\MainTurrets - // Мне надо удалить магазины - т.е. чтобы транспорт создавался БЕЗ патронов // Мб где то в классе указано кол-во обойм? Я не нашел... // Что то типа - class Turrets { class MainTurret { magazines[] = {}; }; }; // Как правильно это расписать? };
Или придется полностью объявлять у себя класс Turrets и по сути копировать его, из-за одной единственной строки?
Упс... не в ту ветку запостил, извиняюсь...
Сообщение отредактировал NoNameUltima: 22 January 2015 - 12:08