Перейти к содержимому


Фотография

аддон proving ground


Лучший Ответ SteelRat , 20 January 2015 - 22:44

Способ 1

В редакторе миссий в инит юниту который будет инструктором напишите

Instructor = this

А в init.sqf миссии сделайте вызов функционала таким образом

if (player == Instructor) then {
	[] call compile preprocessFileLineNumbers "proving_Ground\init.sqf";
};

Способ 2, произвести проверку UID игрока, и активировать уже не зависимо от конкретного слота.

в init.sqf миссии сделайте вызов функционала таким образом

_uidInstructor = "00000000000"; // У каждого владельца легальной армы есть свой персональный UID

if ((getPlayerUID player) == _uidInstructor) then {
	[] call compile preprocessFileLineNumbers "proving_Ground\init.sqf";
};

https://community.bi...ki/getPlayerUID

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   sonicand

sonicand

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 20 January 2015 - 18:23

имеется полигон, на котором стоит мод прувиг граунд (хрень для телепорта, спавна техники, выбора оружия и прочего)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

проблема заключается в том, что он по умолчанию включен всем, а мне нужно что бы он был только у определенного юнита (в моем случае инструктора) , модулей на мод не существует, и в ините каждого юнита писать что бы его включить тоже не нужно, потому вопрос как мне сделать так что бы мод был только лиш на определенном слоту, а все остальные игроки были без него


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 January 2015 - 22:44   Лучший Ответ

Способ 1

В редакторе миссий в инит юниту который будет инструктором напишите

Instructor = this

А в init.sqf миссии сделайте вызов функционала таким образом

if (player == Instructor) then {
	[] call compile preprocessFileLineNumbers "proving_Ground\init.sqf";
};

Способ 2, произвести проверку UID игрока, и активировать уже не зависимо от конкретного слота.

в init.sqf миссии сделайте вызов функционала таким образом

_uidInstructor = "00000000000"; // У каждого владельца легальной армы есть свой персональный UID

if ((getPlayerUID player) == _uidInstructor) then {
	[] call compile preprocessFileLineNumbers "proving_Ground\init.sqf";
};

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 20 January 2015 - 22:52

  • 0

#3 OFFLINE   sonicand

sonicand

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 21 January 2015 - 00:24

спасибо, помогло


  • 0




Яндекс.Метрика