Вопрос, как сделать зону что бы триггер сработал только после того как в него зайдет 3-5 человек одной фракции. . А не 1.
численный заход в триггер
Лучший Ответ vlad333000 , 08 October 2014 - 11:15
foran, уважаемый, тут даже логически если подумать, то предложенный варинт не сработает на 1 - вывод: вы неправильно все сделали или оставили в миссии что то другое
Для справки: тип тригера долженбыть "нет" иначе смысла небудет в этой писанине
Порядок работы триггера (если правильно написать):
1. Срабатывает на любого человека в зоне
2. _count рисваивает 0 (незнаю зачем)
3. _count присваивает кол-во юнитов стороны WEST среди активировавших триггер
4. Если _count окажется больше 5 (в моем примере) то вызывается функция бисов, которая закнчивает игру
Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 07 October 2014 - 01:54
#2 OFFLINE
Отправлено 07 October 2014 - 06:37
BY Blender (Atrium) _zonePos = getMarkerPos "zoneMarker"; // Позиция зоны _area = (getMarkerSize "zoneMarker") select 0; // Радиус зоны _side = ... // Сторона _minMan = ... // Кол-во тушек нужных в зоне while {true} do { _vehCount = 0; _man = _zonePos nearEntities [["Man"], _area]; _veh = _zonePos nearEntities [["LandVehicle"], _area]; _manCount = _side countSide _man; { if (side _x == _side) then { _vehCount = _vehCount + (count (crew _x)); }; } forEach _veh; if ((_manCount + _vehCount) > _minMan) exitWith {...то что тебе нужно сделать при заходе в зону...} sleep 5.213; };
#3 OFFLINE
Отправлено 07 October 2014 - 07:18
эм а куда это все прописывается?
_zonePos = getMarkerPos "zoneMarker"; // Позиция зоны
_area = (getMarkerSize "zoneMarker") select 0; // Радиус зоны
км 8 примерно в длину а ширина 1 км может меньше.
if ((_manCount + _vehCount) > _minMan) exitWith {...то что тебе нужно сделать при заходе в зону...}
sleep 5.213;
};
победа нато
#4 OFFLINE
Отправлено 07 October 2014 - 08:09
_count = 0; _count = WEST countSide list triggerWin; if (_count > 5) then {["end1",true,true] call BIS_fnc_endMission};
Сообщение отредактировал vlad333000: 07 October 2014 - 08:30
#5 OFFLINE
Отправлено 07 October 2014 - 17:36
foran, тогда попроще так:Создаешь триггерАктивация триггера: "кем угодно", "существует", "повторно"Обзываешь его: triggerWinСтавишь задержку: "перерыв", 5 или большеПо активации:_count = 0; _count = WEST countSide list triggerWin; if (_count > 5) then {["end1",true,true] call BIS_fnc_endMission};
такой способ я знаю но это не вариант. можно даже без текста сделать. просто активацию сделать нато и все.
#6 OFFLINE
Отправлено 08 October 2014 - 06:27
Интересно, а почему не вариант?такой способ я знаю но это не вариант...
Какого текста?...можно даже без текста сделать...
#7 OFFLINE
Отправлено 08 October 2014 - 10:20
Интересно, а почему не варианттакой способ я знаю но это не вариант...
зайдет в зону из 50 1 боец и все миссион комплит. мне нужно что бы хотя бы отделение зайти смогло.
Какого текста?...можно даже без текста сделать...
_count = 0;
_count = WEST countSide list triggerWin;
if (_count > 5) then {["end1",true,true] call BIS_fnc_endMission};
#8 OFFLINE
Отправлено 08 October 2014 - 11:15 Лучший Ответ
Для справки: тип тригера долженбыть "нет" иначе смысла небудет в этой писанине
Порядок работы триггера (если правильно написать):
1. Срабатывает на любого человека в зоне
2. _count рисваивает 0 (незнаю зачем)
3. _count присваивает кол-во юнитов стороны WEST среди активировавших триггер
4. Если _count окажется больше 5 (в моем примере) то вызывается функция бисов, которая закнчивает игру
#9 OFFLINE
Отправлено 08 October 2014 - 15:43
foran, уважаемый, тут даже логически если подумать, то предложенный варинт не сработает на 1 - вывод: вы неправильно все сделали или оставили в миссии что то другое
Для справки: тип тригера долженбыть "нет" иначе смысла небудет в этой писанине
Порядок работы триггера (если правильно написать):
1. Срабатывает на любого человека в зоне
2. _count рисваивает 0 (незнаю зачем)
3. _count присваивает кол-во юнитов стороны WEST среди активировавших триггер
4. Если _count окажется больше 5 (в моем примере) то вызывается функция бисов, которая закнчивает игру
Я тебя просто не понял сразу. как раз это и искал спасибо.