Возможно ли это сделать?
или мгновенное пополнение боезапаса.
Сообщение отредактировал foran: 13 September 2014 - 11:16
Лучший Ответ vlad333000 , 13 September 2014 - 13:09
VIPjip removeWeapon "GMG_40mm"; Или VIPjip removeMagazinesTurret ["200Rnd_40mm_G_belt", [0]]; VIPjip addWeapon "GMG_40mm"; Или VIPjip addMagazines ["200Rnd_40mm_G_belt",1]; VIPjip addMagazine ["200Rnd_40mm_G_belt",100]; // 1 полный + 1 со 100 снарядами
Так же, если не ошибаюсь, то магазины можно убрать и командой: машина removeMagazines "магазин";
PS работоспособность не проверялась
Перейти к сообщениюОтправлено 13 September 2014 - 11:10
Возможно ли это сделать?
или мгновенное пополнение боезапаса.
Сообщение отредактировал foran: 13 September 2014 - 11:16
Отправлено 13 September 2014 - 11:47
Отправлено 13 September 2014 - 12:09
Для техники:
1. Вариант - появление патронов (Можно пополнить через грузовик)
техника removeMagazinesTurret ["Магазин оружия",[Место стрелка]]; //Забираем патроны техника addMagazines ["Магазин оружия", шт]; // Добавляем магазины (Можно при помощи команды addMagazine [] добавить обрезанный магазин)
2. Вариант - вкл. оружия
техника removeWeapon "Имя оружия"; // Убираем оружие (его нельзя будет выбрать/починить/пополнить) техника addWeapon "Имя оружия"; // Ставим оружие на место
PS Имя магазинов и оружий брать
; Места стрелков: -1 оружие водителя, 0 оружие стрелка, 1 оружие командираСообщение отредактировал vlad333000: 13 September 2014 - 12:12
Отправлено 13 September 2014 - 12:32
foran , какок оружие и условие тригера?
техника,что бы оружие не стреляло после триггера можно было его использовать.
Для техники:
1. Вариант - появление патронов (Можно пополнить через грузовик)
техника removeMagazinesTurret ["Магазин оружия",[Место стрелка]]; //Забираем патроны техника addMagazines ["Магазин оружия", шт]; // Добавляем магазины (Можно при помощи команды addMagazine [] добавить обрезанный магазин)2. Вариант - вкл. оружия
техника removeWeapon "HMG_127"; // Убираем оружие (его нельзя будет выбрать/починить/пополнить) техника addWeapon "Имя оружия"; // Ставим оружие на местоPS Имя магазинов и оружий брать
; Места стрелков: -1 оружие водителя, 0 оружие стрелка, 1 оружие командира
спасибо ша попробую. можешь на примере ифрита или хантера написать. если не трудно ))
Сообщение отредактировал foran: 13 September 2014 - 12:43
Отправлено 13 September 2014 - 13:09 Лучший Ответ
VIPjip removeWeapon "GMG_40mm"; Или VIPjip removeMagazinesTurret ["200Rnd_40mm_G_belt", [0]]; VIPjip addWeapon "GMG_40mm"; Или VIPjip addMagazines ["200Rnd_40mm_G_belt",1]; VIPjip addMagazine ["200Rnd_40mm_G_belt",100]; // 1 полный + 1 со 100 снарядами
Так же, если не ошибаюсь, то магазины можно убрать и командой: машина removeMagazines "магазин";
PS работоспособность не проверялась
Сообщение отредактировал vlad333000: 13 September 2014 - 13:13
Отправлено 13 September 2014 - 13:40
VIPjip removeWeapon "GMG_40mm"; Или VIPjip removeMagazinesTurret ["200Rnd_40mm_G_belt", [0]]; VIPjip addWeapon "GMG_40mm"; Или VIPjip addMagazines ["200Rnd_40mm_G_belt",1]; VIPjip addMagazine ["200Rnd_40mm_G_belt",100]; // 1 полный + 1 со 100 снарядамиТак же, если не ошибаюсь, то магазины можно убрать и командой: машина removeMagazines "магазин";
PS работоспособность не проверялась
отключить пушку удалось.
А что бы ее включить в триггере надо написать ?
this addweapon "GMG_40mm"; this addmagazine "200Rnd_40mm_G_belt";?
Отправлено 13 September 2014 - 14:12
foran , я же все четко написал - да, и если ты удаляешь оружие, то необязательно удалять патроны, тогда при возврате оружие в нем уже будут патроны и не придеться скриптами их накидывать
Отправлено 13 September 2014 - 14:31
This на имя джипа замени только