Перейти к содержимому


Фотография

тушите свет, сливайте масло...


Лучший Ответ SteelRat , 10 August 2014 - 16:59

 

 

SaintMan
... "((_target distance _this) < 2) && (некая_переменная == true)"] ...
Не догадаться?
ИЛИ
Добавить действие к юниту уже когда твоя "некая_переменная" что то сделает

 

второе наверное.

 

вот описание того что хочу сделать:

 
подбегаешь к боту, наводишь на него ствол, появляется действие: "action1" нажимаешь на него, появляется второе: "action2".
 
if (isServer) then
   {
     this addAction["action1", "act_begin = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"];
     this addAction["action2", "act_end = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2)"] - это действие должно появляться после предыдущего, когда переменная ("act_begin" получает статус "true") - это уже реализовано.
   };

 

act_begin  = false;
this addAction["action1", "act_begin = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"];
this addAction["action2", "act_end = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2 && act_begin"] 
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   SaintMan

SaintMan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 09 August 2014 - 21:10

привет из прошлого.

 

в инициализации бота пишу следующее:

 

this addAction["action", "act_1 = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"]};

 

что нужно добавить, чтобы надпись на теле товарища появлялась только после активации некой переменой?

 

благодарю за терпение.

 

--------------------------------------

С уважением, дата, подпись.
Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в "Спортлото"!


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 August 2014 - 03:11

Привет из настоящего

this addAction["action", {act_1 = true}, nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"];

 

 

что нужно добавить, чтобы надпись на теле товарища появлялась только после активации некой переменой?

Своди его в тату салон


  • 1

#3 OFFLINE   SaintMan

SaintMan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 10 August 2014 - 05:48

Привет из настоящего

this addAction["action", {act_1 = true}, nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"];

 

 

что нужно добавить, чтобы надпись на теле товарища появлялась только после активации некой переменой?

Своди его в тату салон

 

профессор конечно лопух, но аппаратура при нём.. как слышно?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 August 2014 - 12:17

SaintMan
... "((_target distance _this) < 2) && (некая_переменная == true)"] ...
Не догадаться?
ИЛИ
Добавить действие к юниту уже когда твоя "некая_переменная" что то сделает

Сообщение отредактировал vlad333000: 10 August 2014 - 12:22

  • 1

#5 OFFLINE   SaintMan

SaintMan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 10 August 2014 - 13:44

 

SaintMan
... "((_target distance _this) < 2) && (некая_переменная == true)"] ...
Не догадаться?
ИЛИ
Добавить действие к юниту уже когда твоя "некая_переменная" что то сделает

 

второе наверное.

 

вот описание того что хочу сделать:

 
подбегаешь к боту, наводишь на него ствол, появляется действие: "action1" нажимаешь на него, появляется второе: "action2".
 
if (isServer) then
   {
     this addAction["action1", "act_begin = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"];
     this addAction["action2", "act_end = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2)"] - это действие должно появляться после предыдущего, когда переменная ("act_begin" получает статус "true") - это уже реализовано.
   };

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 August 2014 - 16:59   Лучший Ответ

 

 

SaintMan
... "((_target distance _this) < 2) && (некая_переменная == true)"] ...
Не догадаться?
ИЛИ
Добавить действие к юниту уже когда твоя "некая_переменная" что то сделает

 

второе наверное.

 

вот описание того что хочу сделать:

 
подбегаешь к боту, наводишь на него ствол, появляется действие: "action1" нажимаешь на него, появляется второе: "action2".
 
if (isServer) then
   {
     this addAction["action1", "act_begin = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"];
     this addAction["action2", "act_end = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2)"] - это действие должно появляться после предыдущего, когда переменная ("act_begin" получает статус "true") - это уже реализовано.
   };

 

act_begin  = false;
this addAction["action1", "act_begin = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2"];
this addAction["action2", "act_end = true", nil, 1, True, True, "", "(_target distance _this) < 2 && act_begin"] 

  • 1




Яндекс.Метрика