Перейти к содержимому


Фотография

Поочерёдное выполнение заданий.


Лучший Ответ pixel , 10 July 2014 - 09:05

Синхронизируй с триггером модули которые отвечают за выполнения задания 1 с созданием задания 2. Тем самым пока ты не выполнишь задание 1 не появится задание 2. Соответственно не появится маркер на задание 2 и игрок не будет знать, что там стоит танк. 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 14 May 2014 - 19:17

Здравствуйте! Я делаю новую миссию, и включение и выполнение задачи включается по триггерам и модулям. Допустим задача 1, найти папку. Папка лежит в сарае. При входе в сарай активируется триггер который включает модуль "Изменить статус задания" и задание выполняется. Подойдя ближе к папке возле неё триггер который активирует модуль "Создать задание". Таким образом появляется 2-ое задание. Таким же макаром сделано выполнение 2-го задание. После подхода к столу со 2-ой срабатывает триггер который включает модуль "Создать задание" уничтожить технику. Над каждой машиной триггер с функциями !Alive,нитки 5 машин идут к модулю "Изменит статус задания" и таким образом при уничтожении всех машин 3-е задание завершается. Я проверил вроде бы всё работает.

 

А теперь собственно вопрос. Если проходить миссию а потом допустим запороться на подрыве техники, то с следующий раз можно будет сразу направится уничтожать технику (ведь теперь расположение техники известно). Какую функцию использовать, чтобы было обязательным выполнение всех заданий поочерёдно?

 

 

 

P.S. Задам ещё один вопросец. Как прописать чтобы раненого (видимо смертельно) союзника можно было подойти и спасти в течении n-го количества секунд,действие "Revive" (вроде бы)?


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 May 2014 - 07:36

Сделай ограничение по зоне игры до выполнения других приказов (до уничтожения), что бы нельзя было раньше выйти за ее пределы и уничтожить технику или можно, если разберешься, сделать спавн техники только при активации этого задания

Сообщение отредактировал vlad333000: 15 May 2014 - 07:37

  • 0

#3 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 09:36

Сделай ограничение по зоне игры до выполнения других приказов (до уничтожения), что бы нельзя было раньше выйти за ее пределы и уничтожить технику или можно, если разберешься, сделать спавн техники только при активации этого задания

 

Только так? Других вариантов нет? Просто ограничивать место действия не очень хочется, ведь я планирую в некоторые места добавить разведданные которые будут давать подсказки. И разбросаны они будут по всему острову.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 May 2014 - 09:53

Сделай ограничение по зоне игры до выполнения других приказов (до уничтожения), что бы нельзя было раньше выйти за ее пределы и уничтожить технику или можно, если разберешься, сделать спавн техники только при активации этого задания


Только так? Других вариантов нет? Просто ограничивать место действия не очень хочется, ведь я планирую в некоторые места добавить разведданные которые будут давать подсказки. И разбросаны они будут по всему острову.
Заметь - я предложил еще один вариант - спавн техники при помощи скрипта при активации задания, а зону ограничивать можно не на все время игры, а только на выполнение какойто цели, а затем "открыть" новые зоны

Сообщение отредактировал vlad333000: 15 May 2014 - 09:54

  • 1

#5 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 15 May 2014 - 12:11

 

 

Сделай ограничение по зоне игры до выполнения других приказов (до уничтожения), что бы нельзя было раньше выйти за ее пределы и уничтожить технику или можно, если разберешься, сделать спавн техники только при активации этого задания


Только так? Других вариантов нет? Просто ограничивать место действия не очень хочется, ведь я планирую в некоторые места добавить разведданные которые будут давать подсказки. И разбросаны они будут по всему острову.
Заметь - я предложил еще один вариант - спавн техники при помощи скрипта при активации задания, а зону ограничивать можно не на все время игры, а только на выполнение какойто цели, а затем "открыть" новые зоны

 

 

 

А, видимо я не допонял. Спасибо за совет


  • 0

#6 OFFLINE   gizmo

gizmo

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 11:37

Вопрос решил, для тех кому интересно:

 

 

Они сами по себе и были поочерёдными. Пока не закончится 1-ое задание, второе пройти нельзя, даже если наступишь на триггер активации


  • 0

#7 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 10 July 2014 - 00:59

 сделать спавн техники только при активации этого задания

Как?


  • 0

#8 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 10 July 2014 - 09:05   Лучший Ответ

Синхронизируй с триггером модули которые отвечают за выполнения задания 1 с созданием задания 2. Тем самым пока ты не выполнишь задание 1 не появится задание 2. Соответственно не появится маркер на задание 2 и игрок не будет знать, что там стоит танк. 


Сообщение отредактировал pixel: 10 July 2014 - 09:06

  • 0




Яндекс.Метрика