Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по маркерам в миссии.


Лучший Ответ vlad333000 , 30 June 2014 - 13:33

1. Неплохо бы научится волоч в этом!
2. Тыкать? В клавиатуру... в скрипт или в активацию триггера
3. Прим:
В редакторе ставишь маркер с названием marker1
И вставляешь это в активацию триггера:

_wp = (group player) addWaypoint [(getMarkerPos "marker1"), 0]
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 28 June 2014 - 18:46

Как сделать, чтобы при появлении задания в миссии на экране показывался бы маркер с надписью? Пробовал через модули создать задание не получается. Заранее спасибо!

 

Пример на скрине.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 June 2014 - 19:39

Тут 2 варианта:
1. Либо это вейпойнт с "описанием" таким
2. Либо марке задания с таким названием задания (тут должен работать, если включить его в настройках модуля)

Сообщение отредактировал vlad333000: 28 June 2014 - 19:44

  • 0

#3 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 28 June 2014 - 20:08

Тут 2 варианта:
1. Либо это вейпойнт с "описанием" таким
2. Либо марке задания с таким названием задания (тут должен работать, если включить его в настройках модуля)

Да ты прав это вэйпоинт. Тогда как сделать, чтобы он появлялся вместе с новым заданием?


Сообщение отредактировал pixel: 28 June 2014 - 20:08

  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 June 2014 - 20:43

Да ты прав это вэйпоинт. Тогда как сделать, чтобы он появлялся вместе с новым заданием?

Скриптом: при активации нужного условия (бональный триггер) и активировать скрипт:
createTask и addWeypoint
Или создать задание и синхронизировать модуль с триггером и также переключить веййпойнт юниту на тот который нужен
  • 0

#5 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 28 June 2014 - 21:29

 

Да ты прав это вэйпоинт. Тогда как сделать, чтобы он появлялся вместе с новым заданием?

Скриптом: при активации нужного условия (бональный триггер) и активировать скрипт:
createTask и addWeypoint
Или создать задание и синхронизировать модуль с триггером и также переключить веййпойнт юниту на тот который нужен

 

Если не сложно можешь сделать пример? Очень нужно, а я не сильно волоку в этом. Заранее спасибо!


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 28 June 2014 - 21:46

Появление задания в определенный момент:
1. Ставишь модуль "создать задание"
2. Ставишь триггер с типом "нет" (все остальное настраиваешь по желанию)
3. Синхронизируешь триггер с модулем
Итог: при активации триггера, игрок получит сообщение о новом задании

Появление вейпойнта в определенный момент (если до этого были вейпойнты)
1. Ставишь 1 вейпойнт
2. Ставишь 2 вейпойнт
3. Ставишь триггер с типом "нет"
4. Синхронизируешь триггер с 1 вейпойнтом
Итог (должно получится): когда подходишь к 1 выйпойнту, он меняется на "ожидать" и 2 вейпойнт оявится, когда сработает триггер
  • 0

#7 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 29 June 2014 - 22:32

Появление задания в определенный момент:
1. Ставишь модуль "создать задание"
2. Ставишь триггер с типом "нет" (все остальное настраиваешь по желанию)
3. Синхронизируешь триггер с модулем
Итог: при активации триггера, игрок получит сообщение о новом задании

Появление вейпойнта в определенный момент (если до этого были вейпойнты)
1. Ставишь 1 вейпойнт
2. Ставишь 2 вейпойнт
3. Ставишь триггер с типом "нет"
4. Синхронизируешь триггер с 1 вейпойнтом
Итог (должно получится): когда подходишь к 1 выйпойнту, он меняется на "ожидать" и 2 вейпойнт оявится, когда сработает триггер

А возможно чтобы вэйпоинт появлялся после срабатывания триггера? 


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 June 2014 - 23:30

Появление задания в определенный момент:
1. Ставишь модуль "создать задание"
2. Ставишь триггер с типом "нет" (все остальное настраиваешь по желанию)
3. Синхронизируешь триггер с модулем
Итог: при активации триггера, игрок получит сообщение о новом задании
Появление вейпойнта в определенный момент (если до этого были вейпойнты)
1. Ставишь 1 вейпойнт
2. Ставишь 2 вейпойнт
3. Ставишь триггер с типом "нет"
4. Синхронизируешь триггер с 1 вейпойнтом
Итог (должно получится): когда подходишь к 1 выйпойнту, он меняется на "ожидать" и 2 вейпойнт оявится, когда сработает триггер

А возможно чтобы вэйпоинт появлялся после срабатывания триггера?
Имеешь ввиду что до этого его небыло? В активации триггера пишешь команду addWaypoint

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- ссылка в помощь как писать и как настраивать (ниже в see also команды для настройки)
  • 0

#9 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 30 June 2014 - 10:07

 

 

Появление задания в определенный момент:
1. Ставишь модуль "создать задание"
2. Ставишь триггер с типом "нет" (все остальное настраиваешь по желанию)
3. Синхронизируешь триггер с модулем
Итог: при активации триггера, игрок получит сообщение о новом задании
Появление вейпойнта в определенный момент (если до этого были вейпойнты)
1. Ставишь 1 вейпойнт
2. Ставишь 2 вейпойнт
3. Ставишь триггер с типом "нет"
4. Синхронизируешь триггер с 1 вейпойнтом
Итог (должно получится): когда подходишь к 1 выйпойнту, он меняется на "ожидать" и 2 вейпойнт оявится, когда сработает триггер

А возможно чтобы вэйпоинт появлялся после срабатывания триггера?
Имеешь ввиду что до этого его небыло? В активации триггера пишешь команду addWaypoint

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- ссылка в помощь как писать и как настраивать (ниже в see also команды для настройки)

 

да не волоку я в этом!))) Чё куда тыкать? Кто нить пример может сделать?


  • 0

#10 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 June 2014 - 13:33   Лучший Ответ

1. Неплохо бы научится волоч в этом!
2. Тыкать? В клавиатуру... в скрипт или в активацию триггера
3. Прим:
В редакторе ставишь маркер с названием marker1
И вставляешь это в активацию триггера:

_wp = (group player) addWaypoint [(getMarkerPos "marker1"), 0]

Сообщение отредактировал vlad333000: 30 June 2014 - 13:37

  • 1

#11 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 30 June 2014 - 19:35

vlad333000,Спасибо!!! Вот теперь я знаю и буду в этом волоч!!! Реально выручил! Ещё раз спс!


Сообщение отредактировал pixel: 30 June 2014 - 20:12

  • 0




Яндекс.Метрика