Перейти к содержимому


Фотография

Редактор


Лучший Ответ SteelRat , 13 April 2014 - 22:41


Ничего не происходит.

 

Да уважаемый, это арма. Здесь не редко приходится удалять гланды через жопу.

Напишите вот таким хитровыеб..ым стилем

0 = this spawn {sleep 3; _this animate ["HidePolice", 0]}
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Луковка

Луковка

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 12 April 2014 - 09:45

Уважаемые, в последнем эпизоде компании наткнулся на полицейский внедорожник и загорелся воткнуть его в свою пробную миссию, но в редакторе его, почему-то нет. Подскажите где его найти.


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 April 2014 - 17:49

Попробуйте поискать его здесь

/*
_this animate ["HidePolice", 0];
_this animate ["HideServices", 0];
_this animate ["HideBackpacks", 1];
_this animate ["HideBumper1", round (random 1)];
_this animate ["HideBumper2", round (random 1)];
_this animate ["HideConstruction", round (random 1)];
*/

if (isServer) then {
	_rnd1 = floor random 6;
	_this setVariable ["BIS_randomSeed1", _rnd1, TRUE];
//	_this setVariable ["PTm_lootLastTime", time, TRUE];

	_rndType = (random 100);

	if (_rndType >= 30) then {	// Civilian
		_this setVariable ["PTm_vehicleType", "civilian", TRUE];
		_this animate ["HideConstruction", 0];
		_this animate ["HideBumper2", 0];
//		_this animate [(["HideBumper1","HideBumper2"] call BIS_fnc_selectRandom), round (random 1)];
	} else {
		if ((_rndType > 10) and (_rndType < 30)) then {	// Services
			_this setVariable ["PTm_vehicleType", "services", TRUE];
			_this animate ["HideServices", 0];
		} else {	// Police
			_this setVariable ["PTm_vehicleType", "police", TRUE];
			_this animate ["HidePolice", 0];
			_this animate ["HideBumper1", 0];
//			_this animate ["HideConstruction", round (random 1)];
//			_this animate [(["HideBumper1","HideBumper2"] call BIS_fnc_selectRandom), round (random 1)];
		};
	};
	
	{	
		private ["_Hit"];
		_Hit = [0.6, 0.8, 1] call BIS_fnc_selectRandom;
		if (_x != "") then {
			_this setHit [_x, _Hit];
		};
	} forEach getArray(configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _this) >> "listHitPoints");
	
	_this setFuel ([0.1, 0.25, 0.5] call BIS_fnc_selectRandom);
	
/*
	if (round (random 1) == 1) then {
		_this animate ["HideDoor2", 1];
		_this animate ["HideGlass2", 1];
	};
	_this animate ["HideDoor1", round (random 1)];
	_this animate ["HideDoor3", round (random 1)];
	_this animate ["HideGlass3", round (random 1)];
*/
};

waitUntil {!(isNil {_this getVariable "BIS_randomSeed1"})};
waitUntil {!(isNil {_this getVariable "PTm_vehicleType"})};

switch (_this getVariable "PTm_vehicleType") do {
	case "civilian": {
		private ["_texture"];
		_texture = [
			["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_co.paa", "Offroad_SRV"],
			["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE01_CO.paa", "Offroad_SRV_Beige"],
			["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE02_CO.paa", "Offroad_SRV_White"],
			["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE03_CO.paa", "Offroad_SRV_Blue"],
			["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE04_CO.paa", "Offroad_SRV_Purple"],
			["\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE05_CO.paa", "Offroad_SRV_Black"]
		] select (_this getVariable "BIS_randomSeed1");
		{
			_this setObjectTexture [_x, _texture select 0];
		} forEach [0,1];
		if (isServer) then {
			_this setVariable ["PTm_vehicleClass", _texture select 1, TRUE];
		};
	};
	case "services": {
		{
			_this setObjectTexture [_x, "\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE01_CO.paa"];
		} forEach [0,1];
		if (isServer) then {
			_this setVariable ["PTm_vehicleClass", "Offroad_Services_SRV_Beige", TRUE];
		};
	};
	case "police": {
		{
			_this setObjectTexture [_x, "\A3\soft_F\Offroad_01\Data\Offroad_01_ext_BASE02_CO.paa"];
		} forEach [0,1];
		if (isServer) then {
			_this setVariable ["PTm_vehicleClass", "Offroad_Police_SRV_White", TRUE];
		};
	};
};

  • 1

#3 OFFLINE   Луковка

Луковка

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 12 April 2014 - 18:51

Я в редакторе не особо силён пока что, можно подробнее?


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 April 2014 - 20:55

Луковка,

 

А редактор здесь и не причём) 

Это ещё страшнее.


Сообщение отредактировал SteelRat: 12 April 2014 - 20:56

  • 1

#5 OFFLINE   Луковка

Луковка

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 13 April 2014 - 10:43

Я понял, что это код. Объясни пожалуйста, как его применить.


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 April 2014 - 17:02

напиши в игит внедорожника это

this animate ["HidePolice", 0]

  • 0

#7 OFFLINE   Луковка

Луковка

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 13 April 2014 - 18:19

Ничего не происходит.


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 April 2014 - 22:41   Лучший Ответ


Ничего не происходит.

 

Да уважаемый, это арма. Здесь не редко приходится удалять гланды через жопу.

Напишите вот таким хитровыеб..ым стилем

0 = this spawn {sleep 3; _this animate ["HidePolice", 0]}

Сообщение отредактировал SteelRat: 13 April 2014 - 22:42

  • 2

#9 OFFLINE   Луковка

Луковка

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 13 April 2014 - 23:30

Спасибо! А есть ли ещё подобные трансформации с транспортом?


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 April 2014 - 23:46


А есть ли ещё подобные трансформации с транспортом?

 

Сударь! посмотрите по внимательней в самое начало той кучи что я кинул. Там вся трансформация как огромное бельмо перед глазами.

0 - убрать трансформацию
1 - показать трансформацию

Сообщение отредактировал SteelRat: 13 April 2014 - 23:48

  • 0

#11 OFFLINE   Луковка

Луковка

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 14 April 2014 - 00:25

Это я понял  :D .  Я имею ввиду весь остальной транспорт.


  • 0




Яндекс.Метрика