Перейти к содержимому


Фотография

Как добавить объекты на карту которых нет в редакторе?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 01 February 2014 - 19:22

Нужно добавить ретрансляционную вышку раньше она была  в редакторе, а сейчас не могу найти. Подскажите кто знает. Заранее спасибо!


  • 0

#2 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 22:35

pixel,С помощь специальных аддонов, которые позволяют ставить дома, заборы, вышки т.д. на карте, в редакторе.

Поищите здесь:  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 02 February 2014 - 00:44


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_files_addons_misc&s=title&w=asc&d=0
Ссылки не работают.
  • 0

#4 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 10:05

pixel, Исправил. 


  • 0

#5 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 02 February 2014 - 14:01

Также есть вариант создавать их при помощи createVehicle. Но работает не со всеми объектами.


  • 0

#6 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 03 February 2014 - 09:08

hipp0cat,Если можно опиши как. Думаю может пригодиться не только мне. Заранее спасибо!

WAF3R,  Что-то не нашёл по ссылкам ничего подходящего. 


  • 0

#7 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 03 February 2014 - 10:46   Лучший Ответ

Что-то не нашёл по ссылкам ничего подходящего. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#8 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 03 February 2014 - 16:26

WAF3R,Спасибо большое! 


  • 0

#9 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 03 February 2014 - 21:58

hipp0cat,Если можно опиши как. Думаю может пригодиться не только мне. Заранее спасибо!

Просто стандартное использование команды createVehicle (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

). Например, 

_house = "Land_Offices_01_V1_F" createVehicle (getMarkerPos "house_marker");

Таким образом создается большое офисное здание на позиции маркера "house_marker" (нужно поставить маркер в редакторе и назвать его соответственно). Классы зданий можно посмотреть в конфиге прямо из редактора (здания находятся в cfgVehicles). Дальше с ним можно работать так же, как и с любым другим объектом - использовать setDir, setDamage и т.д.


  • 0

#10 OFFLINE   Артём

Артём

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 01 May 2014 - 13:35

А как создать объект в определенных координатах


  • 0

#11 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 May 2014 - 13:54


А как создать объект в определенных координатах

Так над вашим вопросом пост же содежрит всю нужную информацию.

Идём по ссылке и читаем что это за команда.

Create an empty object of given type classname at given position. For a full class reference see 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

Ага, создаёт объект указанного класса, и даже ссылка есть на классы, там будем смотреть, как прописать именно то, что мы хотим создать.

 

Но создавать надо правильно, идём дальше.

Читаем:

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 = type createVehicle position

Не понятно? тогда читаем дальше

 

 

 

 

Parameters: type: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 - vehicle/object className
position: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 - format 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 to create the vehicle at
Return Value:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Ага, параметры, type - это параметр типа "строка" (string), сюда пишется название класса объекта или техники (className)

position - ага, координаты, где создать, в виде массива. Не понятно, идём по ссылке, данной в этой же строке (position):

 

Таааак

 

Format:

[x, y] (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

) or [x, y, z] (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)

ага, ясно, но неплохо бы уточнить:

 

Description:

x coordinates are West-East.
y coordinates are South-North.
if x,y position is over sea, z coordinate is height above the sea.
if x,y position is over land, z coordinate is height above the land.
Default z is 0.

Ну всё ясно теперь. Х - это координаты с запада на восток, Y - с юга на север. Если ХУ у нас на воде, то Z - высота над водой, если ХУ на земле, то Z- возвышение над землёй.

 

Ну ништях чё... Дальше смотрим пример

_heli = "AH1Z" createVehicle (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

"hspawn");

 

Ну да, всё так и есть. _heli - переменная, через которую работать с объектом, позиция - на маркере, меняем на нужный нам массив [X, Y] или [X, Y, Z] и получаем желаемое.

 

Поскольку эта команда - это самые азы, самые начала скриптописания, а уже есть вопросы, советую начать с самоучителей, их есть на вражьих языках, например Focker's - неплохое пособие. Не умеете в английский, милости прошу сюда:

http://arma3.ru/foru...kriptopisaniiu/


Сообщение отредактировал Avi: 01 May 2014 - 13:55

  • 0




Яндекс.Метрика