Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать, чтобы триггер сработал после того как именно игрок залезет в технику?


Лучший Ответ HarvestRed , 06 November 2013 - 15:50

http://community.bis...wiki/in_vehicle

По ссылки описание команды. вот миссия пример http://yadi.sk/d/BVUH5_-fCEMc8

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 06 November 2013 - 08:51

Как сделать, чтобы триггер сработал после того как  юнит залезет в технику (например выдвижение колонны)? 


Сообщение отредактировал pixel: 06 November 2013 - 19:17

  • 0

#2 OFFLINE   HarvestRed

HarvestRed

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 06 November 2013 - 12:27

Реакция триггера при появлении юнита в технике: unitname in vehiclename


Сообщение отредактировал HarvestRed: 06 November 2013 - 15:47

  • 1

#3 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 06 November 2013 - 14:49

Если честно то я нихрена не понял куда и что вставлять. Не мог бы по подробней описать?


Сообщение отредактировал pixel: 06 November 2013 - 14:49

  • 0

#4 OFFLINE   HarvestRed

HarvestRed

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 06 November 2013 - 15:50   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

По ссылки описание команды. вот миссия пример

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал HarvestRed: 06 November 2013 - 15:50

  • 1

#5 OFFLINE   pixel

pixel

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Откуда:Россия.

Отправлено 06 November 2013 - 17:12

Спасибо большое! Выручил!


  • 0

#6 OFFLINE   SHWED

SHWED

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 14:59

Парни, я не такой продвинутый. Можно по подробнее?


  • 0

#7 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Отряд:OSA

Отправлено 22 November 2013 - 19:04

Ставишь на карту игрока.

Ставишь на карту, например, Хантер и называешь его car1.

Ставишь на карту триггер, где условие пишешь player in car1, а где активация пишешь hint "player got in hunter"

При посадке в машину появится сообщение player got in hunter.

Вместо player можно написать имя какого-нибудь другого юнита, а вместо hint выполнять любые другие команды.


  • 1

#8 OFFLINE   SHWED

SHWED

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 November 2013 - 19:45

Ставишь на карту игрока.

Ставишь на карту, например, Хантер и называешь его car1.

Ставишь на карту триггер, где условие пишешь player in car1, а где активация пишешь hint "player got in hunter"

При посадке в машину появится сообщение player got in hunter.

Вместо player можно написать имя какого-нибудь другого юнита, а вместо hint выполнять любые другие команды.

Спасибо!!!


  • 0

#9 OFFLINE   dima9999999

dima9999999

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:.uhf

Отправлено 15 March 2014 - 22:36

а как сделать тоже самое только прописать в условии чтобы игрок вышел из машины ?


  • 0

#10 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 16 March 2014 - 06:57

dima9999999, я не совсем понял твой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.

Условие на то, что игрок (бот) не в технике:

Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).
Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя бота, vechicle - имя техники (в которой сидит бот).

В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.

А если нужна команда на выход из техники:

bot orderGetIn false;

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sharkman: 17 March 2014 - 03:34

  • 0

#11 OFFLINE   dima9999999

dima9999999

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:.uhf

Отправлено 16 March 2014 - 07:31

dima9999999, я не совсем понял ивой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.

 

Условие на то, что игрок (бот) не в технике:

 

Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).

Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя ботаvechicle - имя техники (в которой сидит бот).

 

В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.

 

А если нужна команда на выход из техники:

 

bot orderGetIn false;

спасибо большое помогло ))


  • 0

#12 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 16 March 2014 - 09:00

 

dima9999999, я не совсем понял ивой замысел. Я так понял, тебе нужно чтобы триггер сработал, когда юнит (или игрок) выйдет из машины? Или команда на выход из машины? Посмотри в примере.

 

Условие на то, что игрок (бот) не в технике:

 

Если ля игрока !(player in vechicle) где vechicle - имя техники (в которой сидит игрок).

Если для бота !(bot in vechicle) , где bot - это имя ботаvechicle - имя техники (в которой сидит бот).

 

В условии триггера прописываешь и будет тебе счастье. Если я все правильно понял.

 

А если нужна команда на выход из техники:

 

bot orderGetIn false;

спасибо большое помогло ))

 

Пожалуйста!  :)


  • 0

#13 OFFLINE   AXIS phenom

AXIS phenom

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:EESTI
  • Отряд:[AXIS]

Отправлено 26 April 2014 - 18:36

Блин, поставь триггер размером 1м на технику, и активацию красным, если ты красный )

 

А то ты устанешь это все делать, то, что выше прописано ) :rofl:

 

В натуре "Сделать просто очень сложно, сделать сложно очень просто"

 

А сложно используй только тогда, когда в ней уже кто-то до тебя ездил.


  • 0

#14 OFFLINE   Amertit

Amertit

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:512

Отправлено 06 June 2020 - 01:42

Ребят, как сделать что бы когда вертолет залетел в триггер у него отказал движок?
  • 0




Яндекс.Метрика