Перейти к содержимому


Фотография

Имя активировавшего в хинте


Лучший Ответ Schatten , 15 July 2017 - 15:05

ajax87, конечно! Находишь этих "счастливчиков", например, "пройдя" по playableUnits, и запускаешь у них hint, например, с помощью remoteExec.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   ajax87

ajax87

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 21 June 2017 - 17:07

Есть скрипт kub.sqf
 

Скрытый текст

 

Ну и есть активация этого дела через addAction


Мне нужно чтобы при активации показывалось имя именно того, кто активировал. Подскажете  пожалуйста как это можно сделать? 


  • 0

#2 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 22 June 2017 - 06:08

Syntax: object addAction [title, script, arguments, priority, showWindow, hideOnUse, shortcut, condition, radius, unconscious, selection] script: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 or 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 - Either path to the script file, relative to the mission folder or string with code or the actual script code. If the string is a path to script file, the script file *must* have extension .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 or .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. The script, whether it is a file or a code, will run in 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, i.e. it is ok to use 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

 

передаешь (_this select 1) в скрипт и в скрипте работаешь с аргументом.

name - узнать имя


Сообщение отредактировал Dimon UA: 22 June 2017 - 06:10

  • 1

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 14:06

Активировать же действие может только игрок? Если да, то можно воспользоваться переменной player.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 June 2017 - 14:59

Schatten, еще может бот активировать, если ему прикажет игрок-командир (Для ботов действия рассчитываются так же как и для игрока, за исключением направления взгляда).
Так же действие можно вызвать через удаленного юнита (Зевс или remoteControl) и в данном случае player не будет юнитом, который вызвал действие.

Сообщение отредактировал vlad333000: 22 June 2017 - 15:12

  • 1

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 22 June 2017 - 15:50

vlad333000, ясно, сам так не делал. Спасибо за информацию!


  • 0

#6 OFFLINE   ajax87

ajax87

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 04:19

Syntax: object addAction [title, script, arguments, priority, showWindow, hideOnUse, shortcut, condition, radius, unconscious, selection] script: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 or 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 - Either path to the script file, relative to the mission folder or string with code or the actual script code. If the string is a path to script file, the script file *must* have extension .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 or .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. The script, whether it is a file or a code, will run in 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, i.e. it is ok to use 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

 

передаешь (_this select 1) в скрипт и в скрипте работаешь с аргументом.

name - узнать имя

Можно пример? Несовсем понимаю как это работает


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 09 July 2017 - 15:28

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

его имя и выведи.


  • 1

#8 OFFLINE   ajax87

ajax87

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 06:20

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

его имя и выведи.

Понятно. А возможно сделать так, что при активации хинт показывался бы всем игрокам в определенном радиусе от активировавшего?


  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 15 July 2017 - 15:05   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, и запускаешь у них hint, например, с помощью

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 1




Яндекс.Метрика