Перейти к содержимому


Фотография

BIS_fnc_addRespawnPosition


Лучший Ответ A2012V , 11 January 2017 - 00:31

Господи ДАЖЕ ТАК НЕ ПАШЕТ ....
_markers = ["citymarker25","citymarker26","citymarker27"]; //может оно
_random = _markers select (floor (random (count _markers)));
[player, _random ] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
 
Работает  только ТАК     [player, "citymarker21"] call BIS_fnc_addRespawnPosition;

; //может оно

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 06 January 2017 - 02:13

Здров пацаны !!!!появилась идея как сделать рандомный респавн! подскажите ПЖЛСТ МУЖИКИ  как сделать чтобы из массива _markers  вставлялся радномный маркер через команду selectRandom.... 

 

 

 

_markers = [];

 

for "_i" from 1 to 5  do {

 

_MarkerName = "respawnMarker" + (str _i);

 

_posMarker = getmarkerPos _MarkerName;

 

_markers  Pushbkack _posMarker

 

}

 

 

{[west,_x ] call BIS_fnc_addRespawnPosition} forEach  _markers selectRandom;

 

 

 

 

 

 

цель  чтобы на сервере каждой  команде(west,east.....) назначался рандомный респавн каждый кадр из массива с моими маркерами....


Сообщение отредактировал lopster102: 06 January 2017 - 02:36

  • 0

#2 OFFLINE   A2012V

A2012V

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 06 January 2017 - 09:25

_random = _markers select (floor (random (count _markers)));


  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 06 January 2017 - 16:53

цель  чтобы на сервере каждой  команде(west,east.....) назначался рандомный респавн каждый кадр из массива с моими маркерами....

Зачем?!


  • 0

#4 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 06 January 2017 - 17:45

чтобы пацанчики на сервере после смерти ресались в случайном гроде


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 06 January 2017 - 19:45

чтобы пацанчики на сервере после смерти ресались в случайном гроде

Это понятно. Непонятно, зачем "назначать рандомный респавн" аж каждый кадр.


Сообщение отредактировал Schatten: 06 January 2017 - 19:46

  • 0

#6 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 10 January 2017 - 21:10

Пацаны кто знает как вставить рандомный маркер из массива ? 

 

_markers = ["marker1","marker2","marker3"...............]

 

{[west,_x ] call BIS_fnc_addRespawnPosition} forEach  _markers;

 

 

 

 

или так может быть не могу понять почему он не рабоатет....

 

 

 

SpawnMarkerCity = {[player, _x ] call BIS_fnc_addRespawnPosition}foreach selectrandom (_markers) ;

 

 

 

Господи ДАЖЕ ТАК НЕ ПАШЕТ ....

_markers = ["citymarker25","citymarker26","citymarker27"]
_random = _markers select (floor (random (count _markers)));
[player, _random ] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
 
 
 
 
КТО знает подскажите как это вообще устроенно 
 
Работает  только ТАК     [player, "citymarker21"] call BIS_fnc_addRespawnPosition;

Сообщение отредактировал lopster102: 10 January 2017 - 21:35

  • 0

#7 OFFLINE   A2012V

A2012V

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 80 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 00:31   Лучший Ответ

Господи ДАЖЕ ТАК НЕ ПАШЕТ ....
_markers = ["citymarker25","citymarker26","citymarker27"]; //может оно
_random = _markers select (floor (random (count _markers)));
[player, _random ] call BIS_fnc_addRespawnPosition;
 
Работает  только ТАК     [player, "citymarker21"] call BIS_fnc_addRespawnPosition;

; //может оно


  • 0

#8 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 11 January 2017 - 00:34

 

спс


Сообщение отредактировал lopster102: 11 January 2017 - 00:47

  • 0




Яндекс.Метрика