Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с зацикливанием звука



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Артём

Артём

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 12 May 2015 - 08:10

Подскажите кому не сложно. Допустим есть звук полицейской мигалки продолжительностью 25 с, мне нужно зациклить его до бесконечности пока не сработает условие Stop. Вот пример sqf:

veh say "Police_Alert"

if(Stop) then {0 fadesound 0};
};

  • 0

#2 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 May 2015 - 15:00

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   Артём

Артём

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 12 May 2015 - 16:38

Спасибо за ссылку но тут всё ещё усложнилось)))) Смысл такой есть полицейский джип я сделал условие на проверку игрока в машине после чего чего появляется экшен Siren=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "включить сирену", "cikl2.sqf"] вследствие запускается sqf фаил cikl2:

Вот его содержание:

_i=1000; задаёт начальное значение 1000;
while {_i>=1} do { 
Player removeAction Siren; удаляет экшен сирены
[   veh,   ["blue",1],   [  "BeaconsStart", 1   ]  ] call BIS_fnc_initVehicle;call BIS_fnc_initVehicleCrew; включает мигалку
Mig = "Land_MobilePhone_smart_F" createVehicle (position veh); создает телефон в джипе (далее воспроизводящий звук сирены)))
SirenOff=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "vykl", "off.sqf"]; добавляет экшен на выключение сирены
mig attachTo [veh,[0,0,0.5]]; атачит телефон к джипу
mig say "Police_alert"; и воспроизводит звук сирены
_i=_i-1; от значения _i отнимает единицу
sleep 26.5;  каждые 25,5 секунд (это время воспроизведение моего файла) после чего скрипт повторяется
};
 
Далее идёт экшен на выключение сирены:
deleteVehicle mig; удаляет телефон воспроизводящий звук
Player removeAction SirenOff; удаляет экшен выключения сирены
[   veh,   ["blue",1],   [  "BeaconsStart", 0   ]  ] call BIS_fnc_initVehicle; скрипт на выключение светового сигнала
Siren=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "vkl", "cikl2.sqf"]; добавляет экшен включения сирены
 
Собственно тут будет понятно что с экшанами получается настоящее порно, так как они начинают во первых появляться с каждым новым повтором звука и так далее. Может кто нибудь знает более простой способ без "танцев с бубном"
 
Заранее спасибо! :)
 

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 May 2015 - 18:17

Сообщение исправлено, сразу не заметил)


ЗЫ

И так для развлечений, проигрывает звуки в глобальных масштабах

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 12 May 2015 - 18:26

  • 0

#5 OFFLINE   Артём

Артём

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 12 May 2015 - 18:41

Спасибо. Это я тоже уже проходил :pardon:  кстати playSound3D почему то не проигрывает собственные звуки созданные в миссии через description. Поэтому я решил просто создать объект который будет воспроизводить звук через команду say и приатачить его к джипу, это работает. Теперь геморой с addaction :wacko:  т. е. когда игрок садиться в машину у него добавляется действия как в случае с включением фарами и т. д. только что бы еще и мигалка работала, вот :) могу скинуть миссию если охота повозиться


Сообщение отредактировал Артём: 12 May 2015 - 18:45

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 May 2015 - 18:43

ЗЫ_2

 

так как они начинают во первых появляться с каждым новым повтором звука и так далее.

По тому ч то с каждым новым циклом вы сами их туда и добавляли

// Включение
_i=1000;
SirenPlay = true;
Player removeAction Siren;
SirenOff=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "vykl", "off.sqf"];

[   veh,   ["blue",1],   [  "BeaconsStart", 1   ]  ] call BIS_fnc_initVehicle;
call BIS_fnc_initVehicleCrew; // а вот это не много не понятно!

Mig = "Land_MobilePhone_smart_F" createVehicle (position veh);
Mig attachTo [veh,[0,0,0.5]];

while {_i>=1 && SirenPlay} do { 
	Mig say "Police_alert";
	_i=_i-1;
	sleep 26.5;
};

// Выключение
SirenPlay = false;
deleteVehicle mig;
Player removeAction SirenOff;
[   veh,   ["blue",1],   [  "BeaconsStart", 0   ]  ] call BIS_fnc_initVehicle;
Siren=player AddAction ["<t color=""#00FF3C"">" + "vkl", "cikl2.sqf"];

 

кстати playSound3D почему то не проигрывает собственные звуки созданные в миссии через description.

Если вы по внимательнее изучите ссылку, ну типа то что там по ниже, сделаете открытие.


  • 0

#7 OFFLINE   Артём

Артём

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 12 May 2015 - 18:51

вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 May 2015 - 19:16   Лучший Ответ

Прикрепленный файл  sirena_test.VR.rar   1.93К   40 Количество загрузок:


  • 0

#9 OFFLINE   Артём

Артём

    Рядовой

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 12 May 2015 - 19:27

Спасибо! Работает :good:


  • 0




Яндекс.Метрика