Давайте изначально определимся что такое ARMA это игра позиционирующая себя как тактический симулятор боевых действий на уровне отделение-взвод-рота, в игре получается этокая не до рота (за блуфор обычно файр тим, сквад, платун ) сразу оговорюсь что структура весьма упрощена, для более удобного понимания сути. Что это значит? Это значит что игровой процесс подразумевает некую симуляцию боевого взаимодействия ну или хотя бы попытку изобразить что то подобное. Это значит что вы в принципе можете после начала игры бросится куда глаза глядят, ни кого ни слушая в поисках заветного фрага вы даже "подстрелите" пару другую противников, НО ВЫ НЕ ВЫИГРАЕТЕ ОДИН, НИ КОГДА.
Итак мы определились что играть придется в месте, причем в неком игровом пространстве где Вам будет отведена роль простого стрелка на начальном этапе, а по мере вашего роста игрового опыта, лидера файр тима, сквада, ну и так далее пока не до ростете до командования стороной.
Пусть вас не смущает что на начальном этапе вы простой стрелок, по большому счету именно ВЫ простые стрелки и куёте победу.
смотрим на картинку и вникаем.
Итак вы желтенький кружек на этой картинке ваш непосредственный командир который должен вами руководить ставить задачи это ТИМ лидер (лидер четверки). фойр тимы замыкаются на сквад лидере он руководит тремя четверками через тим лидеров. ну и так далее до уровня роты или по НАТОвски Platoon.
Возможна структура будет моделировать советские или российские структуры не пугайтесь командир у вас командир отделения. смотри рисунок
Теперь ближе к игре вы встали в "слот" стрелка, пулеметчика, гренадера. посмотрите кто у вас командир, запомните его ник нейм, после прогрузки на брифинг(когда вы увидите карту) ни чего не рисуйте на карте, просто ждите, командир поставит на карте частоту вашего отделения (обычно это выглядит примерно так _11А -121 или альфа-121 что означает ваша КВ = 121, ее вы "забьете" в свою рацию, появится надпись +0,2 это так называемый "сдвиг" что с ним делать при определенных обстоятельствах ваш командир скажет -"Производим сдвиг" ну или что то в это роде Вы путем арифметических действий производите вычисление в Данном конкретном случае я к 121 прибавляю 0,2 получаю 121,2 это Ваша новая частота.
рекомендуемое видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Itw-WndHXc0 пускай вас не смущает надпись Тушино
Во время брифинга командиры поставят маршрутные точки, точки спешивания и развертывания, рубежи атаки, цели.
продолжение следует......Прошу прошения за некоторую скомканность
Теперь поговорим о том что и как говорить в радиостанцию а что "голосом".
есть три золотых правила радиопереговоров в принципе они все применимы в игре
1 Думайте что говорите это означает по возможности обдумайте текст перед тем как зажмете тангенту
2 Говорите просто и коротко см п.1
3 Завершайте свои сообщения.- в принципе это не критично и в игре можно игнорировать.В жизни обычно сообщение завершается фразой "прием", "конец", "как принял".
Для нас играющих важно вот что, информативность. Что это значит? используем три правила.
1 кого, кому потому как фраза -Блин народ...не чего не значит
2 кто, что. если не скажите кто, то как понять кто сказал ведь не все ВАШ голос знают. Ведь имя Ваше слишком известно что бы озвучивать)))))
3 суть не нужно говорить о красивой бабочке которая парит так красиво что эээээ блин ах да кажется я вижу кого то.
пример Вам нужно связаться с командиром вашего отделения, ВАШ ник нейм в игре ПУПОК, у командира ник нейм ГРЫЖА.
смотрим п 1
смотрим п. 2
см. п 3
что получаем в эфире радиостанции ГРЫЖА-ПУПКУ. вижу конницу противника, азимут 300, далеко,
есть моменты о которых нужно сказать. Сказав это нет гарантий что вас услышали и вы не зря рассказывали в эфир о коннице Буденого поэтому рекомендуется запрашивать подтверждения
то есть ГРЫЖА-ПУПКУ
ждете ответа типа ХРЕНА НАДО..
теперь говорите вижу конницу противника, азимут 300, далеко и сейчас добавите КАК ПРИНЯЛ.
снова ждите получаете ответ командира ПУСКАЙ СКАЧУТ...
главное что касается радиопереговоров если кто то, кого то запрашивает, значить нужно, поэтому если у вас не "пожар" подождите вклиниваться в разговор дождитесь окончания сеанса связи, ну если вы нос к носу столкнулись с противником ждать не нужно ваши собутыльники должны знать что это важно.тогда не ждите смело докладывайте.
"голосом" можно обсуждать что угодно в рамках дозволено хоть песни петь если это нравится вашим друзьям.
Edited by IШтык, 15 May 2013 - 11:24.