Оперативная сводка #00014

Оперативная сводка #00014
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 4 июня 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Alpha
Темы: Live-стримы, выход беты, финальный альфа-патч

ОБСТАНОВКА
Это наша последняя неделя перед E3 2013 и игра в общем-то готова к показу. Потом, конечно, будет несколько безумных недель правок, доработок и доведения до ума релизной бета-версии. Мы, впрочем, уверены в своем обновлении. В нем пока не будет острова Альтис, но вы получите новые боевые единицы и транспорт: 4 новых вертолета, 2 бронетехники, грузовики, и целую кучу нового оружия вместе с вводом Зеленой фракции. Вместе с тем будут доступны 4 новые миссии и еще больше игрового контента на E3.

На прошлой неделе мы провели на Twitch.tv первый стрим по Arma 3. Получился он несколько импровизированным и обычным, но было весело. Надеемся, что увиденное и услышанное вам понравилось. Понятно, что “обучающие” аспекты стрима были не столь обходимы для фанатов серии, но мы должны помнить, что есть еще множество игроков, которые не знакомы с редактором. Возможность быстро создать сценарий — это одна из ключевых вещей в Arma, так что мы с удовольствием демонстрируем эту фишку, когда можем. Этот стрим был тестовым пробегом перед основным показом контета бета-версии Arma 3, который состоится уже в эту субботу. Некоторые участники предыдущего стрима полетят в Лос-Анджелес в этот день и к ним в трансляции присоединятся новые лица.

РАЗВЕДКА
В следующем интервью Report In! мастер Petr Kolář настраивает все внимание на себя и на свою роль как главного разработчика. Статья также содержит информацию об особенностях техники в бете и немного о впечатляющем процессе диагностики, который просходит “за кулисами” (числа повсюду!).

После релиза анти-чит сервиса BattlEye на прошлой неделе, некоторые спрашивали нас, почему мы не используем решение Valve Anti-Cheat. Мы и не говорим, что никогда не включим поддержку VAC. Но в приоритете сейчас запуск BattlEye, еще и потому что у нас есть опыт, накопленный в Arma 2. После этого мы рассмотрим VAC как дополнительную функцию защиты для админов. Сейчас еще рано об этом говорить.

Теперь давайте выделим три темы, которые поднимут в стриме: 3D оптика, Steam Workshop и остров Альтис:

  • В бете будут улучшены некоторые виды оптики — с новым более реальным отображением прицелов. Мы в курсе некоторых известных проблем, связанных с этим нововведением, но кажется, что преимущества значительно перевешивают недостатки. Ваша положительная реакция — этому подтверждение! 
  • Скоро после выхода бета-версии мы собираемся включить функцию добавления созданных сценариев прямо в стимовский Workshop. Это огромный шаг вперед в деле распространения и исследования пользовательского контента. Мы проведем интеграцию в несколько этапов и начнем с сценариев. Аддоны в этом смысле сложнее, так что мы пока точно не знаем, когда сможем поддерживать их загрузку (скорее всего не раньше официального релиза игры).

    Два главных вопроса возникло в связи с этим: как это повлияет на уже существующие сайты с игровым контентом и условия лицензирования. Мы попробуем подробнее ответить на эти вопросы в блоге чуть позже, но пока в двух словах так: мы правда верим, что фанатские веб-сайты и порталы всегда будут занимать важное место в распространении контента. Есть куда гораздо больше способов дифференцировать, развивать и предлагать вещи, которые Workshop предоставить не может. И потом, мы обсуждаем с Valve возможные сценарии лицензирования. Пока решено, что, если ничего не получится, вам придется согласиться с существующими правилами и требованиями, чтобы использовать функционал Steam. В любом случае, мы хотели бы отметить еще раз, что мы не отказываемся от старых методов хранения и распространения сценариев. Workshop — просто еще одно улучшение, которые, как мы верим, только обогатит игровое сообщество.
  • Остров Альтис не станет частью беты. Мы хотим доработать его сначала и обещаем, что ожидания стоят того! Есть вероятность того, что мы выкатим его в одном из обновлении для разработчиков, до официального релиза.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Текущий план для альфа версии — выпуск финального патча 0.60 (извините нас слоупоков, новость про патч уже была — прим.переводчика). Он включает в себя снайперов и индикатор положения. Чтобы увидеть обновленный контент, возможно придется перезапустить ваш профиль. Или подождать пока все придет в бета обновлении. После этого патча мы начнем “переодевать” альфу в бету в течение следующих нескольких недель. Это подразумевает также и смену цветового оформления интерфейса на голубой из беты, обновление логотипов и иконок, и конечно же, изменения в контенте.

ТЫЛ
Два напоминания: Arma 3 Alpha Lite заканчивается 18 июня и коды доступа перестанут работать. Переход на бету будет сопровождаться сменой пути к пользовательским настройкам и имен конфигурационных файлов. Если хотите, можете заменить их вручную. Мы, впрочем, советуем вам воспользоваться новым профилем.