Срочное донесение #00005
ОТ: Лидер Проекта
КОМУ: Пользователи Alpha
ОБЪЕКТЫ: Arma 3 Alpha, Arma 3 Alpha Lite
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 0.60 (Sniper Package)
РАЗМЕР: ~552 MB
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
КОНТЕНТ
- Добавлена снайперская винтовка M320 LRR .408 (BLUFOR)
- Добавлен гилли камуфляж для снайпера и снайперской пары
- Добавлена снайперская винтовка GM6 Lynx 12.7mm (OPFOR)
- Добавлен дальномер
- Добавлено руководство по снайперам
- Добавлена подсказка для дальномера
- Добавлен индикатор положения
- - Пока без опций, но они будут позже
- - Известный баг: Иногда вылезает за экран - сбросьте свой профиль или ждите возможность задавать позицию в бете
- Исправлено: Изменена скорость поворота турелей для SpeedBoat
- Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=3351 (Скоростной Катер BLUFOR не должен иметь оптику для заднего стрелка)
- Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=8558 (Изменены спидометры для Ифрита, Хантера и внедорожников)
- Переработаны повреждения для колес во всей легкой технике для корректного уничтожения колес
- TRG теперь использует правильную аммуницию (5.56x45мм)
- Исправлено: Патроны для MXM в специльном ящике
- Боевой темп перехода от положения стоя на колени во время движения исправлен
- Оружия недоступны в положениях бега
- Радио Протокол: расширенный Боевой Протокол - более 100 линий (дополнительно записаны и настроены)
- Радио Протокол: исправлены пропущенные Стелс-фразы (дополнительно записаны и настроены)
- Радио Протокол: 53 новых имени было добавлено для идентификации
- Отключена вкладка Сложность в настройках игры (в сетевой игре)
- Исправлено: Когда respawnOnStart = 1 в description.ext, скрипты смерти иногда выполнялись после скриптов респавна
- BIS_fnc_addCommMenuItem: Аргументы [caller:Object, cursorPos:Array, target:Object, is3D:Bool, itemID:String] теперь передаются как _this
- Удалено двойное выполнение onPauseScript
- Баллистическое воздействие кустов (листвы) скорректировано
- Исправлено: Уклонение влево и наклон влево теперь не конфликтуют
- Скорректирован стандартный фрикционный материал, который позволит транспорту и лодкам скользить по камням и ландшафту
- Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=8414 (эффект частиц всегда генерировался на земле)
- Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=4620 (свечение от уничтоженной техники теперь отключено под водой)
- Параметр oxygenCapacity был изменен для всех юнитов
- Исправлено: http://feedback.arma3.com/view.php?id=8589 (Лидер отряда OPFOR назывался "Rifleman")
- Исправлено: Количество бойцов моторизированной пехоты
- Изменено: Минное поле теперь разворачивает все мины в направление модуля
- Добавлено: Диалог для пользовательского кода инициализации для виртуальных провайдеров в модуле поддержки
- Добавлено: Диалог для пользовательского кода инициализации для сброса припасов в модуле поддержки
- Исправлено: Неправильные текст в Showcase Helicopters
ДВИЖОК
- Исправлено: Неверная перезарядка, когда игрок находится в режиме оптики
- Исправлено: Крах при выходе из игры (связано со звуком)
- Исправлено: Крах при попытке отдать приказ вести огонь из артиллерии в тоже время как выделен Хантер для получения приказов
- Улучшение ИИ в вертолетах
- Улучшена логистика ИИ при планировании в лодках
- Добавлено: Действие Reveal показывает мины
- Уменьшен угол раскрытия мин
- Влияние динамического освещения на видимости ИИ улучшено
- Изменен предел для ИИ с ПНВ
- Снижено влияние фонаря на определение стороны
- Исправление ландашфтных декалей (ВПП Стратиса)
- Исправлено: Стабилизация автомобильных туррелей
- Исправления для обновления индикатора сложности в Кампании и Сценарии
- Исправлено: Выбор первого элемента из RscTree после открытия диалога сценариев
- Добавлено: Валидатор контролей графического интерфейса (инвентарь может распознать какие контроли небыли правильно инициализированы и покажет некоторую информацию)
- Исправлено: Визуальное представление сломаных колес не совпадало правильному колесу при уничтожении колес с помощью скриптов
- Исправлено: Анимация уничтожения дерева
- Спринт теперь отменяет боевой шаг во всех случаях
- Прицеливание вниз во время боевого шага теперь не заставляет игрока бежать
- Добавлена настройка множителя повреждений, которые получает экипаж при столкновении техники с объектом
- Таблица очков в сетевой игре теперь правильно интегрирована в окно дебрифинга
- Исправлено: Ragdoll мог мешать расположению игроков в технике в сетевой игре
- Исправлено: Radgoll запускался в воздух уничтоженными объектами
- Исправлено: Когда игрок пытался поднять предмет с тела в слот, и этот слот уже имел другой предмет, он мог исчезнуть
- Не локальные объекты не должны сталкиваться с землей (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7884 - breaking joints)
- Исправлено: Случайные вращения шаблона суббоеприпасов (артиллерия)
- Исправлено: Установка гаммы в полноэкранном режиме
- Исправлено: markerDir тип возвращаемого значения
- Улучшена загрузка изображения обзора сценария из PBO