AGM мертв. Да здравствует ACE3!

AGM мертв. Да здравствует ACE3!


После окончания конкурса «Make Arma Not War», сразу несколько разработчиков объявили о прекращении работы над дополнениями.
Подобная участь затронула и популярные модификации, усложняющие и вносившие больше реализма в игровой процесс Arma 3, в частности речь идет об Authentic Gameplay Modification (AGM) и Combat Space Environment (CSE).
И вот, спустя сутки, команда разработчиков ACE2, AGM и CSE объявили об объединении для совместной работы над ACE3.

Что известно на данный момент:
- ACE3 будет с открытым исходным кодом, давая возможность любому желающему модифицировать код и вносить свои изменения в соответствии с GNU-лицензией.
- ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны, либо конфликтуют с другими аддонами.
Наиболее глобальные компоненты, на подобии модуля медицины будут иметь более гибкие и детальные настройки, позволяя картоделам отлаживать систему по своему желанию.
- Разработка ведется очень интенсивно, и результат уже близок к первому релизу, который планируется после выхода Marksman DLC, что означает выход дополнения уже в этом месяце.

Ключевые возможности:
- Полностью новая система 3D-взаимодействия/действий
- Производительная и надежная структура
- Фокусировка на модульность и возможность гибкой настройки
- Новые, удобные клиентские и серверные настройки и конфигурация
- Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый), сфокусированная на игровом процессе/реализме
- Корректная и последовательная синхронизации погоды в сетевой игре
- Продвинутая баллистика ветра и погоды
- Захват в заложники
- Система взрывов/взрывчатки включает в себя различные способы активации
- Улучшения экрана с картой, размещения маркеров и инструментов для работы с картой
- Продвинутое наведение ракет и лазерной подсветки

Дополнительные возможности:
- Перенос предметов
- Реалистичные имена для техники и оружия
- Реалистичная баллистика, просчитываемая в C/C++ расширениях
- Симуляция реактивной струи и избыточного давления
- Система управления огнем для бронетехники и вертолетов
- Одноразовые гранатометы
- Реалистичные G-силы
- Закрытие техники
- Реалистичные режимы ПНВ и тепловизоров
- Перепаковка магазинов
- Реалистичный перегрев оружия
- Симуляция оглушения в бою
- Улучшенная рэг-долл физика
- Улучшенное взаимодействие пулеметчиков с подносчиками боеприпасов
- Настраиваемые снайперские прицелы
- Нет анимации простоя с опущенным оружием
- Аватар игрока не разговаривает
- Преодоление препятствие, возможность взбираться на стены и разрезать колючую проволоку/заборы
- Устройства "Вектор", "МикроДАГР" и "Кестрел"



ace3mod.com
Тема на BIForums