Arma 3: планы 2014-2015
Ранее в этом году мы поделились своими планами по развитию Arma 3. Если вкратце, то мы намерены поддерживать игру, улучшать контент и возможности и вкладываться в развитие платформы.
За последние несколько месяцев мы закончили кампанию в одиночной игре и сделали Zeus, наш бесплатный DLC для сетевой игры. Кроме этого мы выпустили целый ряд важных обновлений, основанных на отзывах в Feedback Tracker, внедрили доработки в песочнице и предложили новые возможности геймплея.
А пока же у нас есть возможность обрисовать среднесрочные и долгосрочные задачи. Сейчас мы готовы поделиться некоторыми деталями. Наш план можно разделить на три части: "обновления платформы", "скачиваемый контент" и "планы по расширению".
Обновление платформы
Обновление платформы, доступное всем игрокам Arma 3, является необходимым условием развития и улучшения игры. Как мы сообщали ранее в этом году, главная задача - это внедрение поддержки аддонов в Workshop. В действительности, это означает, создание единой системы поиска, установки и поддержки всех типов модификаций - техники, механики, различных переделок из предыдущих частей и многое другое - сродни существующему механизму скачивания пользовательских сценариев через Steam. Ориентируясь на основные этапы конкурса Делай Arma, а не войну, мы нацелены представить основной функционал ближе к концу мая. Чуть позже мы разместим более подробную информацию по сервису.
Близкая к этому разработка касается работы над Game Launcher. Помимо основных полезностей, типа строки-параметров запуска, Game Launcher позволит организовывать, упорядочивать и скачивать модификации. Как и в случае с Addon Workshop, наша первая реализация будет только отправной точкой. Помня, что мы разрабатываем параллельно с другими "запускаторами" (наш будет в виде отдельного приложения), мы надеемся тесно сотрудничать с сообществом по этому вопросу. В ближайшие месяцы мы хотим улучшить и расширить его возможности, пытаясь найти идеальный баланс между полезностью и продвинутой функциональностью. Учитывая все это, мы верим, что эти новые возможности помогут раскрыть сущность модификаций для более широкой публики и представить в новом свете уже знакомые игровые моменты.
Другим важным дополнением станет бесплатное обновление "Bootcamp". Набор обучающих миссий, снабженных новым игровым и песочным контентом - для постепенного освоения игры новичками, незнакомых с серией Arma. Аудитория Arma 3 продолжает расти, и с этим нововведением мы надеемся сделать вклад в долгосрочное развитие платформы. Кроме поощрения новичков на изучение игровых возможностей, мы также надеемся предложить что-то и для опытных игроков. Плюс эта работа позволит нашей команде определиться с конечным видом ванильной версии игры, включающую запланированные улучшения системы усталости и отдачу у оружия. Полный список обновлений будет анонсирован ближе к релизу.
Скачиваемый контент
Вместе с продолжающейся разработкой игры, скачиваемый контент (DLC) дает нам возможность усилить наше видение Arma 3 как игры и песочной платформы. Цель в том, чтобы каждый DLC раскрывал конкретную тему, расширял песочницу за счет новых наборов объектов, официальных сценариев и нововведений. Все вместе составляет широкий пост-релизный план развития. Наша задача предоставить новые замечательные игровые возможности в короткий срок и построить в долгосрочном плане стабильную игру с набором возможностей и разнообразным контентом.
Прежде чем углубляться в детали, нужно отметить, что новый движок, созданный для поддержки этих возможностей в DLC, не ориентирован исключительно на них. Наоборот, эти улучшения планомерно развивают Arma 3 и автоматически доступны всем, кто приобрел игру. Вкратце, игровые возможности бесплатны, контент - за деньги, а наша задача не допустить разделения игроков в сетевом режиме. Стратегию выхода DLC мы изложим в следующие несколько недель.
Вертолеты Arma 3
В одном из DLC мы хотим воплотить правдоподобный вертолетный геймплей вместе с дополнением в виде новых транспортных вертолетов и выборочных технологий модели полетов из Take On Helicopter's. Также стоит отметить, что нововведение будет опциональной настройкой как для игры, так и для сервера. Еще важно то, что все текущие “ванильные” вертолеты будут обновлены до нового стандарта, который будет доступен всем в качестве возможного выбора для игры. Вертолеты вообще станут полезней и не только для пилотов.
Имеется в виду новый механизм, который улучшит общевойсковой опыт и саму платформу Arma 3. На раннем этапе разработки мы рассматривали вертолеты как транспортные средства доставки пехоты на поле боя (по веревкам) и думали о возможностях пехоты находящейся внутри (стрельба из техники). Обе возможности поддерживаются движком и внедрены в сетевой код. Высадка по веревкам будет доступна для всех существующих и новых вертолетов. Более того, несмотря на то, что мы начали с вертолетов, стрельба из техники будет доступна для всех песочных объектов - любое предварительно настроенное транспортное средство может быть площадкой для солдат (как ИИ, так и игроков). Ближе к дате релиза во второй половине 2014 года мы представим более детальную информацию об этих возможностях.
Меткий стрелок Arma 3
Есть план полной переделки механизма стрельбы вместе с предоставлением нового оружия. Главная цель - сделать стрельбу из оружия простой, но требующей мастерского навыка, создать совокупность взаимосвязанных функций, которые были бы направлены на дальнейшее улучшение и добавление реалистичности стрельбы, вкупе с новыми игровыми возможностями. Пока точно неизвестно, когда будут добавлены данные нововведения, но точно после выхода DLC с вертолетами.
В плане контента, будет представлено новое вооружение, сразу предлагающее преимущества новой системы, особенно это будет касаться дальнобойного и крупнокалиберного оружия. Мы подбираем вооружение, которое предложит подлинное разнообразие. Не только различные вариации одного и того же оружия с незначительными внешними отличиями, но настоящий выбор вооружения со своими преимуществами и недостатками для достойного геймплея. Опять таки, наша задача - расширить платформу и песочницу Arma 3 с добавлением новых возможностей и механик, созданных с учетом уже существующих объектов.
Планы по расширению
Дедлайн намечен на конец 2015 года (много работы!), и мы пока не готовы раскрыть все детали о расширении Arma 3. Сейчас мы на том этапе разработки, когда можно немного рискнуть, поэкспериментировать и внедрить инновации! Именно поэтому точные сроки нашей работы будут неопределённы и туманны до тех пор, пока мы не будет уверены в том, что предлагаем. Впрочем, мы полагаем, что работа над солидным по размеру обновлением для песочницы будет идти быстрее при разделении труда.
Так например, мы готовим новую территорию, которая бы предложила абсолютно новые ощущения от геймплея. Ищем пути реализации нового функционального 3D-шного редактора сценариев, основываясь на нашем предыдущем опыте создания Zeus. Мы аккуратно развиваем и добавляем разнообразие в жизнь гражданских лиц. Кроме того, в отличие от Arma 2: Operation Arrowhead, дополнения не будут обособленными. Наоборот, выучив уроки прошлых лет, мы будет внедрять дополнения как расширения для Arma 3. Мы хотим создать одну большую платформу с контентом и игровыми возможностями, дабы облегчить разработку самим себе и упростить жизнь нашим игрокам!
Тем не менее, хотя и здорово заглянуть в будущее, мы по-прежнему остаемся верны своим текущим целям. Мы, само собой разумеется, будем постоянно доводить до ума и оптимизировать игру, чтобы гарантировать долголетие Arma 3. Тесно сотрудничать с сообществом, тестировать производительность крупномасштабных сетевых миссий, использовать наработки команды DayZ для оптимизации работы сетевого кода. Через наши официальные многопользовательские серверы мы получаем полезную информацию, которая помогает нам в разработке.
В целом, мы довольны планами по развитию Arma 3 в 2014/2015 годах и сопутствующим новым контентом, геймплейм и доработками. Хотя все еще может измениться, мы постарались раскрыть те части, в которых наиболее уверены, хотя, конечно же, параллельно ведутся и другие работы! Мы постоянно находим предложения в отзывах сообщества, которые пересекаются с нашими собственными задумками и планами и которые мы стараемся выделить в приоритет.
Выше мы определились с несколькими областями, которые собираемся расширить в будущем. В краткосрочном периоде это будет расширение возможностей Steam Workshop, собственный Game Launcher и презентация главных особенностей бесплатного обновления "Bootcamp". В долгосрочной перспективе мы более подробно расскажем о DLC и о намеченных планах по расширению. А пока же, мы бы хотели поблагодарить наших игроков за поддержку Arma 3 и пожелать всего наилучшего на полях сражения!
От имени команды A3,
Jay and Joris
За последние несколько месяцев мы закончили кампанию в одиночной игре и сделали Zeus, наш бесплатный DLC для сетевой игры. Кроме этого мы выпустили целый ряд важных обновлений, основанных на отзывах в Feedback Tracker, внедрили доработки в песочнице и предложили новые возможности геймплея.
А пока же у нас есть возможность обрисовать среднесрочные и долгосрочные задачи. Сейчас мы готовы поделиться некоторыми деталями. Наш план можно разделить на три части: "обновления платформы", "скачиваемый контент" и "планы по расширению".
Обновление платформы
Обновление платформы, доступное всем игрокам Arma 3, является необходимым условием развития и улучшения игры. Как мы сообщали ранее в этом году, главная задача - это внедрение поддержки аддонов в Workshop. В действительности, это означает, создание единой системы поиска, установки и поддержки всех типов модификаций - техники, механики, различных переделок из предыдущих частей и многое другое - сродни существующему механизму скачивания пользовательских сценариев через Steam. Ориентируясь на основные этапы конкурса Делай Arma, а не войну, мы нацелены представить основной функционал ближе к концу мая. Чуть позже мы разместим более подробную информацию по сервису.
Близкая к этому разработка касается работы над Game Launcher. Помимо основных полезностей, типа строки-параметров запуска, Game Launcher позволит организовывать, упорядочивать и скачивать модификации. Как и в случае с Addon Workshop, наша первая реализация будет только отправной точкой. Помня, что мы разрабатываем параллельно с другими "запускаторами" (наш будет в виде отдельного приложения), мы надеемся тесно сотрудничать с сообществом по этому вопросу. В ближайшие месяцы мы хотим улучшить и расширить его возможности, пытаясь найти идеальный баланс между полезностью и продвинутой функциональностью. Учитывая все это, мы верим, что эти новые возможности помогут раскрыть сущность модификаций для более широкой публики и представить в новом свете уже знакомые игровые моменты.
Другим важным дополнением станет бесплатное обновление "Bootcamp". Набор обучающих миссий, снабженных новым игровым и песочным контентом - для постепенного освоения игры новичками, незнакомых с серией Arma. Аудитория Arma 3 продолжает расти, и с этим нововведением мы надеемся сделать вклад в долгосрочное развитие платформы. Кроме поощрения новичков на изучение игровых возможностей, мы также надеемся предложить что-то и для опытных игроков. Плюс эта работа позволит нашей команде определиться с конечным видом ванильной версии игры, включающую запланированные улучшения системы усталости и отдачу у оружия. Полный список обновлений будет анонсирован ближе к релизу.
Скачиваемый контент
Вместе с продолжающейся разработкой игры, скачиваемый контент (DLC) дает нам возможность усилить наше видение Arma 3 как игры и песочной платформы. Цель в том, чтобы каждый DLC раскрывал конкретную тему, расширял песочницу за счет новых наборов объектов, официальных сценариев и нововведений. Все вместе составляет широкий пост-релизный план развития. Наша задача предоставить новые замечательные игровые возможности в короткий срок и построить в долгосрочном плане стабильную игру с набором возможностей и разнообразным контентом.
Прежде чем углубляться в детали, нужно отметить, что новый движок, созданный для поддержки этих возможностей в DLC, не ориентирован исключительно на них. Наоборот, эти улучшения планомерно развивают Arma 3 и автоматически доступны всем, кто приобрел игру. Вкратце, игровые возможности бесплатны, контент - за деньги, а наша задача не допустить разделения игроков в сетевом режиме. Стратегию выхода DLC мы изложим в следующие несколько недель.
Вертолеты Arma 3
В одном из DLC мы хотим воплотить правдоподобный вертолетный геймплей вместе с дополнением в виде новых транспортных вертолетов и выборочных технологий модели полетов из Take On Helicopter's. Также стоит отметить, что нововведение будет опциональной настройкой как для игры, так и для сервера. Еще важно то, что все текущие “ванильные” вертолеты будут обновлены до нового стандарта, который будет доступен всем в качестве возможного выбора для игры. Вертолеты вообще станут полезней и не только для пилотов.
Имеется в виду новый механизм, который улучшит общевойсковой опыт и саму платформу Arma 3. На раннем этапе разработки мы рассматривали вертолеты как транспортные средства доставки пехоты на поле боя (по веревкам) и думали о возможностях пехоты находящейся внутри (стрельба из техники). Обе возможности поддерживаются движком и внедрены в сетевой код. Высадка по веревкам будет доступна для всех существующих и новых вертолетов. Более того, несмотря на то, что мы начали с вертолетов, стрельба из техники будет доступна для всех песочных объектов - любое предварительно настроенное транспортное средство может быть площадкой для солдат (как ИИ, так и игроков). Ближе к дате релиза во второй половине 2014 года мы представим более детальную информацию об этих возможностях.
Меткий стрелок Arma 3
Есть план полной переделки механизма стрельбы вместе с предоставлением нового оружия. Главная цель - сделать стрельбу из оружия простой, но требующей мастерского навыка, создать совокупность взаимосвязанных функций, которые были бы направлены на дальнейшее улучшение и добавление реалистичности стрельбы, вкупе с новыми игровыми возможностями. Пока точно неизвестно, когда будут добавлены данные нововведения, но точно после выхода DLC с вертолетами.
В плане контента, будет представлено новое вооружение, сразу предлагающее преимущества новой системы, особенно это будет касаться дальнобойного и крупнокалиберного оружия. Мы подбираем вооружение, которое предложит подлинное разнообразие. Не только различные вариации одного и того же оружия с незначительными внешними отличиями, но настоящий выбор вооружения со своими преимуществами и недостатками для достойного геймплея. Опять таки, наша задача - расширить платформу и песочницу Arma 3 с добавлением новых возможностей и механик, созданных с учетом уже существующих объектов.
Планы по расширению
Дедлайн намечен на конец 2015 года (много работы!), и мы пока не готовы раскрыть все детали о расширении Arma 3. Сейчас мы на том этапе разработки, когда можно немного рискнуть, поэкспериментировать и внедрить инновации! Именно поэтому точные сроки нашей работы будут неопределённы и туманны до тех пор, пока мы не будет уверены в том, что предлагаем. Впрочем, мы полагаем, что работа над солидным по размеру обновлением для песочницы будет идти быстрее при разделении труда.
Так например, мы готовим новую территорию, которая бы предложила абсолютно новые ощущения от геймплея. Ищем пути реализации нового функционального 3D-шного редактора сценариев, основываясь на нашем предыдущем опыте создания Zeus. Мы аккуратно развиваем и добавляем разнообразие в жизнь гражданских лиц. Кроме того, в отличие от Arma 2: Operation Arrowhead, дополнения не будут обособленными. Наоборот, выучив уроки прошлых лет, мы будет внедрять дополнения как расширения для Arma 3. Мы хотим создать одну большую платформу с контентом и игровыми возможностями, дабы облегчить разработку самим себе и упростить жизнь нашим игрокам!
Тем не менее, хотя и здорово заглянуть в будущее, мы по-прежнему остаемся верны своим текущим целям. Мы, само собой разумеется, будем постоянно доводить до ума и оптимизировать игру, чтобы гарантировать долголетие Arma 3. Тесно сотрудничать с сообществом, тестировать производительность крупномасштабных сетевых миссий, использовать наработки команды DayZ для оптимизации работы сетевого кода. Через наши официальные многопользовательские серверы мы получаем полезную информацию, которая помогает нам в разработке.
В целом, мы довольны планами по развитию Arma 3 в 2014/2015 годах и сопутствующим новым контентом, геймплейм и доработками. Хотя все еще может измениться, мы постарались раскрыть те части, в которых наиболее уверены, хотя, конечно же, параллельно ведутся и другие работы! Мы постоянно находим предложения в отзывах сообщества, которые пересекаются с нашими собственными задумками и планами и которые мы стараемся выделить в приоритет.
Выше мы определились с несколькими областями, которые собираемся расширить в будущем. В краткосрочном периоде это будет расширение возможностей Steam Workshop, собственный Game Launcher и презентация главных особенностей бесплатного обновления "Bootcamp". В долгосрочной перспективе мы более подробно расскажем о DLC и о намеченных планах по расширению. А пока же, мы бы хотели поблагодарить наших игроков за поддержку Arma 3 и пожелать всего наилучшего на полях сражения!
От имени команды A3,
Jay and Joris