Помогите с (нубским) вопросом про скрипт.
Вот у меня есть скрипт создающий ботов (respawn). (sqf)
(Да я нуб)
Читал множество форумов и туторов (в том числе Бисовский форум, но так ничего и не понял. Помогите если не трудно.
Лучший Ответ Djon , 30 January 2015 - 20:20
bot1 = _group createUnit ["Лунтик",getMarkerPos "Луна",[моё проблемное место],0,"NONE"];
Это место проблемное, так как туда не нужно ставить ни чего кроме позиции или маркера а в таком виде эта строка будет с пустыми скобками
Если речь идет о ините то SteelRat дал ссылку на такую вот команду
type createUnit [ position, group, init, skill, rank]
и тут все предельно ясно, где должен быть код инита. Но я почему то считал, что эта команда не работает в Arma 3. Откуда такие убеждения и сам не знаю.
Перейти к сообщениюОтправлено 30 January 2015 - 14:29
Помогите с (нубским) вопросом про скрипт.
Вот у меня есть скрипт создающий ботов (respawn). (sqf)
Отправлено 30 January 2015 - 20:04
bot1 = _group createUnit ["Лунтик",getMarkerPos "Луна",[моё проблемное место],0,"NONE"];
Класс "Лунтик", я окончательно отстал от паровоза!
А это по существу вопроса
_group = createGroup CIVILIAN; bot1 = _group createUnit ["Лунтик",getMarkerPos "Луна",[],0,"NONE"]; bot1 addEventHandler ["Killed",{_hndl = _this execVM "Лунтик_Повесился.sqf"}]; bot1 addEventHandler ["Respawn",{_hndl = _this execVM "Лунтик_Респавн.sqf"}];
Содержимое файла "Лунтик_Респавн.sqf"
_newLuntic = _this select 0; // новый лунтик _deadLuntic = _this select 1; // дохлый лунтик // далее ваш выход, папа Карло
Сообщение отредактировал SteelRat: 30 January 2015 - 20:13
Отправлено 30 January 2015 - 20:20 Лучший Ответ
bot1 = _group createUnit ["Лунтик",getMarkerPos "Луна",[моё проблемное место],0,"NONE"];
Это место проблемное, так как туда не нужно ставить ни чего кроме позиции или маркера а в таком виде эта строка будет с пустыми скобками
Если речь идет о ините то SteelRat дал ссылку на такую вот команду
type createUnit [ position, group, init, skill, rank]
и тут все предельно ясно, где должен быть код инита. Но я почему то считал, что эта команда не работает в Arma 3. Откуда такие убеждения и сам не знаю.
Сообщение отредактировал Djon: 30 January 2015 - 20:21
Отправлено 31 January 2015 - 13:22
Спасибо! Врубился =)
Сравнивал код создания группы с кодом создания юнита.
((bot1 = _group createUnit ["Лунтик",getMarkerPos "Луна",[],0,"NONE"]; с type createUnit [ position, group, init, skill, rank])) и из-за своего малого опыта в направлении скриптинга думал что init прописывается так же как и в создании ((unit)). Оказалось init для группы пишется отдельно)).
_group = createGroup destroyer075;