Помогите кто чем может, проблема такая что при уничтожении бмп без ботов ФПС не проседает,даже при уничтожении опускается до 40-30 где то ,но когда рядом с хотя бы одним БМП 1 бот есть то при взрыве игра сек 5 начинает лагать, дёргаться, ??? В чём проблема может быть???
Проблемы из за физики ?
#1 OFFLINE
Отправлено 08 January 2015 - 22:37
#2 OFFLINE
Отправлено 08 January 2015 - 23:20
Сообщение отредактировал tocksin20: 08 January 2015 - 23:24
#3 OFFLINE
Отправлено 08 January 2015 - 23:45
... в чём суть проблемы
в арме) Надеюсь она у вас лицензионная, иначе дальше говорить не о чем...
Она много чудесных вещей с фпс-ом выдаёт.
Возможно проблема в аддонах которые вы скачали. Непонятно.
Игру может тормозить даже настройка звука. Кстати попробуйте снизить количество источников звука до 64, например.
Тут игра обрабатывает инфу о взрыве, о том что его слышит бот, что он реагирует на это, что он получает повреждения, что вы всё это видите и т.д и т.п.
Странно что у вас так тормозит даже с 1 танком и 1 ботом вне его.
Может железо не тянет?
#11 OFFLINE
Отправлено 11 January 2015 - 22:45
axon4er13, ещё бы баги с тормозами из за медицины исправили, оказывается если удалить медицину то тормоза пропадают !!!
Это костыль, и его ни как не поправить, не знаю, можете ли вы нарисовать в воображении, сколько не ванильного кода начинает исполняться, когда используются подобные костыли.
#12 OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 09:54
SteelRat, Я сообщал ребятам из VTN они мне ответили что не знают почему у них такого не было и ни кто им не сообщал это го.
Скажите может кто знает есть ли какой ни будь мод на урон, что бы не выпускать по пол обоймы в одного юнита. Да и вообще в арме 3 отвратно на мой взгляд это реализовано, вот во второй арме мне больше нравилось 1-2 патрона и всё готов голубчик.
#13 OFFLINE
Отправлено 12 January 2015 - 22:57
SteelRat, Я сообщал ребятам из VTN они мне ответили что не знают почему у них такого не было и ни кто им не сообщал это го.
Скажите может кто знает есть ли какой ни будь мод на урон, что бы не выпускать по пол обоймы в одного юнита. Да и вообще в арме 3 отвратно на мой взгляд это реализовано, вот во второй арме мне больше нравилось 1-2 патрона и всё готов голубчик.
Повторюсь, пол обоймы, это по тому, что это костыль, и пока этот костыль прокрутит весь код, который будет рассчитывать этот подробнейший урон, вы успеете и рожок выпустить.
Я так это дело вижу, если бы подобные выкрутасы не стоили дорого в плане производительности, БИСы и сами бы это давно уже сделали.
#17 OFFLINE
Отправлено 21 May 2015 - 03:47
SteelRat, Я сообщал ребятам из VTN они мне ответили что не знают почему у них такого не было и ни кто им не сообщал это го.
Скажите может кто знает есть ли какой ни будь мод на урон, что бы не выпускать по пол обоймы в одного юнита. Да и вообще в арме 3 отвратно на мой взгляд это реализовано, вот во второй арме мне больше нравилось 1-2 патрона и всё готов голубчик.
Повторюсь, пол обоймы, это по тому, что это костыль, и пока этот костыль прокрутит весь код, который будет рассчитывать этот подробнейший урон, вы успеете и рожок выпустить.
Я так это дело вижу, если бы подобные выкрутасы не стоили дорого в плане производительности, БИСы и сами бы это давно уже сделали.
если стоял ЦСЕ, АГМ или АСЕ мод там настраиваются поверждения и ранения (до смерти) по кол-ву. у ВТН при этом есть своё лечение... которое по идеи ломает всё перечисленное ранее.