Перейти к содержимому


Фотография

Прерывание воспроизведения звуковых треков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 June 2014 - 21:02

Иногда возникает необходимость прервать воспроизведение звука раньше положенного времени, вот вариант как это можно реализовать

// Спавним игровую логику и атачим её к объекту, в данном случае это player
_lgGroup = creategroup sidelogic;
_lgGroup createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"];
_lgUnit = (units _lgGroup) select 0;
_lgUnit attachTo [player ,[0,0,1]];
player setVariable ["soundLogic", _lgUnit];

// Если игрок умирает удаляем логику
player addEventHandler ["killed", {
	deleteVehicle ((_this select 0) getVariable ["soundLogic", objNull]);
}];

// Просим логику спеть нам песню
_lgUnit say "Earthquake_02";

// Прерываем воспроизведение звука на 3 секунде
sleep 3;
deleteVehicle _lgUnit;
player setVariable ["soundLogic", nil];

systemChat format["%1", "Stop sound"];

Сообщение отредактировал SteelRat: 20 June 2014 - 21:11

  • 2

#2 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 June 2014 - 22:54

Спасибо за решение наболевшей проблемы)))


  • 0

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 17 December 2014 - 08:13

А как можно запустить музыку внутри транспорта? Сегодня взял хечбек и запустил payer say "muz"; Таки шо вы думаете? Когда сажусь в машину и ставлю вид от первого лица то звук такой как будто в машине играет с закрытыми дверями а я рядом с ней стою. Есть варианты как то поменять местами такие эффекты? 


Сообщение отредактировал Djon: 17 December 2014 - 11:10

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 December 2014 - 20:13

А как можно запустить музыку внутри транспорта? Сегодня взял хечбек и запустил payer say "muz"; Таки шо вы думаете? Когда сажусь в машину и ставлю вид от первого лица то звук такой как будто в машине играет с закрытыми дверями а я рядом с ней стою. Есть варианты как то поменять местами такие эффекты? 

Это от того, что команда say остаётся на улице, позвольте выразиться так, в то время когда вы уже в машине.

То есть, звук не следует за вами.

 

Попробуйте по экспериментировать с этим

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 18 December 2014 - 20:16

  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 December 2014 - 23:17

SteelRat, Благодарю) 


  • 0

#6 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 27 December 2014 - 03:20

положи в машину объект и к нему привяжи звук например мобильный телефон засунь в  машину , а к нему звук :) если поставишь 3д - должно получится интересней :)


  • 0

#7 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 11:02

Shaman023, Дело не в том, что источник звука не находится физически внутри модели автомобиля. Суть в том, что когда игрок садится в автомобиль то касательно звука происходит некое событие, которое создает эффект шумоизоляции. И тут хоть куда источник засовывай, все равно остается прежний эффект. 

 

Я думаю это



 

Попробуйте по экспериментировать с этим

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Может исправить проблему, просто еще не было времени разобраться. 

 

А то как вы говорите не работает и так же не работает если источник бот сидящий в авто, это уже куда ближе должно было быть, но это событие происходит только с живым игроком. На ботов оно не распространяется и так же на предметы. А по сему стоит ковыряться в способах изменения эффектов звука. 

 


  • 0




Яндекс.Метрика