Иногда возникает необходимость прервать воспроизведение звука раньше положенного времени, вот вариант как это можно реализовать
// Спавним игровую логику и атачим её к объекту, в данном случае это player _lgGroup = creategroup sidelogic; _lgGroup createUnit ["Logic", [0,0,0], [], 0, "NONE"]; _lgUnit = (units _lgGroup) select 0; _lgUnit attachTo [player ,[0,0,1]]; player setVariable ["soundLogic", _lgUnit]; // Если игрок умирает удаляем логику player addEventHandler ["killed", { deleteVehicle ((_this select 0) getVariable ["soundLogic", objNull]); }]; // Просим логику спеть нам песню _lgUnit say "Earthquake_02"; // Прерываем воспроизведение звука на 3 секунде sleep 3; deleteVehicle _lgUnit; player setVariable ["soundLogic", nil]; systemChat format["%1", "Stop sound"];
Сообщение отредактировал SteelRat: 20 June 2014 - 21:11