Перейти к содержимому


Фотография

Arma 3 прыжки jump !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   Bravo 6

Bravo 6

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 22:08

Вот решил сделать миссию с возможностью прыгать (нажимайте на пробел). Данный скрипт был в arma 2, но не работал в мультиплеере, потом был доработан мной. Данный скрипт можно использовать во всех миссиях. Достаточно прописать его в init каждого бойца

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#2 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 10 March 2013 - 22:18

Можно поинтересоваться - зачем в этом "скрипте":
  • отключается трава
  • ограничение обзора 700м
  • сообщение в центре экрана:
    "Welcome to the server, please observe the following: 1. No team killl 2. No Spawn Kill. Game Administrator ZeeT aka Weller"
  • скрипт респавна техники
  • скрины ботов
  • логотип арма 3 с диалогом
И как его прописывать в инит каждого бойца?
Или предполагается что каждый скачавший должен будет распаковывать эту миссию, разбираться в мусоре, который там остался?

Во-первых - это не скрипт, а миссия, взятая с какого-то сервера, во-вторых до получения заявленного вида скрипта тут многого нет.

UPDATE:
Выдернул непосредственно сам скрипт
Скрытый текст


Для работы скрипта прописать либо в редакторе в ините игрока:
nil = [] execVM "jumper.sqf";
Либо тоже самое в файле миссии init.sqf

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  jumper.sqf   1.78К   163 Количество загрузок:

  • 2

#3 OFFLINE   Bravo 6

Bravo 6

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 March 2013 - 23:14

Это миссия. В ней скрипт. Забыл отдельно его закинуть.За основу взял миссию командный бой. Трава отключалась для лучшей работы сервера

Сообщение отредактировал Bravo 6: 10 March 2013 - 23:16

  • 0

#4 OFFLINE   jenyate

jenyate

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 16 March 2013 - 14:03

И как скрипт кто-то пробовал?

Сообщение отредактировал jenyate: 16 March 2013 - 14:04

  • 0

#5 OFFLINE   AlexBauman

AlexBauman

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Saint-P

Отправлено 16 March 2013 - 14:09

Скрипт крутой
  • 0

#6 OFFLINE   saithilbine

saithilbine

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Харьков

Отправлено 16 March 2013 - 14:51

Скрипт крутой


Да, неплох.
  • 0

#7 OFFLINE   zeon

zeon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Откуда:Харьков

Отправлено 16 March 2013 - 15:19

Впринципе не нужен.
  • 1

#8 OFFLINE   pasha28

pasha28

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Воркута

Отправлено 16 March 2013 - 15:37

скрипт крутой
  • 0

#9 OFFLINE   Natoo

Natoo

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 16 March 2013 - 19:59

ды не нужно это,тоже думаю так)
  • 1

#10 OFFLINE   Nanowolf

Nanowolf

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Nv

Отправлено 16 March 2013 - 21:17

Супер скрипт
  • 0

#11 OFFLINE   foxter

foxter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Собинка

Отправлено 22 March 2013 - 17:28

А в оригинале опять прыгать нельзя, только через препятствия
  • 0

#12 OFFLINE   AzAroG

AzAroG

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 March 2013 - 12:21

Хороший скрипт.Спасибо.
  • 0

#13 OFFLINE   gilevich

gilevich

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:lida

Отправлено 01 April 2013 - 16:02

да не зачем этот скрипт
  • 0

#14 OFFLINE   wer256

wer256

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 November 2013 - 12:11

Он абсолютно не нужен тем: 

 

1. Кто привык к боям на больших дистанциях (снайперы, лётчики, танкисты и т.д.)

2. Кто от природы неповоротлив и имеет слабую реакцию.

 

Может пригодится для ближних и средних боёв, либо для загромождённой небольшими препятствиями местности.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если бы до ума довели, многие бы спасибо сказали.

Точнее :

 

1. В начале прыжка рваная анимация.  

2. Игрок прыгает как кенгуру или как спортсмен по прыжкам в длину. Правдоподобнее было бы  что бы он приземлялся на одну ногу, а не на обе сразу.

3. Слишком волшебно смотрится прыжок со всей амуницией и оружием(особенно пулемётом). Ну убавить расстояние прыжка и высоту хотя бы на 30 % - было бы нормально.

4. Нет звука при приземлении, словно игрок прыгает в вату.  

 

 

Вот более реалистичные прыжки 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 где прыжок напрямую зависит от веса снаряжения.


Сообщение отредактировал wer256: 16 November 2013 - 15:37

  • 0

#15 OFFLINE   DeniZ

DeniZ

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 22:12

Скажите, а нет скрипта усталости? В АСЕ я знаю, но отдельно от АСЕ нет? 


  • 0

#16 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2013 - 13:09

DeniZ, в следующем патче Бисов будет тебе усталость ;)


Сообщение отредактировал DmitRich: 17 November 2013 - 13:30

  • 1

#17 OFFLINE   buly-buly

buly-buly

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 17 November 2013 - 13:20

Вот когда только этот следующий патч...
  • 0

#18 OFFLINE   DeniZ

DeniZ

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 17 November 2013 - 16:23

DeniZ, в следующем патче Бисов будет тебе усталость ;)

А будет усталость задаваться параметрами, или будет как бис решит?
  • 0

#19 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2013 - 16:39

 

DeniZ, в следующем патче Бисов будет тебе усталость ;)

А будет усталость задаваться параметрами, или будет как бис решит?

 

Конечно же как БИС решит  8)


  • 0

#20 OFFLINE   kulpole

kulpole

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Откуда:g.Kargopol
  • Отряд:SBA3

Отправлено 06 January 2014 - 00:36

зачем это вобще нужно, если не в одной игре серии нет такого и никогда не будет, это просто не к лицу арме


  • 0




Яндекс.Метрика