Перейти к содержимому


Фотография

голосование | Достичь компромисса. (DTAS)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 30 June 2013 - 13:43

Привет всем!

Если вы играете в русскoм сервере вы, вероятно, знакомы с миссией "DTAS".

Эта задача имеет две группы - обороны и нападения.

Есть много споров о балансировке оружия и миссии.

Некоторые говорят, что Iron sights в обороны лучше чем ACOG, потому что Это будет труднее остановить нападающего c больших расстояниях (800m-1200m) и дает нападающим возможность приблизиться к точке.

Некоторые говорят, что Iron sights являются слишком сложно и действительно ограничивают возможности охранников.

Но факт остается фактом - Большинство побед достигаются защитникоm.

Я придумал решение,
Мы дадим кобры прицелы для всех классов, за исключением RPG и Granadier классов.

И, будет Marksman класс, который ограничен на 5 4 человек в команде.


Например: защитники команде 20 игроков, 4/5 игроков могут принимать "Marksman", которая имеет ACOG на его оружие(Длинноствольного Katiba 6.5mm еще не уверен). 5 игроки RPG, которая имеет iron sights, 2 принимают медики с коброй и принять 8 automaticrifleman Rifleman sabatur с кобрoe (Какие легче использовать чем прицельные приспособления Iron Sights).

Это позволит сформировать более эффективный и хороший защитник команды, которая будет очень сбалансированный с нападавшими.

(Защитники будут носить одежду иранского следующем обновлении, Потому что никто не любит идиотских футболок :))

EDIT: Мы также ограничим «снайпер» класса на нападавших до 1 на 4/5 игроков. Если вы хотите.

Если вы поддерживаете мое решение пожалуйста, напишите "Я поддерживаю это" и если нет, то ответить "Я не поддерживаю этого" ​​и почему.

Спасибо за внимание и до свидания! ))

Мы действительно хотим, чтобы все провили хорошее время на мисси DTAS)




+ (3) я за! Пусть это будет, как сейчас.. =(0) - (0) я против!


samogon +

NicDe +

Nkey +


Сообщение отредактировал Caterpillar: 01 July 2013 - 01:17

  • 1

#2 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 30 June 2013 - 14:38

"Я поддерживаю это"

+

Только однако всё же хотелось бы ещё кое что:
Затронуть лимитацией обе команды.Если у вас баланс сводится только на оптику - вы глубоко ошибаетесь.Оборона так же проигрывает,и оптика им не помогает.
Так же вы надавали свистелок-перделок атаке,которым они не пренадлежат.Хотелось бы чтобы было стороны носили оружие которое им пренадлежит.Самое лучшее на данный момент:Атака - Green army(Хороший камуфляж у них,амеры очень палевные),Зашита - OPFOR.К тому же амеры уже всех достали,они на каждом сервере и в каждом коопе.

Ну я отписался в той теме.

Сообщение отредактировал samogon: 30 June 2013 - 14:38

  • 1

#3 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 30 June 2013 - 14:57

Для меня было идеально на первых версиях DTAS когда у всей обороны были тока килематоры ACO (green). Атаки тоже всем мощные прицелы не к чему. Скажем снайперу SOS и марксмену MRCO, если он американец RCO, остальным HOLO или ACO (red).

Сообщение отредактировал AKM_39: 30 June 2013 - 14:59

  • 0

#4 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 30 June 2013 - 15:28


"Я поддерживаю это"

+

Только однако всё же хотелось бы ещё кое что:
Затронуть лимитацией обе команды.Если у вас баланс сводится только на оптику - вы глубоко ошибаетесь.Оборона так же проигрывает,и оптика им не помогает.
Так же вы надавали свистелок-перделок атаке,которым они не пренадлежат.Хотелось бы чтобы было стороны носили оружие которое им пренадлежит.Самое лучшее на данный момент:Атака - Green army(Хороший камуфляж у них,амеры очень палевные),Зашита - OPFOR.К тому же амеры уже всех достали,они на каждом сервере и в каждом коопе.

Ну я отписался в той теме.


камазики будут новерное,

и эашите лехче патаму што оне могут кампроват.. а про оптику я лично говорю "танцору яйца мешают" )

но я понемаю што нужна перебалансеровка, поэтому даю зашите кобру и новы класс "Marksman", + ставлю лимит на калициство снаеперов. форма зашиты будит иранская.

спасибо за +!!!


Для меня было идеально на первых версиях DTAS когда у всей обороны были тока килематоры ACO (green). Атаки тоже всем мощные прицелы не к чему. Скажем снайперу SOS и марксмену MRCO, если он американец RCO, остальным HOLO или ACO (red).


моя идея должна подити к большинство игроков... ето самоя оптималноя версия.. или ты + или -, помаги мне помоч вам )

Сообщение отредактировал Caterpillar: 30 June 2013 - 15:37

  • 0

#5 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 30 June 2013 - 16:14



"Я поддерживаю это"

+

Только однако всё же хотелось бы ещё кое что:
Затронуть лимитацией обе команды.Если у вас баланс сводится только на оптику - вы глубоко ошибаетесь.Оборона так же проигрывает,и оптика им не помогает.
Так же вы надавали свистелок-перделок атаке,которым они не пренадлежат.Хотелось бы чтобы было стороны носили оружие которое им пренадлежит.Самое лучшее на данный момент:Атака - Green army(Хороший камуфляж у них,амеры очень палевные),Зашита - OPFOR.К тому же амеры уже всех достали,они на каждом сервере и в каждом коопе.

Ну я отписался в той теме.


камазики будут новерное,

и эашите лехче патаму што оне могут кампроват.. а про оптику я лично говорю "танцору яйца мешают" )


Ну так и получается,плохие танцоры вдувают как с оптикой так и без неё.У меня есть mod0 и mod1.
mod0 - модернизированый вариант вашей миссии.Оптика только у марксмана в атаке(MRCO) и у снайпера.Остальное же - похоже на ваше,разница - каждой фракции выдано оружие принадлежащее её(Zafir и MK200 не амерское же).Ну и главное отличие - вместо синих атакуют зелёный,т.к их легче балансировать с красными в пехоте.
mod1 - Расширеный вариант.Оптика у стрелков и пулемётчиков обоих фракций.Марксманы и снайперы - SOS оптика.

В обоих миссиях у обороны так же есть миномёт,хороший инструмент для обороны.Требующий крайне слаженой игры.

Обе версии хороши.Неплохо было бы чтобы было функциональное переключение между ними через параметры.Сделал бы сам,но я ленивый настолько,что лень даже changelog написать :)

Сообщение отредактировал samogon: 30 June 2013 - 16:27

  • 0

#6 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 30 June 2013 - 16:24




"Я поддерживаю это"

+

Только однако всё же хотелось бы ещё кое что:
Затронуть лимитацией обе команды.Если у вас баланс сводится только на оптику - вы глубоко ошибаетесь.Оборона так же проигрывает,и оптика им не помогает.
Так же вы надавали свистелок-перделок атаке,которым они не пренадлежат.Хотелось бы чтобы было стороны носили оружие которое им пренадлежит.Самое лучшее на данный момент:Атака - Green army(Хороший камуфляж у них,амеры очень палевные),Зашита - OPFOR.К тому же амеры уже всех достали,они на каждом сервере и в каждом коопе.

Ну я отписался в той теме.


камазики будут новерное,

и эашите лехче патаму што оне могут кампроват.. а про оптику я лично говорю "танцору яйца мешают" )


Ну так и получается,плохие танцоры вдувают как с оптикой так и без неё.У меня есть mod0 и mod1.
mod0 - модернизированый вариант вашей миссии.Оптика только у марксмана в атаке(MRCO) и у снайпера.Остальное же - похоже на ваше,разница - каждой фракции выдано оружие принадлежащее её(Zafir и MK200 не амерское же).Ну и главное отличие - вместо синих атакуют зелёный,т.к их легче балансировать с красными в пехоте.
mod1 - Расширеный вариант.Оптика у стрелков и пулемётчиков обоих фракций.Марксманы и снайперы - SOS оптика.

Обе версии хороши.Неплохо было бы чтобы было функциональное переключение между ними через параметры.Сделал бы сам,но я ленивый настолько,что лень даже changelog написать :)


если мою идею примут все будет "тип-топ" )

Almost no Iron-Sights, good ammount of ACOG to defenders. Limited snipers for atackers.
  • 0

#7 OFFLINE   Kolan

Kolan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 30 June 2013 - 16:57

+

Сообщение отредактировал NicDe: 30 June 2013 - 16:57

  • 1

#8 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 30 June 2013 - 17:13

+


спасибо за +!!!

Added a vid

Сообщение отредактировал Caterpillar: 30 June 2013 - 17:33

  • 0

#9 OFFLINE   GalZohar

GalZohar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Ramat Hasharon

Отправлено 30 June 2013 - 21:48

Since Bohemia made the factions up from their imagination, I feel zero obligation to stick with what they decided "belongs" to each faction.

The fact is still that defense win most often if they don't run around like noobs, and therefore weapon advantage for attackers is needed.

Class limitations is a nice idea, but in the end it hurts the fun more than it helps, and introduces new bugs too when the script goes bad, which will take a long time to make work correctly if ever (some bugs you just never find how to fix because you cannot reproduce). It is no fun to be the guy with the shit weapon when the guy next to you has that uber weapon. Restrictions are OK only when all classes are already equally useful, but if classes are equally useful then you do not need class restrictions as people will be using all classes.


You keep talking about realism, but then you go and give sniper 15 rounds, which is a joke as no sniper will leave his base with less than 100 rounds IRL.

In the end, the idea is that defenders are the "guerrilla" faction while the attackers are the real army that comes to take. This is why I gave defenders 5.56 weapons with no optics and attackers 6.5/7.62/0.4 weapons with either optics or other useful stuff (NLAW, GL, MG). Same goes for vests - Defense getting the "weak" vests while attackers get "normal" vests. As for uniform - I do not care and will use whatever uniform you guys prefer. Green army uniform for attackers is fine, but giving them green army weapons with 5.56 caliber will put them at a big disadvantage and make them never pick the classes that only pick classes that have other weapons (currently in samogon's version: marksman/sniper/mg).

If you want equal weapons for both sides you need equal objectives too, but equal objectives can never work in ArmA in a game with time limit and no respawn. With equal weapons an unequal objective you will just get into tie-breaker all the time (when you get 4-4 then 5-5 then 6-6 etc so game never ends, as you must win 5-3 or 6-4 etc for the sake of balance).
  • 0

#10 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 30 June 2013 - 23:29

The fact is that people dislike current loadouts,but likes this kind of missions. Of course defence can win,but matter not result,matter process.They must be enjoyable. If result will matter - you can send on such mission attack chopper or just send there a tactical missile.Well IDF does that if spot rocket lauch.Just send an apache and shoot a few hellfires to the lauch place. The reason,why we didn't change loadouts is: 1)We play with same loadouts on sunday games 2)Each side must have weak and strong sides.For example - BLUFOR have pretty weak infantry and MRAPs,but have perfect APC and Helicopters.OPFOR have pretty strong infantry,pretty strong MRAP,but have weaker APC and have multirole helicopters(Worst as Attack chopper,but can carry an infantry). About calibers - you're not right again.Each caliber have advantages and disadvantages. 5.56 - the best CQB caliber IMO.Weak,but weapons have huge firerate and small recoil. 6.5 - not enough powerful for me,but still have chance to one hit kill.Weaker that 7.62x39 in A2,but have less recoil anyway that 7.62. 7.62 - same as in A2,but only one thing changed - arms have automatic fire mode. Well - attack should not be strong,they should be smart.Tactics matters,not an tools.
  • 0

#11 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 30 June 2013 - 23:51

Я поддерживаю это

Also, thanks for your job.
  • 0

#12 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 30 June 2013 - 23:56

= mod0Fix2 Плюс предложение отключить отображение игроков на карте.

Сообщение отредактировал AKM_39: 30 June 2013 - 23:58

  • 0

#13 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2013 - 00:15

Если честно, то я уже давно не "в теме". Вначале все было хорошо и просто, но миссия должна развиваться ... и это правильно. Как я понял, Samogon занялся этим делом, за что ему огромное спасибо. Но и создатель миссии ее не оставил, вводит новые интересные вещи. По мне, так нужно убрать отображение игроков (не имен) на карте и наконец, установить режим наблюдателя (но только за своей стороной), чтоб не скучать на базе после смерти. А на счет баланса, я думаю нужно урезать количество классов. Например: в нападении только один снайпер. Коллиматоры защите можно и убрать, у нее задача: ближний бой, но из нападения не нужно делать универсальных солдатов, которые идут в атаку в полный рост. Баланс - дело тонкое =)
Тогда от меня тоже +

P.S. Предлагаю вернуть в машину дополнительные патроны и амуницию, это еще один выбор атаке: брать или не брать под угрозой атаки РПГ.

Сообщение отредактировал DmitRich: 01 July 2013 - 12:16

  • 0

#14 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 01 July 2013 - 01:14


Я поддерживаю это

Also, thanks for your job.


Thank you

Если честно, то я уже давно не "в теме". Вначале все было хорошо и просто, но миссия должна развиваться ... и это правильно. Как я понял, Samogon занялся этим делом, за что ему огромное спасибо. Но и создатель миссии ее не оставил, вводит новые интересные вещи. По мне, так нужно убрать отображение игроков и наконец, установить режим наблюдателя (но только за своей стороной), чтоб не скучать на базе после смерти. А на счет баланса, я думаю нужно урезать количество классов. Например: в нападении только один снайпер. Коллиматоры защите можно и убрать, у нее задача: ближний бой, но из нападения не нужно делать универсальных солдатов, которые идут в атаку в полный рост. Баланс - дело тонкое =)


режим наблюдателя будет когда наедаться подходяш.
  • 0

#15 OFFLINE   GalZohar

GalZohar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Ramat Hasharon

Отправлено 01 July 2013 - 10:25

Spectator - Unfortunately I do not have a good spectator script to use, nor the time to write a good one of my own. Once there is a good spectator script that can be used in a round-based mission I will include it in the mission. Currently the only spectator script available relies on seagull respawn, which is not how DTAS works, and I don't have the time to learn how to modify it at the moment.

If you guys really think sniper is too much I will consider removing it. Though with bolt action CQB is very difficult, and in the end to capture the zone you must go in CQB and clear it, so sniper is not really all that great. If defenders run in the open it is their problem.

Removing player markers on the map can be made possible via admin parameter, if truly desired. Though you need to remember it will make teamwork very difficult and introduce a lot of teamkills. Again if you want I can add as a parameter, with default being markers on.
  • 0

#16 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 01 July 2013 - 11:42

Again if you want I can add as a parameter, with default being markers on.

It is good idea.

Spectator - Unfortunately I do not have a good spectator script to use, nor the time to write a good one of my own.

Have you tried

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Spectator Type together with respawnTime = time of round. You also will need to force respawn somehow on mission start.
  • 1

#17 OFFLINE   Caterpillar

Caterpillar

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Откуда:Central Israel, Rehovot

Отправлено 01 July 2013 - 12:30

Spectator - Unfortunately I do not have a good spectator script to use, nor the time to write a good one of my own. Once there is a good spectator script that can be used in a round-based mission I will include it in the mission. Currently the only spectator script available relies on seagull respawn, which is not how DTAS works, and I don't have the time to learn how to modify it at the moment.

If you guys really think sniper is too much I will consider removing it. Though with bolt action CQB is very difficult, and in the end to capture the zone you must go in CQB and clear it, so sniper is not really all that great. If defenders run in the open it is their problem.

Removing player markers on the map can be made possible via admin parameter, if truly desired. Though you need to remember it will make teamwork very difficult and introduce a lot of teamkills. Again if you want I can add as a parameter, with default being markers on.


They don't think it's too much, we can just keep it as it is.

What they realy want is a marksman per 5 players.

Can't you just import it from A2?

Сообщение отредактировал Caterpillar: 01 July 2013 - 12:30

  • 0

#18 OFFLINE   GalZohar

GalZohar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Ramat Hasharon

Отправлено 01 July 2013 - 12:42

In my other missions class restrictions had bugs I could not resolve. In DTAS I never had any class restrictions, just balance so all classes are useful. I prefer no restrictions because if one class is better than another then it needs to be fixed, not restricted. It seems like the BIS spectator is not good enough for the purposes of DTAS. I need something more at the level of the ArmA 2 ACE spectator script, which can be started and stopped easily with simple function calls and variable sets.
  • 0

#19 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 01 July 2013 - 12:47

It seems like the BIS spectator is not good enough for the purposes of DTAS. I need something more at the level of the ArmA 2 ACE spectator script, which can be started and stopped easily with simple function calls and variable sets.

Maybe this -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)
  • 0

#20 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 01 July 2013 - 13:01

Not only marksmans/snipers needs limitation.almost everything need limitation like RPGs,LMGs etc etc. Sniper rifles - well such rifles was used as AT weapon in WW2,no sense to use them more that 1 per team for example. Optics for defence also needed,but not in huge quantities.Needs limitation anyway LMGs IMO needs because they doesn't work properly.This weapon doesn't works like it works in RL.There was nobody takes it,while it was without it.Also - need limitation.
  • 0




Яндекс.Метрика