Jump to content


Photo

О слотах и командирах.


  • This topic is locked This topic is locked
33 replies to this topic

#1 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 13 May 2013 - 16:25

Опыт последних воскресных игр показал как разнолико наше игровое сообщество, в данной теме хотелось бы дать хоть малую часть того что бы игра доставила удовольствие не только Вам но и играющим рядом.
Давайте изначально определимся что такое ARMA это игра позиционирующая себя как тактический симулятор боевых действий на уровне отделение-взвод-рота, в игре получается этокая не до рота (за блуфор обычно файр тим, сквад, платун ) сразу оговорюсь что структура весьма упрощена, для более удобного понимания сути. Что это значит? Это значит что игровой процесс подразумевает некую симуляцию боевого взаимодействия ну или хотя бы попытку изобразить что то подобное. Это значит что вы в принципе можете после начала игры бросится куда глаза глядят, ни кого ни слушая в поисках заветного фрага вы даже "подстрелите" пару другую противников, НО ВЫ НЕ ВЫИГРАЕТЕ ОДИН, НИ КОГДА.
Итак мы определились что играть придется в месте, причем в неком игровом пространстве где Вам будет отведена роль простого стрелка на начальном этапе, а по мере вашего роста игрового опыта, лидера файр тима, сквада, ну и так далее пока не до ростете до командования стороной.
Пусть вас не смущает что на начальном этапе вы простой стрелок, по большому счету именно ВЫ простые стрелки и куёте победу.
смотрим на картинку и вникаем.
Изображение
Итак вы желтенький кружек на этой картинке ваш непосредственный командир который должен вами руководить ставить задачи это ТИМ лидер (лидер четверки). фойр тимы замыкаются на сквад лидере он руководит тремя четверками через тим лидеров. ну и так далее до уровня роты или по НАТОвски Platoon.
Возможна структура будет моделировать советские или российские структуры не пугайтесь командир у вас командир отделения. смотри рисунок
Изображение
Теперь ближе к игре вы встали в "слот" стрелка, пулеметчика, гренадера. посмотрите кто у вас командир, запомните его ник нейм, после прогрузки на брифинг(когда вы увидите карту) ни чего не рисуйте на карте, просто ждите, командир поставит на карте частоту вашего отделения (обычно это выглядит примерно так _11А -121 или альфа-121 что означает ваша КВ = 121, ее вы "забьете" в свою рацию, появится надпись +0,2 это так называемый "сдвиг" что с ним делать при определенных обстоятельствах ваш командир скажет -"Производим сдвиг" ну или что то в это роде Вы путем арифметических действий производите вычисление в Данном конкретном случае я к 121 прибавляю 0,2 получаю 121,2 это Ваша новая частота.
рекомендуемое видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Itw-WndHXc0 пускай вас не смущает надпись Тушино
Во время брифинга командиры поставят маршрутные точки, точки спешивания и развертывания, рубежи атаки, цели.
продолжение следует......Прошу прошения за некоторую скомканность
Теперь поговорим о том что и как говорить в радиостанцию а что "голосом".
есть три золотых правила радиопереговоров в принципе они все применимы в игре
1 Думайте что говорите это означает по возможности обдумайте текст перед тем как зажмете тангенту
2 Говорите просто и коротко см п.1
3 Завершайте свои сообщения.- в принципе это не критично и в игре можно игнорировать.В жизни обычно сообщение завершается фразой "прием", "конец", "как принял".
Для нас играющих важно вот что, информативность. Что это значит? используем три правила.
1 кого, кому потому как фраза -Блин народ...не чего не значит
2 кто, что. если не скажите кто, то как понять кто сказал ведь не все ВАШ голос знают. Ведь имя Ваше слишком известно что бы озвучивать)))))
3 суть не нужно говорить о красивой бабочке которая парит так красиво что эээээ блин ах да кажется я вижу кого то.
пример Вам нужно связаться с командиром вашего отделения, ВАШ ник нейм в игре ПУПОК, у командира ник нейм ГРЫЖА.
смотрим п 1
смотрим п. 2
см. п 3
что получаем в эфире радиостанции ГРЫЖА-ПУПКУ. вижу конницу противника, азимут 300, далеко,
есть моменты о которых нужно сказать. Сказав это нет гарантий что вас услышали и вы не зря рассказывали в эфир о коннице Буденого поэтому рекомендуется запрашивать подтверждения
то есть ГРЫЖА-ПУПКУ
ждете ответа типа ХРЕНА НАДО..
теперь говорите вижу конницу противника, азимут 300, далеко и сейчас добавите КАК ПРИНЯЛ.
снова ждите получаете ответ командира ПУСКАЙ СКАЧУТ...
главное что касается радиопереговоров если кто то, кого то запрашивает, значить нужно, поэтому если у вас не "пожар" подождите вклиниваться в разговор дождитесь окончания сеанса связи, ну если вы нос к носу столкнулись с противником ждать не нужно ваши собутыльники должны знать что это важно.тогда не ждите смело докладывайте.
"голосом" можно обсуждать что угодно в рамках дозволено хоть песни петь если это нравится вашим друзьям.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by IШтык, 15 May 2013 - 11:24.

  • 11

#2 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 May 2013 - 16:45

У самого руки не дошли, а вам мистер стич "+". Ну и думаю стоит расматривать данную концепцию на уровне взвода (формат игры 30 на 30)

Edited by iz71, 13 May 2013 - 16:46.

  • 0

#3 OFFLINE   Shagrost

Shagrost

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 794 posts
  • Откуда:Nazarovo

Posted 13 May 2013 - 21:38

Спасибо, иначе каждые воскресные игры превратятся в ад
  • 0

#4 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 13 May 2013 - 21:46

И еще раз :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#5 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 13 May 2013 - 22:03

Давайте изначально определимся что такое ARMA это игра позиционирующая себя как тактический симулятор боевых действий на уровне отделение-взвод-рота (по натовской классификации файр тим, сквад, платун)


Не совсем так.
Отделение = section. Секция делится на 2-3 фаертима.
взвод=platoon
рота=company
Поправьте меня, но squade это, вроде, и синоним секции и общее наименование аля рашкинское "отряд"
  • 0

#6 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 14 May 2013 - 08:58


Давайте изначально определимся что такое ARMA это игра позиционирующая себя как тактический симулятор боевых действий на уровне отделение-взвод-рота (по натовской классификации файр тим, сквад, платун)


Не совсем так.
Отделение = section. Секция делится на 2-3 фаертима.
взвод=platoon
рота=company
Поправьте меня, но squade это, вроде, и синоним секции и общее наименование аля рашкинское "отряд"

Я же оговорился что схема весьма условна для более легкого усвоения смысл в том что бы игрок одинаково ориентировался в структурах могут ведь быть и партизаны с главорями и костоправами)))))
  • 0

#7 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 14 May 2013 - 12:04

Спасибо, на счет цвета меток, не знал. Теперь буду грамотней их ставить.
  • 0

#8 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 14 May 2013 - 12:48

главное каналы не путать
  • 1

#9 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 14 May 2013 - 12:56

Нет, Кириллджан прав, давайте называть как положено, потому как у меня чуть шаблон не порвало, когда я увидел, что platoon это рота ну и остальное по аналогии. Platoon - взвод Squad - отделение Fire team - проще перевести как "группа", потому как "тактическое звено" слишком длинно.
  • 0

#10 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 14 May 2013 - 16:13

Да ради бога лиш бы играли лучше))))) что пристали то, где в тексте я сказал что платон это рота? смотрите да не видите. не в достоверности структуры дело а в принципе наиболее часто встречающимся в игре я section не видел, отделение видел, взвод видел.

Edited by IШтык, 14 May 2013 - 16:28.

  • 0

#11 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 14 May 2013 - 16:21

А у меня вот вопрос по радиообмену, на одном канале общается отделение или звено по этой схеме организации взвода?(ну, тоесть каждое звено имеет свой канал радиосвязи, или один канал на все отделение(тоесть на все три звена)
  • 0

#12 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 14 May 2013 - 16:42

нет, все файр тимы обычно сидят на одной частоте, частоте своего сквада, но все зависит от вашего командира и задач, оговорюсь сразу так принято на игровой плошадке типа Тушино, сдесь может быть все по другому но по большому счету если каждаму фар тиму свою частоту, то управление пострадает в мобильности. к слову сказать регулярно играем с UTG вот как они организовывают связь не знаю, мы то по НАшему отделениями)))) да еще экипажи могут себе кв взять для внутреннего обмена инфой.
http://www.youtube.com/watch?v=Q1yXaUw4GIc

Нет, Кириллджан прав, давайте называть как положено, потому как у меня чуть шаблон не порвало, когда я увидел, что platoon это рота ну и остальное по аналогии.

Platoon - взвод
Squad - отделение
Fire team - проще перевести как "группа", потому как "тактическое звено" слишком длинно.

изменил

Edited by IШтык, 14 May 2013 - 17:06.

  • 0

#13 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 14 May 2013 - 17:07

вот случайно нашел иерархию воинских формирований

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Это все(схема в шапке темы) получается американская система формирования. Если убрать звено с этой схемы но оставить то же количество, то получиться советская система. По поводу одного канала на взвод, а не на звено, то тут полностью согласен, звено получается может перейти на отдельный канал при выполнении какого то специфического задания, отделившись временно от отделения. Я правильно понял? Как по мне, то больше нравиться советская система. Минимальная единица - отделение. А вот н сервере, отделение при желании командира может разбить на звенья, или отделено одно(отделившееся) звено для выполнения конкретных задач.

Edited by Hardckor, 14 May 2013 - 17:34.

  • 0

#14 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 posts
  • Откуда:Харьков

Posted 14 May 2013 - 18:40

Глупости развели, а некоторые еще и подливают. Сколько я помню игр, все было одинаково. Красные: 3 отделения(10 чел.+-) -> взвод(30+-). Синие: 2 фаертима(US Army) 4 чел или 3 фаертима (USMC) 4 чел -> Squad(отделение) 9 чел US Army или 13-14 USMC -> Platoon(взвод) 30+- US Army или 40+- USMC Отделения сидели на одной КВ и никто никому не мешал. Фаертимы отходили друг от друга максимум на 200м и, опять же, сидели на одной КВ.
  • 0

#15 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 14 May 2013 - 21:38

А у меня вот вопрос по радиообмену, на одном канале общается отделение или звено по этой схеме организации взвода?(ну, тоесть каждое звено имеет свой канал радиосвязи, или один канал на все отделение(тоесть на все три звена)


В миссии минимальное формирование - отделение. У него своя частота. А уж разделит его ком на фаертимы... его дело. Т.е. если картодел создал формирование 1-1, 1-2 и т.д. у них свои частоты, за исключением некоторых случаев.
  • 0

#16 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 14 May 2013 - 22:35

все понял. спс
  • 0

#17 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 10 June 2013 - 13:58

Самое рациональное - 10 человек, хотя конечно в хантер бы хотелось больше народу напихать, но думаю со временем появятся какие нить аналоги БМД, БТР, куда все отделение влезет. Очень часто медиков в миссиях выделяют в отдельную группу. К сожалению это подойдет только для обороны.
Предлагаю такой состав:

1. Командир отделения
2. Медик

1.Лидер группы А (нумерация как хотите)
2.Пулеметчик
3.Помощник пулемета (или гранатометчик)
4.Стрелок или марксман

1.Лидер группы Б (нумерация как хотите)
2.Пулеметчик
3.Помощник пулемета (или гранатометчик)
4.Стрелок или марксман

Итого 10 челов.
  • 0

#18 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 June 2013 - 14:04

Итого: у каждого картодела своя правда. Кто-то делает на основе армии США, кто-то на основе новозеладской, кто-то как ему в голову взбрело, а на выходе выходит геморрой для командиров отрядов. Имхо: не привязываться к численности отделений различных армий мира, а сделать один Arma3.ruшный шаблон(в данном случае шаблон Атриума) и все стороны, не важно про-американцы это или про-талибо-иранцы, привезти к одному знаменателю. По мне требуется три типа подразделений: снайперская параминометный расчет, малая группаспецназа, нормальное отделение. Только определиться с количеством слотов для каждого и все.
  • 0

#19 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 June 2013 - 16:19

Зависит от техники. Если в 2 джипа у блюфора помещяются 8 человек то у опфора можно 10 посадить. В резиновую лодку - 5 человек.(Как раз для команды спецназа нормально). В боевую лодку - 8 человек+3 экипаж(Водитель и 2 стрелка).Я думаю в БТРах будет примерно так же. В вертолёты - MH-9 6человек+2пилота либо 7+1 в КА-60 - 8+2 либо 9+1.Кстате управление в вертолётах передаётся,так что можно для страховки сажать 2 пилотов. В пикапы - по 6 человек,вместе с водителем. Моё имхо. Снайперская пара - 2 человека + квадрацикл.ДВ отдать помошнику снайпера.Снайперские тройки не нужны,нечем доставлять. Спецназ - 5 человек.Можно добавить пулемётчика(Без глушителя,хотя я хз,будующее же) в некоторых миссия(Где подразумевается засада). Отряд дайверов - тут пока что всё мутно.Одними SDAR они не обойдутся,а как ведёт себя пехотное оружие после контакта с водой - неизвестно.Думаю как спецназ - 5 человек.Но они должны быть посильнее вооружены.Ждем пока бету.Можно как вариант раздать им ещё и 3 TRG-20 1 из которых с подстволом.Оптика наверное не нужна,колиматоры - по желанию. Пехотное отделение на джипах - Синии - 12 человек+3 джипа.Не менее 1 джипа должен быть вооружено. Состав: 1)Ком.Отделения(Он же Ком. Огневой Группы она же Fireteam,дальше ОГ) 2)Пулемёт 3)Медик 4)Стрелок(Либо Инженер либо сапёр/подрывник в условиях миссии) 1)Ком ОГ 2)Пулемёт(С появдением среднего пулемёта 7.62 и ему подобных - выдавать его) 3)Подствольник 4)Стрелок 1)Ком ОГ 2)РПГ 3)Снайпер(Marksman) 4)Стрелок Либо уменьшеное отделение,тогда 2 ОГ удаляется,подствольник передаётся в другую ОГ вместо стрелка.Ну и на 1 джип меньше.Так же такое отделение уместится в speedboat. Красные - 10 человек 1 ком.отделения 1 ком.огневой группы.2 Джипа либо speedboat без экипажа.На MH-9 увы летает только спецназ.Ждем бету и UH-80 ghost hawk. Состав 1)Ком.Отделения(Он же Ком. 1 ОГ) 2)Пулемёт 3)Медик 4)РПГ 5)Стрелок(Либо инженер либо сапёр/подрывник) 1)Ком ОГ 2)Пулемёт 3)Подствольный гранатомёт 4)Снайпер 5)Стрелок Укороченое отделение(Под Ка-60) - 8 человек,один пулемёт и один стрелок убираются. Фух,надеюсь не зря писал. Не написал разве что о спец.отрядах,таких как расчёты ПТРК и ПЗРК.

Edited by samogon, 10 June 2013 - 16:55.

  • 1

#20 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 10 June 2013 - 16:33

Как тут правильно заметил товаристщ, исходить нужно из имеющихся транспортных средств. Возможны исключения в случае особой сюжетной подолеки или обороны без техники.
  • 0




Яндекс.Метрика