СРОЧНОЕ ДОНЕСЕНИЕ #00045
Оригинальный список изменений содержит массу технических понятий и сокращений, которые для большинства игроков, не знакомых с соответствующей спецификой работы движка/скриптов/моделирования в серии Arma (а в отдельных случаях и с мыслями разработчиков) будут не понятны.
Данный перевод не является на 100% точным, и сделан для формирования общего представления об актуальном обновлении Arma 3.
Данный перевод не является на 100% точным, и сделан для формирования общего представления об актуальном обновлении Arma 3.
сообщение от Joris-Jan van ‘t Land от 16 Июля, 2015 года
ОТ: Главы Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная Ветка
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 1.48
РАЗМЕР: ~905 МБ / ~425 МБ
ЗАМЕТКИ
- Предполагается использование опции клиента Steam для проверки целостности игрового кэша во избежании поврежденных данных после загрузки данного обновления.
- Предполагается дефрагментация вашего жесткого диска после загрузки объемных обновлений.
- Предыдущая сборка Steam ветки версии v1.46 доступна для продвинутых пользователей. Она может быть использована для сравнения определенных изменений между основными релизами. Код доступа к этой сборке: Arma3Legacy146
- Вы можете найти сервера в библиотеке Steam (переключите фильтр на “Инструменты”) — “Arma 3 Server” (в зависимости от вашей ОС, будет загружена версия для Windows или Linux).
- Администраторы также могут использовать утилиту командной строки SteamCMD. Идентификатор приложения: 233780.
- Технология NVIDA GameWorks™ предоставляется по лицензии корпорации NVIDIA. Copyright © 2002-2015 NVIDIA Corporation. Все права защищены.
- В случае возникновения проблем, проверьте ЧАВо поддержки Bohemia Interactive, Arma 3 ЧАВо. или BattlEye ЧАВо.
- Вы можете помочь нам улучшить игру в будущем, оставляя отзывы на нашем трекере.
- Администраторы также могут использовать утилиту командной строки SteamCMD. Идентификатор приложения: 233780.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ДАННЫЕ:
- Добавлено: magazineReloadSwitchPhase для пулеметов
- Добавлено: Иконки для различных вариантов гражданской униформы
- Добавлено: Новое свойство ammo: aiAmmoUsageFlags
- Добавлено: Иконки штурмовых рюкзаков
- Добавлено: Иконки для «Kerry's backpack» и «Kitbag (Coyote)»
- Добавлено: Иконки для некоторых видов шлемов и одного жилета
- Добавлено: Иконки для «Light Combat Helmet»
- Добавлено: Локализация подсказки STR_A3_bis_fnc_respawnmenuposition_warning
- Добавлено: Иконки Загружаемого Контента «Карты» для униформы и головных уборов
- Добавлено: Функция BIS_fnc_unitHeadgear для контроля появления случайных головных уборов и раскраски лиц (поддерживает параметр миссии disableRandomization)
- Добавлено: Эффект частиц для контрмер
- Добавлено: BIS_fnc_initVehicle теперь поддерживает переменную объекта BIS_enableRandomization (работает только с созданной техникой после старта сценария)
- Добавлено: Правильный цвет трассеров для боеприпасов SDAR (классы 30Rnd_556×45_Stanag_green и 30Rnd_556×45_Stanag_red)
- Добавлено: Новые семплы для LMG 6.5мм (переносные и в виде турелей)
- Добавлено: Используйте функцию BIS_disableDamageCheck = true в ваших тренировочных сценариях ВР для отключения автоматического завершения при ранении
- Добавлено: Новый звук вращения турели
- Добавлено: Свойство gunnerType для турелей «Taru»
- Добавлено: Свойство gunnerType для турелей «Ghost Hawk»
- Добавлено: Настроенные hiddenSelections for листовок, граффити и плакатов (http://feedback.arma3.com/view.php? id=19054)
- Исправлено: «Пустой» код для внутренни функций больше не может быть заменен в публичных версиях
- Исправлено: ACP-C2 теперь без трассеров (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24296)
- Исправлено: Было невозможно использовать маркер с неопределенным типом как позиции для возрождения (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24302)
- Исправлено: Обувь и перчатки гили костюма для КРАСНЫХ теперь обладают меньшими отражающими свойствами
- Исправлено: Угол обзора из прицелов был неподходящим для некоторого оружия
- Исправлено: Угол обзора был неподходящим для некоторых видов техники
- Исправлено: Фонари на XH-9 больше не должны «глючить» в выключенном состоянии
- Исправлено: Вспышка дула гранатомета у «Panther» при низком количестве кадров в секунду
- Исправлено: Использование playMove "Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissing" на игроке (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23319)
- Исправлено: Игроки теперь не смогут поворачиваться при использованной на них анимации "Acts_AidlPercMstpSlowWrflDnon_pissingВ«
- Исправлено: ИИ прерывались (опусканием оружия) при стрельбе и перезарядке в некоторых (скриптовых) случаях
- Исправлено: Возвращены обратно величины приближения после недавних изменений в стандартном поле обзора
- Исправлено: Возможный «эксплойт» в механике запуска Тренировочного Лагеря
- Исправлено: Игрок теперь не застревает в анимации «связывания», когда встает из позиции сидящего без оружия (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24345)
- Исправлено: Звук бега с биноклем в руках воспроизводился слишком быстро (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24350)
- Исправлено: Пропущенная опция ручного огня на позиции командира в некоторых видах техники
- Исправлено: Баг лица у дайвера КРАСНЫХ (http://feedback.arma3.com/view.php? id=20380)
- Исправлено: Мертвые тела медицинского грузовика «Tempest» больше не видны сбоку.
- Исправлено: Регистр названия классов унифицирован для статического гранатомета ЗЕЛЕНЫХ (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24311)
- Исправлено: У миномета теперь лучшее расположение центра массы
- Исправлено: У буя не была задана “буйность” (*взрыв мозга*)
- Исправлено: Пол в Радио Вышки был непробиваем
- Исправлено: Отсутствующий эффект выстрела ракет, используемых «Kajman»
- Исправлено: Анимация левого / правого переката без оружия не проигрывалась, когда игрок удерживал соответствующую клавишу, и один перекат уже был совершен
- Исправлено: Даже ЗЕЛЕНЫЕ решили натренировать своих командиров в технике для использования опции ручного управления огнем
- Исправлено: Восстановление скорости течения времени после выхода из режима камеры не работало корректно при использовании обзора с помощью Ctrl+0-9
- Исправлено: Огромный взрыв при попадании в контрольный модуль статичных БПА
- Исправлено: Несколько оставшихся расхождений в оптике:
- Несоответствующий “зероинг” по умолчанию для ARCO, RCO, AMS и KHS
- “Зероинг” приближения для оптики AMS, KHS, MOS и LRPS
- Исправлено дискретное поле обзора для LRPS, TWS и TWS MG для совпадения с их правильными значения максимального / минимального приближения
- Несоответствующий “зероинг” по умолчанию для ARCO, RCO, AMS и KHS
- Исправлено: Иконки для некоторых шлемов были неподходящими
- Исправлено: Правильный путь к plastic.rvmat был добавлен для модели гоночного шлема
- Исправлено: Массив заголовков в эффектах триггера теперь корректен
- Исправлено: Демонстрация танков — Экипаж танка больше не отказывается покидать вертолет при старте миссии
- Исправлено: Объекты, наследуемые из класса Wall_F теперь будут фиксироваться по вертикальной позиции при размещении в Зевсе
- Исправлено: CfgPatches содержал ненужные модули
- Исправлено: Модуль поддержки — Артиллерия иногда не открывала огонь
- Исправлено: Сценарии и конфиги, которые использовали скрипты строений (doors) теперь используют новый набор функций
- Исправлено: Игрок больше не встает при опускании / поднятии оружия при повороте влево / вправо
- Исправлено: BIS_fnc_textTiles не использовал уникальную кисть пользовательского интерфейса
- Исправлено: Эффекты пост-обработки при ранении применялись даже когда аватар игрока был удален
- Исправлено: Техники AAF теперь наносят правильную цветовую схему на свои квадроциклы — не ту, что у FIA (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24527)
- Исправлено: Двери в военных строениях теперь не должны убивать солдат, толкая их сквозь стены
- Исправлено: Циферблаты в кабинах всех вариантов «Taru» больше не должны мерцать
- Исправлено: Тренировка ВР (Размещение) — Конус радиуса взрыва будет следовать за игроками, даже если у них нет никаких зарядов в снаряжении
- Исправлено: Отсутствует поддержка некоторых объектов в модуле “Открыть/Закрыть Двери” (http://feedback.arma3.com/view.php? id=18438)
- Исправлено: Неэффективная настройка задачи при изменении позиции модуля сектора
- Исправлено: Коллизия бинокля с винтовкой при беге
- Исправлено: У ракет «Shrieker» теперь нет ограничения дистанции для управления; ИИ должен использовать их корректно
- Исправлено: Рекруты не будут получать их предыдущее снаряжение при возрождении в сетевом режиме Тренировочного Лагеря
- Исправлено: Цветные трассера для 30Rnd_556×45_Stanag в ящиках
- Исправлено: Ко-пилот «Hellcat» теперь сможет принимать управление
- Исправлено: Линии пользовательского интерфейса теперь четче (повлияет на “edit box”, линии древовидной иерархии, и все линии на карте)
- Исправлено: Убийство юнита, управляемого функцией BIS_fnc_ambientAnimCombat больше не меняет на стандартную стоячую анимацию перед использованием рэгдолла (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24475)
- Исправлено: Тренировка ВР— достижение “Real Virtuality” могло быть получено без завершения курсов Обращения с Оружием
- Исправлено: ИИ использовал другой звук выстрела, нежели игроки
- Исправлено: ИИ не использовал NLAW на полную дальность стрельбы
- Исправлено: Множество исправлений, улучшений в переводах
- Исправлено: Осел, курица и овца больше не застревают в анимации по прошествии нескольких секунд (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23692)
- Исправлено: Неверный цвет дымов при их броске в воду (http://feedback.arma3.com/view.php? id=15875)
- Исправлено: Скриптовая ошибка при старте миссии кампании «Within Reach»
- Исправлено: Замены 2D иконки вопросительных знаков для объектов Зевс в категории Объекты (Море)
- Подправлено: Немного понижен maxZeroing для TRG и Mk20 чтобы быть на одном уровне (и ближе к их реальной максимальной эффективной дальности). Также введен maxZeroing для гранатометов, не смотря на то, что у них нет “зероинга”, значение используется в статистике оружия Виртуального Арсенала для измерения расстояния
- Подправлено: Анимации бездействия ИИ с опущенным оружием
- Подправлено: Увеличена минимальная дальность приближения у Биноклей и Лазерного Целеуказателя CSAT
- Подправлено: Материалы униформы FIA
- Подправлено: Понижена плотность материала плоти для стабилизации отклонения в выходном повреждении при попадании в ноги или руки
- Подправлено: Редизайн диалога тэгов при публикации сценариев в соответствии с категориями тэгов Steam
- Подправлено: Больше жилетов и униформы доступно в редакторе
- Подправлено: Сэмплы для стрельбы с LMG 6.5мм и LMG 7.62мм
- Подправлено: Скрипт для уничтожения линий электропередач (спасибо Killzone Kid — http://feedback.arma3.com/view.php? id=24100)
- Изменено: Новый командирская оптика была установлена на «Marid»
- Изменено: Угол водителя по умолчанию для Картингов и Квадроциклов теперь горизонтальный (?)
- Изменено: Инженеры предоставили новые колеса для большинства единиц техники и сделали их более прочными при преодолении препятствий
- Изменено: Большинство скриптов строений переведены в функции
- Изменено: Случайная раздача головных уборов для гражданских и FIA теперь контролируется с помощью функции BIS_fnc_unitHeadgear
- Изменено: Класс для Легких Пулеметов в некоторых видах техники для создания другого звука стрельбы
- Удалено: Подсказка к голографическому прицелу
- Добавлено: Каждая сторона может случайно выбирать ПОБ (Передовую Оперативную Базу)
- Добавлено: Загрузка теперь не зависит от игрока; инициировавший загрузку игрок может погибнуть или покинуть зону, но загрузка продолжится другими игроками
- Добавлено: Статус Загрузки теперь виден всем игрокам, участвующим в загрузке.
- Добавлено: Стандартный выбор (лобби) снаряжения теперь доступен с помощью меню возрождения
- Добавлено: Свойство, определяющее, завершать сценарий или нет, если была достигнута последняя фаза, но одна из сторон не развернула ПОБ
- Исправлено: Пустые группы не удалялись как мусор
- Исправлено: «Случайная» игровая логика не доступна в редакторе
- Исправлено: При скачивании и потере подключения, сообщение отображалось слишком долго
- Исправлено: The Carrier’s vehicle was not ignored in the trace collision test for showing the carrier icon (?)
- Исправлено: «Случайный» модуль был в неверной категории, теперь он в «Разное»
- Исправлено: «Случайный» модуль использовал такую же иконку, как и модуль возрождения; теперь он использует стандартную иконку логики
- Исправлено: Игрок имел доступ к меню действий во время фазы подготовки
- Исправлено: 2D / 3D иконки “Курьера” не корректно отображались для подключающихся игроков (после старта 3-й фазы)
- Подправлено: Проверка видимости курьера
- Подправлено: Оптимизация сетевого трафика
- Подправлено: Счетчик возрождения теперь появляется сразу, если был нажат Пробел прежде чем он должен появиться
- Добавлено: Дизайнер теперь может регистрировать группы (смотрите расширенный функционал: RegisterGroup и UnregisterGroup), которые станут ‘динамическими’. Эта возможность полезна для создания групп в миссии с помощью редактора
- Исправлено: Уничтожение группы с включенной опцией bKeep попробует удалить группу даже если в ней есть юниты
- Исправлено: Когда лидеры группы присвоят произвольное имя своей группе (через Динамические Группы) идентификатор первой группы будет виден в сообщениях чата. Теперь используется корректное произвольное имя.
- Подправлено: Переработан код, позволяющий использовать “сырой” тип данных ГРУППЫ вместо старой, абстрактной структуры данных, это означает, что сейчас данное действие упрощено и данные хранятся на уровне группы
- Изменено: Имена групп теперь используют groupId, который устанавливается глобально с использованием новой скриптовой команды setGroupIdGlobal
- Исправлено: В миссиях «Within Reach» и «Preventive Diplomacy», игрок мог открывать инвентарь во время сценарных роликов
- Исправлено: В миссии «Moral Fiber» вертолеты подкрепления на складе “подвисали” перед приземлением
- Исправлено: Плохая позиция правой руки в положении анимации со связанными за спиной руками (Демонстрация FFV)
- Исправлено: «Moral Fiber» — Если игрок прострелит колеса техники, миссия может завершиться поражением, но повторная стрельба по колесам перезапускала процедуру завершения миссии
- Исправлено: В миссии «Moral Fiber» лидер, которому вы должны помочь проигрывал странную анимацию
- Исправлено: В «Within Reach», было горящее транспортное средство на стартовой позиции игрока
- Исправлено: В борьбе с “застреванием” была добавлена механика для журналиста в «Status Quo»
- Исправлено: Проблема в «Status Quo» где Никос и журнались не разговаривали с игроком
ДВИЖОК:
- Добавлено: Поддержка наполнения «combo box» (CT_COMBO, CT_LISTBOX, CT_XLISTBOX) из конфигов
- Добавлено: Новый параметр aiAmmoUsageFlags для ammo. Движок также будет считывать старые параметры и конвертировать их в новые, если новые параметры не заданы.
- Добавлено: Новые скриптовые команды param и params
- Добавлено: ИИ использует дымовую завесу при подавлении
- Добавлено: Свойство magazineReloadSwitchPhase для оружия, описывающее, когда новый магазин должен влиять на возобновляемый источник анимации во время перезарядки (значения относительны длительности перезарядки 0-1)
- Добавлено: Скриптовая команда animate добавляет третий, не обязательный параметр булевого типа для мнгновенной фазы смены: true — мнгновенная и беззвучная анимация, false (по умолчанию) — ведет себя как и должна
- Добавлено: addPublicVariableEventHandler поддерживает объекты, группы и цели членов отряда. setVariable принимает 3-й “публичный” параметр для namespace-версии.
- Добавлено: Toolbox теперь поддерживает подсказки
- Добавлено: Новый тип animSource - userPositionHashedInit, фаза инициализации задается случайно расположением andinitPhaseArray
- Добавлено: Визуализация пистолетов в кобуре
- Добавлено: Серверная команда #exportJIPMessages для записи в лог-файл содержимого очереди подключаемых клиентов
- Добавлено: Новая скриптовая команда arrayIntersect
- Добавлено: Новая скриптовая команда allPlayers
- Добавлено: Новая скриптовая команда currentThrowable
- Добавлено: Новая скриптовая команда serverName
- Добавлено: Новая скриптовая команда roleDescription
- Добавлено: Новая скриптовая команда worldSize
- Добавлено: Скриптовая команда setGroupIdGlobal синхронизирует идентификаторы групп по сети
- Добавлено: Новый источник анимации reloadMagazine2 для альтернативных стволов (в основном для подствольных гранатометов)
- Добавлено: Новая скриптовая команда isObjectHidden
- Добавлено: Новая скриптовая команда configHierarchy
- Добавлено: Новая скриптовая команда currentNamespace
- Добавлено: Жилет и шлем могут защитить больше чем на один хитпоинт (пока не применено к нашим данным)
- Добавлено: Новая скриптовая команда getObjectViewDistance
- Добавлено: Параметр для ракет maverickWeapon (прокси maverickWeapon используется даже если maxControlRange больше 10)
- Добавлено: Параметр colorDisabled для RscActiveText
- Добавлено: Проверка актеров при создании суставов PhysX
- Исправлено: Проверка RoadSurfaceY для некоторых объектов
- Исправлено: ПКМ (Правая Кнопка Мыши) не должна переключать между видами от первого и третьего лица
- Исправлено: Статичный пулемет исчезал после сборки
- Исправлено: ПКМ в грузовом отсеке должна приближать
- Исправлено: RoadSurfaceY теперь возвращает корректную нормаль мира
- Исправлено: Неточное определение дальности баллистического калькулятора
- Исправлено: БПЛА — Контекстное меню для функции "Собрать Дартер" было сломано
- Исправлено: Расчет размера сегмента спутниковых снимков для карт с не нулевым выравниванием
- Исправлено: Отсутствующее действие "Подключиться к БПАВ«
- Исправлено: Иконки «Combo box» выходили за пределы родительского контрола в развернутом состоянии
- Исправлено: Задержка ПКМ должна увеличивать в позиции грузового отсека с видом от третьего лица
- Исправлено: Отключен 3-й параметр для namespace-версии setVariable по соображениям безопасности
- Исправлено: Вероятное исправление ошибки заимствованное из DayZ
- Исправлено: Возможность вещать nil для missionNamespace и setVariable
- Исправлено: Крах при выходе из приложения
- Исправлено: Крах при неудачном скачивании сценариев из Мастерской Steam
- Исправлено: Глюк со свободным обзором при прицеливании вниз
- Исправлено: Перемещение методов рюкзака в WeaponsStatePerson
- Исправлено: Цвет текста ComboBox в отключенном состоянии
- Исправлено: Искажение прицела при горизонтальном прицеливании
- Исправлено: Объекты с проезжей части снова можно загружать с помощью канатов
- Исправлено: Лимит вертикального прицеливания при беге с опущенным оружием
- Исправлено: Отдача воздействует на оружие в правильной оси
- Исправлено: Контакт с землей PhysX техники при переходе между состояниями сна / пробуждения
- Исправлено: Вертолеты считались движущимися даже когда были неподвижны, но с включенными двигателями
- Исправлено: Несколько трудноуловимых крахов сервера
- Исправлено: Конец Игры — Игра вылетала при смерти игрока
- Исправлено: Невозможно было загрузить некоторую местность в Buldozer, вылетало после загрузки
- Исправлено: “Эксплойт” в inGameUISetEventHandler дававший доступ к вероятному взлому меню
- Исправлено: “Зероинг” был виден при отключенном интерфейсе (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23960)
- Исправлено: Интерфейс техники был виден при отключенном интерфейсе (http://feedback.arma3.com/view.php? id=23962)
- Исправлено: Возможность переключать приближение для персонажей внутри техники
- Исправлено: Вероятный вылет
- Исправлено: Вылет сервера Epoch
- Исправлено: Текст в RscXListBox теперь использует цвет из параметра colorDisabled когда контроль отключен
- Исправлено: Звук — ИИ не проговаривали полностью свой диалог
- Исправлено: Чтение из конфига hasHitpointProtectionInfo
- Исправлено: Стрелок переключал режим ведения огня даже если командиром был игрок
- Исправлено: Случайный вылет из игры только в определенных сценариях из Мастерской
- Исправлено: ИИ с ПТ-средствами не атакует экипаж техники
- Исправлено: Изменение selectionFireAnim с "zasleh" постоянно прятало вспышку из ствола (замена прошлого исправления)
- Исправлено: Отсутствующий текст заголовка для экрана выбора тэгов
- Исправлено: Тряска камеры в парашюте
- Исправлено: Свойство gunnerType для 2D редактора
- Исправлено: Скриптовые радио сообщения проговаривались локально (http://feedback.arma3.com/view.php? id=24502)
- Исправлено: Вероятный вылет
- Исправлено: Переключение режимов оптики при сбрасывании “зероинга”
- Исправлено: Коллизии в сетевой игре статичных не локальных вертолетов / самолетов
- Исправлено: Команды поворота для ИИ водителей танка теперь правильно инвертируются в обратном направлении
- Исправлено: Только первичное сообщение об ожидании сообщения для лица / объекта
- Исправлено: Регулировка отключения действий при плавании (исправляет часть бесконечного бега без оружия)
- Исправлено: setPosATL для мертвых тел
- Исправлено: Некоторые проблемы с рендерингом облаков
- Горячее исправление: Лимит вращения для обзора без оружия
- Горячее исправление: Вылет на рабочий стол, связанный с “обнуленными” мозгами ИИ
- Подправлено: ИИ контрмеры переработаны
- Подправлено: Более низкое количество сообщений об обновлении позиции от клиентов
- Подправлено: Оружие, выброшенное / выпавшее с солдата теперь не рушит стены / деревья
- Подправлено: Редактор — Категории групп отсортированы в алфавитном порядке
- Подправлено: Улучшено определение открытых ворот для действия (попытка #2)
- Подправлено: Умеренный ремонт свободного обзора, поведение при обзоре с ‘Numpad’ и головных трекеров (больше корректировки в ближайшем будущем, в зависимости от отзывов)
- Подправлено: Небольшая переработка EntityAIFull и Man для будущего использования
- Подправлено: AI реагирует быстрее на неизвестных солдат, стреляющих позади
- Подправлено: Несоответствующий угол обзора в параплане
- Подправлено: TBB4 обновлен до версии 4.3u6
- Подправлено: Более плавный свободный обзор в «FFV»
- Подправлено: Редизайн диалога выбора тэгов сценария для публикации в соответствии с категориями тэгов Steam
- Подправлено: Команда setVehiclePosition (исправляет и очищает от “эксплойта”)
- Подправлено: Команда isKindOf (теперь также поддерживает классы конфига)
- Подправлено: Более плавный переход ног при прохождении рельефа на различных склонах
- Подправлено: ИИ стрелок на «Sochor» теперь будет атаковать солдат
- Подправлено: Синхронизация погоды (http://feedback.arma3.com/view.php? id=3028)
- Подправлено: Точность авто-”зероинга”
- Подправлено: Aiming behavior in limits (?)
- Подправлено: Команда breakOut (добавлена поддержка возвращаемого значения)
- Подправлено: Водители танков используют реверс
- Подправлено: Возможности варианта перемещения теперь нормализованы до 1 (анимации)
- Оптимизировано: Очередь серверных сообщений
- Оптимизировано: Сетевой код в сообщения обновления снаряжения
- Изменено: Публичный аргумент setVariable включен для пространств имен с uiNamespace в виде исключения
- Изменено: profileNamespace и uiNameSpace отключены для allVariables в сетевой игре
- Изменено: Steam тэги размещены в классы в соответствии с категориями Steam
- Удалены тэги типа режима из диалога выбора тэгов
- Если сценарию было присвоено не менее 7 тэгов, игра добавит опцию 'Посмотреть метки' во время публикации
- Удалены тэги типа режима из диалога выбора тэгов
- Изменено: Улучшена команда mapCenterOnCamera
- Изменено: Команда breakOut (при неудаче, команда вернет void, из-за обратной совместимости)
ЛАУНЧЕР:
- Добавлено: Простой рапорт о сбоях сохраняется в папку логов и на рабочий стол в случае необрабатываемого исключения. Это будет улучшено в будущем с помощью собственного диалога ошибок.
- Добавлено: Сочетание клавиш для страницы BattlEye (Alt+4)
- Добавлено: Сочетание клавиш для команды "Играть в не модифицированную игру" (Ctrl+Shift+P)
- Добавлено: Лаунчер теперь автоматически будет запущен с повышенными правами если обнаружит, что Steam также запущен с повышенными правами (запуск на одном уровне интеграции требуется для связи и запуска игры). Это должно решить проблему, связанную с unusual exit code 0×00000035.
- Добавлено: Ссылка на Вики страницу Сообщества в окне сообщения при выходе с "unusual processВ«
- Исправлено: Добавлена пропущенная локализация для подсказок
- Исправлено: Обработка некорректных ссылок (также как и других) в новостной ленте
- Исправлено: Исправление для определения поврежденного файла конфигурации. До исправления, поврежденный файл не определялся корректно, таким образом, автоматическое исправление конфигурационного файла не срабатывало и приложение не запускалось.
- Исправлено: Вероятное создание дубля папки при смене имени мода
- Исправлено: Неточности в переводе строки "Steam WorkshopВ«
- Подправлено: Новости из кэша обновляются, если доступна новая версия
- Подправлено: Фатальные ошибки в парсере новостей / конвертер теперь обрабатывается более изящно
- Изменено: Первый параметр запуска BattlEye для основной сборки изменен на 2 (ранее был установлен в 0 для Релиз-Кандидата)
- Изменено: Значок для полностью подписанного мода изменен с галочкой в круге на замок
- Изменено: Изменен расчет относительного пути для того, чтобы не обрабатывать полную ссылку
СЕРВЕР:
- Обновлено: Самостоятельный Выделенный Сервер Windows (1.48)
- Обновлено: Самостоятельный Выделенный Сервер Linux (1.48)
- Известная проблема: Steam клиент изменяет файл steam_appid.txt некорректно. В случае возникновения проблем, убедитесь, что его содержимое: 107410
- Известная проблема: Иногда аддона загружаются из неверного расположения (например основной игры)
- Попробуйте добавить -mod=curator; kart; heli; mark; dlcbundle в ваш ярлык arma3server.exe
- Известная проблема: Steam клиент изменяет файл steam_appid.txt некорректно. В случае возникновения проблем, убедитесь, что его содержимое: 107410
Перевод осуществил Blender