Срочное донесение #00029
Сообщение от Joris-Jan van't Land, понедельник, 14 июля 2014
ОТ: Лидера Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная Сборка
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 1.24 (Тренировочный Лагерь, Лаунчер, Мастерская Аддонов)
РАЗМЕР: ~1.2 ГБ
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЕ ЛАГЕРЯ:
Добавлено: Мир Виртуальной Реальности (ВР)
Добавлено: Тренировочная Мини-кампания "Пролог"
Добавлено: Тренировочная сетевая миссия ZGM 4+1
Добавлено: 8 ВР тренировочных уроков
Добавлено: Объекты для солдатов и персонажей ВР
Добавлено: Специфические объекты для ВР (большие блоки, укрытия и маркера)
Фракция FIA была полностью переделана:
Добавлено: Различные маски, доступные в профиле (балаклавы и банданы с различными очками)
Добавлено: 3 новых звуковых дорожки
Добавлено: Новый Английский протокол для Дэна Брауна
Добавлено: Камуфляжные варианты M320 и GM-6
Добавлено: Различные объекты
Добавлено: Игровой Лаунчер
Переработано: Взмах оружием
Переработано: Усталость
ДАННЫЕ:
Добавлено: Действие для блокирования башни объекта
Добавлено: Блокирование турели для UGV RCWS
Добавлено: BIS_fnc_setUnitInsignia теперь загружает классы из description.ext CfgUnitInsignia
Добавлено: BIS_fnc_animateTaskWaypoint
Добавлено: Переключение между водителем/стрелком после клика на PIP (AV Терминал)
Добавлено: Звук для взрыва ракеты Скальпель
Исправлено: Модуль ограничения зоны не работал после возрождения
Исправлено: Добавление предметов в ящик с патронами не работал корректно в режие Зевс
Исправлено: Демонстрация Техники: Игрок не мог сесть в корабль
Исправлено: Значения точности прицеливания для пистолета в положении сидя и для ручных пусковых установок в стоячих положениях совпадают со значениями других типов оружия
Исправлено: Неверный размер размеров подсказки и под-подсказки при использовании без любой другой подсказки между ними
Исправлено: Дубликаты дополнений в Меню Расширений
Исправлено: Ошибка скрипта при просмотре меню возрождения
Исправлено: Меню возрождения иногда слишком медленное
Исправлено: Категория модулей онлайн-потока и перестрелки
Исправлено: Дублирование предмета инвентаря в меню действий
Исправлено: Намеренный отрицательный рейтинг в DM-миссиях больше не отображается в дебрифинге
Исправлено: Модуль "Завершить Сценарий" использовал неверный тип завершения
Исправлено: Демонстрация Зевса не отмечалась как завершенная, когда игрок выходил после появления задачи, разрешающей ему это сделать
Исправлено: Модуль боеприпасов использовал эффекты несовместимые с модулем боеприпасов в Зевсе. Взрывы теперь будут мощнее, но существующие миссии не будут затронуты до тех пор, пока вы не отредактируете модуль заново и не сохраните миссию.
Исправлено: RscTextCheckBox спам в RPT логах при открытии Графического Редактора
Исправлено: Пустой отражатель в классе Helicopter_Base_H
Исправлено: Последний патрон виден в магазине Rahim, не смотря на то, что сам магазин пуст
Исправлено: Ошибка в модулях при чтении CfgAddons
Исправлено: Бинокли и ПНВ не были корректно добавлены в ящики с патронами
Исправлено: Фраза "Наблюдай направление" в радио протоколах
Исправлено: Отсутствующие иконки в Полевом Руководстве в Русской локализации
Исправлено: Подсказка в терминале БПА больше не перекрывает меню терминала
Исправлено: Ошибка скрипта при попытке открыть не существующий инвентарь
Исправлено: Открытие снаряжения со специфическими типами оружия (например классы оружия с установленными модулями) вызывало неверную зарядку магазинов
Улучшено: Отображение окружения на некоторых видах техники
Улучшено: Материалы небольших рюкзаков
Улучшено: Вместимость инвентаря вертолетов
Улучшено: Выравнивание курсора и оптики для гранатометов
Улучшено: Предварительное прослушивание громкости сэмплов и настройка в Настройках Звука
Включен параметр усталости
Новые материалы повреждений и разрушений для всех видов техники
Неспользуемые контроли GameSpy удалены
Терминалы беспилотников теперь имеют правильно заданное значение автора
Улучшен размер светового сигнала, интенсивность и цвет фонарика
Очищенный и реструктурированный конфиг панели управления для PO-30 Orca
Инвентарь CH-49 Мохавк содержит правильное вооружение, не стороны OPFOR
Изменена громкость перезарядки для большинства оружия
Переработка дула пламегасителей (смотрите http://forums.bistudio.com/showthread.php?179308-Weapon-sounds-affected-by-suppressors-change-in-1-23)
Переработанные значения инерции для оружия и модулей. Основным источником неточности будет выравнивание прицела, а не тряска рук, которая будет повышена только с высоким уровнем усталости или повреждением рук.
Штурмовой Ранец (Hex) должен иметь корректную текстуру
Изменена громкость звуков закрытия
Небольшие изменения громкости звуков перезарядки
Сервер: Добавлено предупреждение о портах
Сервер: Исправлено преобразование меток в верхний регистр
Оптимизация точности прицеливания при анимации поворота (х2 стоя, x3 когда присел, x4 лежа)
Оптимизация прицеливания в различных положениях. Так как они не имеют соответствующих анимаций при повороте, их точность должна быть выше, нежели стандартное положение, иначе они дадут необоснованное преимущество над стандартными положениями.
Уменьшена грузоподъемность при беге с опущенным оружием в согнутом положении
Улучшена скорость перемещения и значения грузоподъемности в определенных положениях для предотвращения неинтуитивных противоречий
Оптимизирована точность прицеливания для положений лежа
Новая пост-процесс фильтрация для Радио Протоколов
Корректное скрытие магазинов TRG, когда их по факту нет в оружии
Параметр maxZeroing был правильно сконфигурирован для всех видов оружия
Подсказки и текст в меню действий были унифицированы для Обезвреживания / Отключения / Деактивации взрывчатки
Различные исправления в Полевом Руководстве и подсказках
Небольшие изменения в весе пламегасителей
Изменена маска попадания гранатометов
Уменьшено вертикальное смещение класса дополнительного оружия
Попытка исправить несколько проблем с рэг-доллами путем уменьшения магнитуды воздействующих сил и постоянного увеличения массы костей для предотвращения их подергивания
Увеличен отрицательный эффект от повреждения через класс колебаний второстепенного оружия. Теперь должно быть сложнее прицеливаться с поврежденными руками.
Маски (бывшие очки) имеют правильную массу
Потенциальные спойлеры кампании:
Новые головные уборы и маски были добавлены в Патрульные миссии и в арсенал "Адаптации"
Улучшения в рандомизации, размещении и составлении вражеских патрулей в Патрулях "Адаптации"
ДВИЖОК:
Исправлено: Вызов подводных повреждений на не локальной субмарине
Исправлено: Действие IRLaserOn
Исправлено: Игра могла "вылетать" после смены типа лица солдата
Исправлено: В будущем, автомобильная колея больше не разбита
Исправлено: Предел максимально разрешенной загрузки инвентаря мог быть игнорирован
Исправлено: Путешествие назад в прошлое
Исправлено: Вылет на рабочий стол возникал при выходе мертвого юнита из автомобиля (Зевс)
Исправлено: Установка строки подключения при создании сетевой сессии из игры
Исправлено: Ограничение созданного агента от открытия его инвентаря
Исправлено: Запуск триггера для дерева симуляции персонажей
Исправлено: Не отображались ролики в главном меню
Исправлено: Пламегасители заменяли определенные параметры оружия, включая initSpeed, попадание и стоимость там, где они использовались
Исправлено: Неверное восстановление рэг-долла
Исправлено: Возможный вылет на рабочий стол
Исправлено: Возможный вылет на рабочий стол в карте Зевса
Исправлено: Добавление тел отключившихся игроков в disposeManager (http://feedback.arma3.com/view.php?id=17532)
Исправлено: "Вылет", если сегменты не имели форму
Исправлено: Проблема с невозможностью передвижения юнитов снаружи зоны, редактируемой Зевсом из-за угла камеры
Исправлено: Установка констант AtoC шейдера
Исправлено: Меню Действий - предлагалось лечение, когда новое действие открывало двери
Исправлено: Эксплойт, позволяющий Зевсу двигать группы солдат используя вращение даже за пределами редактируемой им зоны
Исправлено: Вылет на рабочий стол, когда сетевая роль не имела созданного солдата
Исправлено: Возможные вылеты на рабочий стол в "Бульдозере"
Исправлено: АТ-гранатомет - оптика не совпадала с курсором
Исправлено: Вероятный вылет на рабочий стол
Исправлено: Окружение - игрок не мог класть предметы в газовые трубы
Исправлено: Коэффициент отдачи не влиял на поведение оружия
Исправлено: Отсутствие отдачи после поворота (и некоторых других анимаций)
Исправлено: Неудаляемый профиль в конфигурации
Исправлено: Сломаная загрузка GunCloud, GunFire
Исправлено: Строка копирайта в свойствах файла
Исправлено: Тепловой след от лазерного целеуказателя передавался в каждый прицел
Исправлено: Игроки-наблюдатели теперь всегда передают свою цель стрелку
Исправлено: Эксплойт в Зевсе, позволяющий заставить игрока выйти из техники
Исправлено: Возможный вылет на рабочий стол при попытке найти путь в доме без модели
Исправлено: healSoldier - вылет на рабочий стол
Исправлено: Направление разброса при использовании мушки
Исправлено: Цель артиллерии удалялась слишком рано
Исправлено: Игрок не мог сменить оружие в миссии "fixed-wings"
Исправлено: Дистанционное управление по карте
Исправлено: Звук: Перезарядка могла быть слышна слишком далеко
Исправлено: Проигрывание видео быстрее звука
Исправлено: Вероятный вылет на рабочий стол в карте Зевса
Исправлено: Выбор оружия для пилота (заметно в основном в Wy-55)
Добавлено: Проверка, являются ли объекты статическими на карте (скриптовые команды)
Добавлено: Новые скриптовые команды, относящиеся к БПА - подключение (isUAVConnectable, enableUAVConnectability, disableUAVConnectability)
Добавлено: Новые скриптовые команды для работы с минами (allMines, detectedMines, mineDetectedBy)
Добавлено: Добавление сессий подключений в историю Steam
Добавлено: Новая скриптовая команда для получения списка всех режимов диагностики (diag_list)
Добавлено: Новая скриптовая команда для чтения конфиго в массивы с фильтром (configClasses)
Добавлено: Скриптовая команда isAutotest
Добавлено: Поддержка пробелов в модах в параметре -mod= в случае, если моды заключены в кавычки (например: -mod="Mod1; Some Other Mod;WeaponA")
Добавлено: Новый параметр оружия maxZeroing (исправляет глюк с нулевым уровнем)
Добавлено: Новый параметр mapName для SteamTags
Добавлено: Кража БПА (пока не настроена)
Добавлено: Возможность явно устанавливать сложность для выбранных сценариев
Прозрачность шагов и возможность включать шаги в конфиге / следы / кровь в настройках мира
Слоты магазинов должны быть подсвечены так же, как и другие типы предметов
enableFatigue true; больше не сбрасывает усталость
Полное удаление недействительной технологии GameSpy
Измененное сообщение, предупреждающее когда пространство переменных профиля заблокировано должно быть полезным
Спрятанный свет для спрятанной техники
Новая команда playerControlled (тоже что и команда player, но вернет удаленно-контролируемый объект)
Доступно переработанное колебание оружия (пока без инерции)
Скрытие маркеров для невидимых объектов и симуляции включено
Радио Протокол: Добавлен параметр абсолютного угла в RadioMessageWatchDir
Голос По Сети: Прямое Соединение: Изменен выбор цели
+password и +connect теперь поддерживаются в строке подключения (теперь возможно подключиться к серверу из Steam браузера)
Радио Протокол: Изменены параметры, отправляющиеся в RadioMessageWatchDir
Радио Протокол: SentCmdDeactivateMine
Улучшено: Пространственная привязка громких звуков
Удаление UavPilot когда транспорт уничтожен
Невооруженный UGV - сломанная команда следования в терминале
Звук: Обновление в настройках звука - предпрослушивание, добавлена поддержка стерео-сэмплов
Подсказка для отключенных настроек сложности
Поддержка подключения к запароленным сессиям через друзей / приглашения / Steam браузер
Вероятное исправление "вылета" при проигрывании видео
БПА
ОТ: Лидера Проекта
КОМУ: Пользователи Arma 3
ОБЪЕКТ: Основная Сборка
АКТИВНОСТЬ: Игровое Обновление: 1.24 (Тренировочный Лагерь, Лаунчер, Мастерская Аддонов)
РАЗМЕР: ~1.2 ГБ
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ОБНОВЛЕНИЕ ЛАГЕРЯ:
Добавлено: Мир Виртуальной Реальности (ВР)
Добавлено: Тренировочная Мини-кампания "Пролог"
Добавлено: Тренировочная сетевая миссия ZGM 4+1
Добавлено: 8 ВР тренировочных уроков
- Пробитие Объектов
- Мины
- Гранатометы
- Целеуказание
- Командование - Передвижение
- Командование - Поведение
- Командование - Действия
- Командование - Техника
- ZGM 16+2 Master Virtual Reality (AAF)
- ZGM 16+2 Master Virtual Reality (CSAT)
- ZGM 16+2 Master Virtual Reality (NATO)
- ZGM 48+2 Master Virtual Reality
Добавлено: Объекты для солдатов и персонажей ВР
Добавлено: Специфические объекты для ВР (большие блоки, укрытия и маркера)
Фракция FIA была полностью переделана:
- Добавлено: Новая униформа для гранатометчика FIA
- Добавлено: FIA Внедородник, новый камуфляж для квадроцикла и грузовика
- У солдатов FIA случайные головные уборы и маски, в зависимости от их классов и возможных комбинаций головных уборов и масок
- Добавлено: 3 новых тайника FIA
Добавлено: Различные маски, доступные в профиле (балаклавы и банданы с различными очками)
Добавлено: 3 новых звуковых дорожки
- Цифровая тема ВР Arma 3
- Тема Splendid Split
- 15-я годовщина BI
Добавлено: Новый Английский протокол для Дэна Брауна
Добавлено: Камуфляжные варианты M320 и GM-6
Добавлено: Различные объекты
- Подиум победителя
- Трофей
- Белый тент
- Барьеры из покрышек
- Колесо карта
- Руль карта
- Автомобильный аккумулятор
- Кузов карта
- Стенд для карта
- Куски тренажеров
- Кулеры для воды
- Большой контейнер с едой
Добавлено: Игровой Лаунчер
- Доступен через опцию запуска игры в стим, или с помощью запуска arma3launcher.exe из директории с игрой
- Добавлена поддержка для аддонов из мастерской Steam
Переработано: Взмах оружием
Переработано: Усталость
ДАННЫЕ:
Добавлено: Действие для блокирования башни объекта
Добавлено: Блокирование турели для UGV RCWS
Добавлено: BIS_fnc_setUnitInsignia теперь загружает классы из description.ext CfgUnitInsignia
Добавлено: BIS_fnc_animateTaskWaypoint
Добавлено: Переключение между водителем/стрелком после клика на PIP (AV Терминал)
Добавлено: Звук для взрыва ракеты Скальпель
Исправлено: Модуль ограничения зоны не работал после возрождения
Исправлено: Добавление предметов в ящик с патронами не работал корректно в режие Зевс
Исправлено: Демонстрация Техники: Игрок не мог сесть в корабль
Исправлено: Значения точности прицеливания для пистолета в положении сидя и для ручных пусковых установок в стоячих положениях совпадают со значениями других типов оружия
Исправлено: Неверный размер размеров подсказки и под-подсказки при использовании без любой другой подсказки между ними
Исправлено: Дубликаты дополнений в Меню Расширений
Исправлено: Ошибка скрипта при просмотре меню возрождения
Исправлено: Меню возрождения иногда слишком медленное
Исправлено: Категория модулей онлайн-потока и перестрелки
Исправлено: Дублирование предмета инвентаря в меню действий
Исправлено: Намеренный отрицательный рейтинг в DM-миссиях больше не отображается в дебрифинге
Исправлено: Модуль "Завершить Сценарий" использовал неверный тип завершения
Исправлено: Демонстрация Зевса не отмечалась как завершенная, когда игрок выходил после появления задачи, разрешающей ему это сделать
Исправлено: Модуль боеприпасов использовал эффекты несовместимые с модулем боеприпасов в Зевсе. Взрывы теперь будут мощнее, но существующие миссии не будут затронуты до тех пор, пока вы не отредактируете модуль заново и не сохраните миссию.
Исправлено: RscTextCheckBox спам в RPT логах при открытии Графического Редактора
Исправлено: Пустой отражатель в классе Helicopter_Base_H
Исправлено: Последний патрон виден в магазине Rahim, не смотря на то, что сам магазин пуст
Исправлено: Ошибка в модулях при чтении CfgAddons
Исправлено: Бинокли и ПНВ не были корректно добавлены в ящики с патронами
Исправлено: Фраза "Наблюдай направление" в радио протоколах
Исправлено: Отсутствующие иконки в Полевом Руководстве в Русской локализации
Исправлено: Подсказка в терминале БПА больше не перекрывает меню терминала
Исправлено: Ошибка скрипта при попытке открыть не существующий инвентарь
Исправлено: Открытие снаряжения со специфическими типами оружия (например классы оружия с установленными модулями) вызывало неверную зарядку магазинов
Улучшено: Отображение окружения на некоторых видах техники
Улучшено: Материалы небольших рюкзаков
Улучшено: Вместимость инвентаря вертолетов
Улучшено: Выравнивание курсора и оптики для гранатометов
Улучшено: Предварительное прослушивание громкости сэмплов и настройка в Настройках Звука
Включен параметр усталости
Новые материалы повреждений и разрушений для всех видов техники
Неспользуемые контроли GameSpy удалены
Терминалы беспилотников теперь имеют правильно заданное значение автора
Улучшен размер светового сигнала, интенсивность и цвет фонарика
Очищенный и реструктурированный конфиг панели управления для PO-30 Orca
Инвентарь CH-49 Мохавк содержит правильное вооружение, не стороны OPFOR
Изменена громкость перезарядки для большинства оружия
Переработка дула пламегасителей (смотрите http://forums.bistudio.com/showthread.php?179308-Weapon-sounds-affected-by-suppressors-change-in-1-23)
Переработанные значения инерции для оружия и модулей. Основным источником неточности будет выравнивание прицела, а не тряска рук, которая будет повышена только с высоким уровнем усталости или повреждением рук.
Штурмовой Ранец (Hex) должен иметь корректную текстуру
Изменена громкость звуков закрытия
Небольшие изменения громкости звуков перезарядки
Сервер: Добавлено предупреждение о портах
Сервер: Исправлено преобразование меток в верхний регистр
Оптимизация точности прицеливания при анимации поворота (х2 стоя, x3 когда присел, x4 лежа)
Оптимизация прицеливания в различных положениях. Так как они не имеют соответствующих анимаций при повороте, их точность должна быть выше, нежели стандартное положение, иначе они дадут необоснованное преимущество над стандартными положениями.
Уменьшена грузоподъемность при беге с опущенным оружием в согнутом положении
Улучшена скорость перемещения и значения грузоподъемности в определенных положениях для предотвращения неинтуитивных противоречий
Оптимизирована точность прицеливания для положений лежа
Новая пост-процесс фильтрация для Радио Протоколов
Корректное скрытие магазинов TRG, когда их по факту нет в оружии
Параметр maxZeroing был правильно сконфигурирован для всех видов оружия
Подсказки и текст в меню действий были унифицированы для Обезвреживания / Отключения / Деактивации взрывчатки
Различные исправления в Полевом Руководстве и подсказках
Небольшие изменения в весе пламегасителей
Изменена маска попадания гранатометов
Уменьшено вертикальное смещение класса дополнительного оружия
Попытка исправить несколько проблем с рэг-доллами путем уменьшения магнитуды воздействующих сил и постоянного увеличения массы костей для предотвращения их подергивания
Увеличен отрицательный эффект от повреждения через класс колебаний второстепенного оружия. Теперь должно быть сложнее прицеливаться с поврежденными руками.
Маски (бывшие очки) имеют правильную массу
Потенциальные спойлеры кампании:
Новые головные уборы и маски были добавлены в Патрульные миссии и в арсенал "Адаптации"
Улучшения в рандомизации, размещении и составлении вражеских патрулей в Патрулях "Адаптации"
ДВИЖОК:
Исправлено: Вызов подводных повреждений на не локальной субмарине
Исправлено: Действие IRLaserOn
Исправлено: Игра могла "вылетать" после смены типа лица солдата
Исправлено: В будущем, автомобильная колея больше не разбита
Исправлено: Предел максимально разрешенной загрузки инвентаря мог быть игнорирован
Исправлено: Путешествие назад в прошлое
Исправлено: Вылет на рабочий стол возникал при выходе мертвого юнита из автомобиля (Зевс)
Исправлено: Установка строки подключения при создании сетевой сессии из игры
Исправлено: Ограничение созданного агента от открытия его инвентаря
Исправлено: Запуск триггера для дерева симуляции персонажей
Исправлено: Не отображались ролики в главном меню
Исправлено: Пламегасители заменяли определенные параметры оружия, включая initSpeed, попадание и стоимость там, где они использовались
Исправлено: Неверное восстановление рэг-долла
Исправлено: Возможный вылет на рабочий стол
Исправлено: Возможный вылет на рабочий стол в карте Зевса
Исправлено: Добавление тел отключившихся игроков в disposeManager (http://feedback.arma3.com/view.php?id=17532)
Исправлено: "Вылет", если сегменты не имели форму
Исправлено: Проблема с невозможностью передвижения юнитов снаружи зоны, редактируемой Зевсом из-за угла камеры
Исправлено: Установка констант AtoC шейдера
Исправлено: Меню Действий - предлагалось лечение, когда новое действие открывало двери
Исправлено: Эксплойт, позволяющий Зевсу двигать группы солдат используя вращение даже за пределами редактируемой им зоны
Исправлено: Вылет на рабочий стол, когда сетевая роль не имела созданного солдата
Исправлено: Возможные вылеты на рабочий стол в "Бульдозере"
Исправлено: АТ-гранатомет - оптика не совпадала с курсором
Исправлено: Вероятный вылет на рабочий стол
Исправлено: Окружение - игрок не мог класть предметы в газовые трубы
Исправлено: Коэффициент отдачи не влиял на поведение оружия
Исправлено: Отсутствие отдачи после поворота (и некоторых других анимаций)
Исправлено: Неудаляемый профиль в конфигурации
Исправлено: Сломаная загрузка GunCloud, GunFire
Исправлено: Строка копирайта в свойствах файла
Исправлено: Тепловой след от лазерного целеуказателя передавался в каждый прицел
Исправлено: Игроки-наблюдатели теперь всегда передают свою цель стрелку
Исправлено: Эксплойт в Зевсе, позволяющий заставить игрока выйти из техники
Исправлено: Возможный вылет на рабочий стол при попытке найти путь в доме без модели
Исправлено: healSoldier - вылет на рабочий стол
Исправлено: Направление разброса при использовании мушки
Исправлено: Цель артиллерии удалялась слишком рано
Исправлено: Игрок не мог сменить оружие в миссии "fixed-wings"
Исправлено: Дистанционное управление по карте
Исправлено: Звук: Перезарядка могла быть слышна слишком далеко
Исправлено: Проигрывание видео быстрее звука
Исправлено: Вероятный вылет на рабочий стол в карте Зевса
Исправлено: Выбор оружия для пилота (заметно в основном в Wy-55)
Добавлено: Проверка, являются ли объекты статическими на карте (скриптовые команды)
Добавлено: Новые скриптовые команды, относящиеся к БПА - подключение (isUAVConnectable, enableUAVConnectability, disableUAVConnectability)
Добавлено: Новые скриптовые команды для работы с минами (allMines, detectedMines, mineDetectedBy)
Добавлено: Добавление сессий подключений в историю Steam
Добавлено: Новая скриптовая команда для получения списка всех режимов диагностики (diag_list)
Добавлено: Новая скриптовая команда для чтения конфиго в массивы с фильтром (configClasses)
Добавлено: Скриптовая команда isAutotest
Добавлено: Поддержка пробелов в модах в параметре -mod= в случае, если моды заключены в кавычки (например: -mod="Mod1; Some Other Mod;WeaponA")
Добавлено: Новый параметр оружия maxZeroing (исправляет глюк с нулевым уровнем)
Добавлено: Новый параметр mapName для SteamTags
Добавлено: Кража БПА (пока не настроена)
Добавлено: Возможность явно устанавливать сложность для выбранных сценариев
Прозрачность шагов и возможность включать шаги в конфиге / следы / кровь в настройках мира
Слоты магазинов должны быть подсвечены так же, как и другие типы предметов
enableFatigue true; больше не сбрасывает усталость
Полное удаление недействительной технологии GameSpy
Измененное сообщение, предупреждающее когда пространство переменных профиля заблокировано должно быть полезным
Спрятанный свет для спрятанной техники
Новая команда playerControlled (тоже что и команда player, но вернет удаленно-контролируемый объект)
Доступно переработанное колебание оружия (пока без инерции)
Скрытие маркеров для невидимых объектов и симуляции включено
Радио Протокол: Добавлен параметр абсолютного угла в RadioMessageWatchDir
Голос По Сети: Прямое Соединение: Изменен выбор цели
+password и +connect теперь поддерживаются в строке подключения (теперь возможно подключиться к серверу из Steam браузера)
Радио Протокол: Изменены параметры, отправляющиеся в RadioMessageWatchDir
Радио Протокол: SentCmdDeactivateMine
Улучшено: Пространственная привязка громких звуков
Удаление UavPilot когда транспорт уничтожен
Невооруженный UGV - сломанная команда следования в терминале
Звук: Обновление в настройках звука - предпрослушивание, добавлена поддержка стерео-сэмплов
Подсказка для отключенных настроек сложности
Поддержка подключения к запароленным сессиям через друзей / приглашения / Steam браузер
Вероятное исправление "вылета" при проигрывании видео
БПА
- Заблокированная камера (добавлена новая клавиша в настройках)
- Заблокированная камера - точность вращения камеры улучшена
- Заблокированная камера - вращение камеры установлено в ноль при переключении в ручное управление