Срочное донесение #00026

Сообщение от Joris-Jan van't Land, четверг, 29 мая 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление: 1.20 (DLC Карты)
РАЗМЕР: ~655 Мб

Изменения
  • Добавлено: Карты (техника) (4 раскрашенных и 1 со случайной цветовой расцветкой)*
  • Добавлено: Персонажи гонщиков (со спецодеждой и шлемами соответствующими раскраске карта)*
  • Добавлено: Персонаж судьи*
  • Добавлено: Стартовый пистолет*
  • Добавлено: Гоночные объекты (гоночные барьеры и т.д.)
  • Добавлено: 5 испытательных заданий**
  • Добавлено: гоночный модуль для Zeus
  • Добавлено: 2 готовых мультиплеерных гоночных миссий с Zeus
  • Добавлено: 16 Steam Достижений (для Испытаний стрельбы, Гоночных испытаний и Zeus)
* Имеются ограничения для тех, кто не приобрёл DLC Karts. Подробнее в нашем блоге.
** 1 Гоночное испытание доступно для всех, остальные 4 для владельцев DLC Karts.

  • Добавлено: Селекшены для повреждённых материалов в кабине UH-80
  • Добавлено: Анимация пальцев в ragdoll’е
  • Добавлено: Модули эффекта частиц могут быть синхронизированы с триггерами
  • Добавлено: Новый параметр noImage (bool) для CfgHints классов. Вы можете не использовать изображение в контекстной подсказке, даже если оно есть в конфиге (и используется в Боевом Уставе)
  • Добавлено: Параметр окклюзии и препятствия звука для техники
  • Добавлено: Правильный эффект повреждения для пулеметых боеприпасов
  • Исправлено: Визуальные проблемы с огнями SDV
  • Исправлено: Сложенные костюмы теперь обладают текстурами согласно их униформе
  • Исправлено: Проблема, при которой сбрасывание водолазного костюма Kerry приводило к появлению безголового тела
  • Исправлено: BIS_fnc_itemType не распозновал терминал UAV
  • Исправлено: Некоторые текстуры интерьера грузовика Tempest (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18533)
  • Исправлено: BIS_fnc_getCfgDataArray теперь возвращает [] , если значение не может быть найдено
  • Исправлено: Использовались неправильные рюкзаки для разобранных стационарных оружий
  • Исправлено: Пробиваемость некоторых частей грузовиков
  • Исправлено: Проблема saveVar в кампании
  • Исправлено: Оружие исчезало при перетаскивании через контекстное меню на выделенных серверах
  • Firing Drills:
    • Добавлено: Firing Drills - видимость 3D иконок теперь связана с настройками сложности управления индикаторов маршрутных точек
    • Добавлено: Firing Drills - дополнительный секция дебриинга с результатами (рекордное время, ваши собственные рекорды за все время)
    • Исправлено: Firing Drills - итоговое время иногда неправильно окрашивалось (например, не рекордное время почему-то окрашивалось как очередной рекорд)
    • Исправлено: Firing Drills - отсутствующая локализация для двух строчек
    • Исправлено: Firing Drills - 3D иконки не работали после рестарта
    • Исправлено: CoF Green - припаркованный SUV мог сталкиваться с окружающими объектами
    • Исправлено: CoF Red 2 - CP 9 цели могли оказаться внутри камней
    • Исправлено: CoF Red 2 - CP 11 мог быть выполнен без каких-либо вражеских целей
    • Обновлено: Firing Drills - Выход со стрельбища приводит к провалу первой задачи
    • Обновлено: CoF Orange 2 - CP 6 время исчезающей цели немного увеличино, чтобы ее было проще заметить
  • Zeus
    • Добавлено: Правильные лого, подсказки, названия и ссылки в Боевом уставе на Zeus DLC
    • Исправлено: Игроки в миссиях с игровым мастером Зевсом теперь могут играть за медика, инженера, подрывника
    • Исправлено: Запуск модулей игрового мастера или захвата без предварительной настройки приводило к тому, то игра зависала на экране загрузки вместо того, чтобы показывать ошибку
    • Исправлено: Вражеские юниты не появлялись автоматически, когда не было Zeus в существующих оборонительных миссиях
    • Подправлено: Zeus onHover лого
    • Добавлено: Иконка Zeus для видео записей без соответствующего значка

  • ДВИЖОК
    • Измененная обновленная система для EPE объектов (для решения проблем с гранатами)
    • Улучшено: ИИ теряет цель из виду
    • Классы юнитов в редакторе теперь сортируются в алфавитном порядка
    • Запрет на отключенные действия для пустых зданий
    • Небольшая оптимизация PhysX
    • Удален бесполезный RPT спам
    • Увеличен errorGrowInTime для пустой техники (оптимизация ИИ)
    • Исправление падение сервера из-за неправильного индекса в role packet игрока
    • Магазин теперь анимирован, когда оружие перезаряжается в первый раз
    • Скриптовая команда weaponsItems теперь также работает и с ящиками боеприпасов
    • Если подключен к удаленно управляемому юниту, камера теперь тоже переключается
    • Улучшения безопасности для клиентов, подключенных к выделенному серверу (ограничение предварительной обработки)
    • Починка разрушенного здания теперь лучше удаляет частично сломанные постройки и завалы
    • Бронированная техника теперь правильно отображает оптику для командиров при запуске миссии
    • Дополнительные функции для MFD - мигающий эффект элементов HUD
    • Добавлено: Точность стрельбы ИИ теперь зависит от ранений и перезарядки
    • Добавлено: Минимальная и максимальная граница для увеличения элементов HUD
    • Добавлено: Поддержка под-папок для сетевых сценариев
    • Добавлено: Поддержка цветных картинок в единой строке ListBox
    • Добавлено: Новое действие, позволяющее открывать инвентарь солдата под вашим контролем
    • Добавлено: Отсутствующий Zeus обработчик событий ObjectSelectionchanged
    • Добавлено: Поддержка для параметра allowedPreprocessFileExtensions в конфиг-файле выделенного сервера, чтобы сделать невозможным чтения содержимого неучтенных файлов (улучшение безопасности для скриптовых команд preprocessFile и preprocessFileLineNumbers)
    • Добавлено: Поддержка вайт-листов для миссий на выделеных серверах (параметр missionWhitelist в DS конфиг-файле)
    • Добавлено: Параметры поверхности (surfaceFriction)
    • Добавлено: Стандартные значения autoScroll
    • Добавлено: Добавлен параметр “-enableHT” для включения hyper-threading
    • Добавлено: Поддержка дрожания камеры при испытании сильных перегрузок в вертолете - еще не до конца настроено
    • Исправлено: Смена фокуса ломала уровень громкости
    • Исправлено: Вылеты в Zeus
    • Исправлено: Возможный вылет в Zeus, когда NULL юнит оказывается в списке editables
    • Исправлено: Утечка ресурсов на экране заставки
    • Исправлено: Удаление дистанционного управления юнитом (Zeus), когда кто-то еще им удаленно управляет
    • Исправлено: Проблема, при которой Ragdoll приводил к тому, что тела могли упасть через нелокальные постройки (http://feedback.arma3.com/view.php?id=9532)
    • Исправлено: Затухающие звуки передач на основе положения камеры
    • Исправлено: Заголовки HUD преждевременно исчезали, когда отображались отрицательные значения
    • Исправлено: Разведывательный квадрокоптер с отключенным автопилотом самостоятельно набирал высоту
    • Исправлено: Проблема, которая приводила к вылету игры (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18663)
    • Исправлено: Клонирование суб-боеприпасов в сетевой игре (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18671)
    • Исправлено: Проблема, которая не позволяла стартовать сетевой сценарий
    • Исправлено: Потеря боеприпасов при загрузке авто сохранения или обычного сохранения (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18668)
    • Исправлено: Браузер серверов Steam теперь совместим с избранными серверами в GameSpy
    • Исправлено: Поиск в браузере серверов Steam по части слова (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18681)
    • Исправлено: Передача команды '-ip=' Steam серверу (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18667)
    • Исправлено: Не верно устанавливалась яркость звёзд при смене ландшафта
    • Исправлено: Приближение не используется в трансляционном окне AV камеры
    • Исправлено: Неизвестное действие Surrender RPT спам
    • Исправлено: Возможный вылет в скриптовой команде, когда проходишь не-Zeus юнит, как Zeus аргумент
    • Звук:
      • Исправлено: Экипаж слышно за пределами их техники
      • Включен soundInsideCoeff
      • Исправлено: Вылет при переключении вида на технике на выделенных серверах
      • Исправлено: Вылет во время доступа звуковых волн, основных на параметрах
      • Исправлено: Симуляция скорости звука для всего оружия
      • Громкость звука столкновения на основе скорости
      • Громкость звука повреждений на основе скорости
    • Исправлено: Возможный вылет, когда игрок JIP’эшит
    • Исправлено: TI рендеринг для объектов OnSurface
    • Исправлено: RPT рендер цели не находил сообщения
    • Исправлено: Глюк столкновения, когда солдат мог пройти сквозь тонкую преграду
    • Исправлено: Залочивание турели через команду lockTurret
    • Исправлено: Игроки скакали на частично разрушенных и полностью разрушенных постройках (привет Штольцу!)
    • Исправлено: Вылет при прохождении через не существующую сторону createCenter
    • Исправлено: Пилот высаживался, даже когда в вертолете настроен запрет на высадку пилота
    • Исправлено: Команда removeUniform не работала на нелокальном клиенте, когда подключение начиналось в режиме JIP (графическое отображение раздетого солдата не работает, даже когда униформа удаляется из инвентаря)
    • Исправлено: Удаленное состояние позиционирования, когда объект статичен (оптимизация PhysX)
    • Исправлено: Отключенный ручной огонь на выделенных серверах, когда никто не занимает место стрелка
    • Исправлено: Боец автоматически вылезает из поврежденной техники, когда игрок удаленно управляет им
    • Исправлено: Zeus автоматически возвращает юнита, вытащенного из техники
    • Исправлено: Возможный вылет, когда кто-то удаляет боевую единицу, которая находится под управлением другого Zeus
    • Исправлено: Возможный вылет на мультиплеерных серверах
    • Исправлено: Скриптовая команда addUniform не очень хорошо работала в сетевой игре
    • Исправлено: Пустые машины могут быть закрыты (с ракетами)
    • Исправлено: Возможность выпрыгнуть из транспорта, когда такая возможность отключена
    • Исправлено: Неправильный тип ответа в скриптовой команде everyBackpack (был объектом, а должен быть массивом)
    • Исправлено: Скриптовая команда hideObjectGlobal (работала наоборот)
    • Исправлено: Видимые UAV в сетевой игре
    • Исправлено: Возможность структуривать текст в описании сценария
    • Исправлено: Возможность вещать через удаленно управляемым Zeus персонажем
    • Исправлено: ИИ не перезаряжал свое оружие, когда на него фокусировалась камера (стеснялся что ли?)
    • Исправлено: Сборка и разборка стационарного оружия в сетевой игре
    • Исправлено: Команда createVehicleCrew в сетевой игре при вызове на нелокальном стационарном оружии
    • Исправлено: Прожорливая симуляция при разрушеннии зданий
    • Исправлено: Команды администратора #kick и #exec ban работали неправильно
    • Исправлено: Возможный вылет в InterpolateQuaternion
    • Исправлено: Падение игры при загрузке PBO, размещенного в под-папке
    • Исправлено: Под-папки с сетевыми сценариями не работали на выделенных Linux серверах
    • Исправлено: commandArtilleryFire могла вызвать падение игры, когда цель находилась внутри триггера ”Seized By”