Срочное донесение #00026
Сообщение от Joris-Jan van't Land, четверг, 29 мая 2014
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление: 1.20 (DLC Карты)
РАЗМЕР: ~655 Мб
Изменения
** 1 Гоночное испытание доступно для всех, остальные 4 для владельцев DLC Karts.
Firing Drills: Zeus
ДВИЖОК
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление: 1.20 (DLC Карты)
РАЗМЕР: ~655 Мб
Изменения
- Добавлено: Карты (техника) (4 раскрашенных и 1 со случайной цветовой расцветкой)*
- Добавлено: Персонажи гонщиков (со спецодеждой и шлемами соответствующими раскраске карта)*
- Добавлено: Персонаж судьи*
- Добавлено: Стартовый пистолет*
- Добавлено: Гоночные объекты (гоночные барьеры и т.д.)
- Добавлено: 5 испытательных заданий**
- Добавлено: гоночный модуль для Zeus
- Добавлено: 2 готовых мультиплеерных гоночных миссий с Zeus
- Добавлено: 16 Steam Достижений (для Испытаний стрельбы, Гоночных испытаний и Zeus)
** 1 Гоночное испытание доступно для всех, остальные 4 для владельцев DLC Karts.
- Добавлено: Селекшены для повреждённых материалов в кабине UH-80
- Добавлено: Анимация пальцев в ragdoll’е
- Добавлено: Модули эффекта частиц могут быть синхронизированы с триггерами
- Добавлено: Новый параметр noImage (bool) для CfgHints классов. Вы можете не использовать изображение в контекстной подсказке, даже если оно есть в конфиге (и используется в Боевом Уставе)
- Добавлено: Параметр окклюзии и препятствия звука для техники
- Добавлено: Правильный эффект повреждения для пулеметых боеприпасов
- Исправлено: Визуальные проблемы с огнями SDV
- Исправлено: Сложенные костюмы теперь обладают текстурами согласно их униформе
- Исправлено: Проблема, при которой сбрасывание водолазного костюма Kerry приводило к появлению безголового тела
- Исправлено: BIS_fnc_itemType не распозновал терминал UAV
- Исправлено: Некоторые текстуры интерьера грузовика Tempest (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18533)
- Исправлено: BIS_fnc_getCfgDataArray теперь возвращает [] , если значение не может быть найдено
- Исправлено: Использовались неправильные рюкзаки для разобранных стационарных оружий
- Исправлено: Пробиваемость некоторых частей грузовиков
- Исправлено: Проблема saveVar в кампании
- Исправлено: Оружие исчезало при перетаскивании через контекстное меню на выделенных серверах
- Добавлено: Firing Drills - видимость 3D иконок теперь связана с настройками сложности управления индикаторов маршрутных точек
- Добавлено: Firing Drills - дополнительный секция дебриинга с результатами (рекордное время, ваши собственные рекорды за все время)
- Исправлено: Firing Drills - итоговое время иногда неправильно окрашивалось (например, не рекордное время почему-то окрашивалось как очередной рекорд)
- Исправлено: Firing Drills - отсутствующая локализация для двух строчек
- Исправлено: Firing Drills - 3D иконки не работали после рестарта
- Исправлено: CoF Green - припаркованный SUV мог сталкиваться с окружающими объектами
- Исправлено: CoF Red 2 - CP 9 цели могли оказаться внутри камней
- Исправлено: CoF Red 2 - CP 11 мог быть выполнен без каких-либо вражеских целей
- Обновлено: Firing Drills - Выход со стрельбища приводит к провалу первой задачи
- Обновлено: CoF Orange 2 - CP 6 время исчезающей цели немного увеличино, чтобы ее было проще заметить
- Добавлено: Правильные лого, подсказки, названия и ссылки в Боевом уставе на Zeus DLC
- Исправлено: Игроки в миссиях с игровым мастером Зевсом теперь могут играть за медика, инженера, подрывника
- Исправлено: Запуск модулей игрового мастера или захвата без предварительной настройки приводило к тому, то игра зависала на экране загрузки вместо того, чтобы показывать ошибку
- Исправлено: Вражеские юниты не появлялись автоматически, когда не было Zeus в существующих оборонительных миссиях
- Подправлено: Zeus onHover лого
- Добавлено: Иконка Zeus для видео записей без соответствующего значка
ДВИЖОК
- Измененная обновленная система для EPE объектов (для решения проблем с гранатами)
- Улучшено: ИИ теряет цель из виду
- Классы юнитов в редакторе теперь сортируются в алфавитном порядка
- Запрет на отключенные действия для пустых зданий
- Небольшая оптимизация PhysX
- Удален бесполезный RPT спам
- Увеличен errorGrowInTime для пустой техники (оптимизация ИИ)
- Исправление падение сервера из-за неправильного индекса в role packet игрока
- Магазин теперь анимирован, когда оружие перезаряжается в первый раз
- Скриптовая команда weaponsItems теперь также работает и с ящиками боеприпасов
- Если подключен к удаленно управляемому юниту, камера теперь тоже переключается
- Улучшения безопасности для клиентов, подключенных к выделенному серверу (ограничение предварительной обработки)
- Починка разрушенного здания теперь лучше удаляет частично сломанные постройки и завалы
- Бронированная техника теперь правильно отображает оптику для командиров при запуске миссии
- Дополнительные функции для MFD - мигающий эффект элементов HUD
- Добавлено: Точность стрельбы ИИ теперь зависит от ранений и перезарядки
- Добавлено: Минимальная и максимальная граница для увеличения элементов HUD
- Добавлено: Поддержка под-папок для сетевых сценариев
- Добавлено: Поддержка цветных картинок в единой строке ListBox
- Добавлено: Новое действие, позволяющее открывать инвентарь солдата под вашим контролем
- Добавлено: Отсутствующий Zeus обработчик событий ObjectSelectionchanged
- Добавлено: Поддержка для параметра allowedPreprocessFileExtensions в конфиг-файле выделенного сервера, чтобы сделать невозможным чтения содержимого неучтенных файлов (улучшение безопасности для скриптовых команд preprocessFile и preprocessFileLineNumbers)
- Добавлено: Поддержка вайт-листов для миссий на выделеных серверах (параметр missionWhitelist в DS конфиг-файле)
- Добавлено: Параметры поверхности (surfaceFriction)
- Добавлено: Стандартные значения autoScroll
- Добавлено: Добавлен параметр “-enableHT” для включения hyper-threading
- Добавлено: Поддержка дрожания камеры при испытании сильных перегрузок в вертолете - еще не до конца настроено
- Исправлено: Смена фокуса ломала уровень громкости
- Исправлено: Вылеты в Zeus
- Исправлено: Возможный вылет в Zeus, когда NULL юнит оказывается в списке editables
- Исправлено: Утечка ресурсов на экране заставки
- Исправлено: Удаление дистанционного управления юнитом (Zeus), когда кто-то еще им удаленно управляет
- Исправлено: Проблема, при которой Ragdoll приводил к тому, что тела могли упасть через нелокальные постройки (http://feedback.arma3.com/view.php?id=9532)
- Исправлено: Затухающие звуки передач на основе положения камеры
- Исправлено: Заголовки HUD преждевременно исчезали, когда отображались отрицательные значения
- Исправлено: Разведывательный квадрокоптер с отключенным автопилотом самостоятельно набирал высоту
- Исправлено: Проблема, которая приводила к вылету игры (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18663)
- Исправлено: Клонирование суб-боеприпасов в сетевой игре (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18671)
- Исправлено: Проблема, которая не позволяла стартовать сетевой сценарий
- Исправлено: Потеря боеприпасов при загрузке авто сохранения или обычного сохранения (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18668)
- Исправлено: Браузер серверов Steam теперь совместим с избранными серверами в GameSpy
- Исправлено: Поиск в браузере серверов Steam по части слова (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18681)
- Исправлено: Передача команды '-ip=' Steam серверу (http://feedback.arma3.com/view.php?id=18667)
- Исправлено: Не верно устанавливалась яркость звёзд при смене ландшафта
- Исправлено: Приближение не используется в трансляционном окне AV камеры
- Исправлено: Неизвестное действие Surrender RPT спам
- Исправлено: Возможный вылет в скриптовой команде, когда проходишь не-Zeus юнит, как Zeus аргумент
- Звук:
- Исправлено: Экипаж слышно за пределами их техники
- Включен soundInsideCoeff
- Исправлено: Вылет при переключении вида на технике на выделенных серверах
- Исправлено: Вылет во время доступа звуковых волн, основных на параметрах
- Исправлено: Симуляция скорости звука для всего оружия
- Громкость звука столкновения на основе скорости
- Громкость звука повреждений на основе скорости
- Исправлено: Экипаж слышно за пределами их техники
- Исправлено: Возможный вылет, когда игрок JIP’эшит
- Исправлено: TI рендеринг для объектов OnSurface
- Исправлено: RPT рендер цели не находил сообщения
- Исправлено: Глюк столкновения, когда солдат мог пройти сквозь тонкую преграду
- Исправлено: Залочивание турели через команду lockTurret
- Исправлено: Игроки скакали на частично разрушенных и полностью разрушенных постройках (привет Штольцу!)
- Исправлено: Вылет при прохождении через не существующую сторону createCenter
- Исправлено: Пилот высаживался, даже когда в вертолете настроен запрет на высадку пилота
- Исправлено: Команда removeUniform не работала на нелокальном клиенте, когда подключение начиналось в режиме JIP (графическое отображение раздетого солдата не работает, даже когда униформа удаляется из инвентаря)
- Исправлено: Удаленное состояние позиционирования, когда объект статичен (оптимизация PhysX)
- Исправлено: Отключенный ручной огонь на выделенных серверах, когда никто не занимает место стрелка
- Исправлено: Боец автоматически вылезает из поврежденной техники, когда игрок удаленно управляет им
- Исправлено: Zeus автоматически возвращает юнита, вытащенного из техники
- Исправлено: Возможный вылет, когда кто-то удаляет боевую единицу, которая находится под управлением другого Zeus
- Исправлено: Возможный вылет на мультиплеерных серверах
- Исправлено: Скриптовая команда addUniform не очень хорошо работала в сетевой игре
- Исправлено: Пустые машины могут быть закрыты (с ракетами)
- Исправлено: Возможность выпрыгнуть из транспорта, когда такая возможность отключена
- Исправлено: Неправильный тип ответа в скриптовой команде everyBackpack (был объектом, а должен быть массивом)
- Исправлено: Скриптовая команда hideObjectGlobal (работала наоборот)
- Исправлено: Видимые UAV в сетевой игре
- Исправлено: Возможность структуривать текст в описании сценария
- Исправлено: Возможность вещать через удаленно управляемым Zeus персонажем
- Исправлено: ИИ не перезаряжал свое оружие, когда на него фокусировалась камера (стеснялся что ли?)
- Исправлено: Сборка и разборка стационарного оружия в сетевой игре
- Исправлено: Команда createVehicleCrew в сетевой игре при вызове на нелокальном стационарном оружии
- Исправлено: Прожорливая симуляция при разрушеннии зданий
- Исправлено: Команды администратора #kick и #exec ban работали неправильно
- Исправлено: Возможный вылет в InterpolateQuaternion
- Исправлено: Падение игры при загрузке PBO, размещенного в под-папке
- Исправлено: Под-папки с сетевыми сценариями не работали на выделенных Linux серверах
- Исправлено: commandArtilleryFire могла вызвать падение игры, когда цель находилась внутри триггера ”Seized By”