Срочное донесение #00021
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 20 марта 2014
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление: 1.14 (Эпизод кампании "Победа", новые самолёты, грузовик "Буря", обновление Алтиса)
РАЗМЕР: ~1.8 Гб
ИЗМЕНЕНИЯ
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление: 1.14 (Эпизод кампании "Победа", новые самолёты, грузовик "Буря", обновление Алтиса)
РАЗМЕР: ~1.8 Гб
ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлено: Эпизод кампании "Победа"
- Добавлено: Музыка из эпизода
- 3 тематических композиции (с вариациями)
- 4 фоновых композиции
- 6 заглавных композиции
- 3 тематических композиции (с вариациями)
- Добавлено: Достижения в Steam
- Добавлено: Ту-199 Neophron штурмовик CSAT
- Добавлено: A-164 Wipeout штурмовик NATO
- Добавлено: Тяжёлый грузовик "Буря" для CSAT
- Добавлено: Новые интересные места на острове Алтис: Призрачный отель и стадион
- Обновлено: Алтис: Несколько новых объектов инфраструктуры (киоски, спасательные вышки, игровые детские площадки, туристические укрытия и т.д.)
- Добавлено: Различные персонажи, объекты и предметы для эпизода "Победа"
- Добавлено: Один новый радио протокол
- Убраны пустые классы солдат в грузовом отсеке
- Скорректированы уровни громкости различных видов оружия
- Изменены активные элементы командирской оптики на Маршале, Гепарде, Море и Куме
- Стандартизированный driveOnComponents на гусеницах танка - теперь они должны лучше преодолевать низкие препядствия
- Униформа и экипировка должна быть снова доступна в разгрузке
- Увеличен параметр explosionShielding для артиллерии до оригинального значения 1 (работало не очень хорошо).
- На AAA радар снова работает
- Оптимизирована мощь от взрывов после правок взрывчатки на дорогах
- У Buzzard новая озвучка для движка и закрылок
- У Buzzard улучшены материалы в кабине пилота
- Швы на комбинезонах сделаны из пластика
- У медиков FIA теперь есть аптечка в рюкзаке
- Деревья используют новую версию шейдеров для улучшенной работы с альфа-каналом
- У пилотов самолетов теперь правильно работает HUD
- У экипажа танка теперь нет “волшебного” радара.
- Исправлено: Отсутствующая вспышка у RCWS UGV
- Исправлено: Очки прочности у света на Van
- Исправлено: Неразрушимая радио вышка в демонстрационной миссии Техника (изменены очки прочности для модели)
- Исправлено: Анимация вылезания из HEMTT для гранатометчиков
- Исправлено: Звуки для ACP-C2
- Исправлено: Дымовая завеса не работала на Cheetah, Kamysh, Tigris и Gorgon
- Исправлено: Неотзывчивое управление во вкладке общих игровых настроек
- Исправлено: initPlayerLocal.sqf и initPlayerServer.sqf иногда получали неправильные параметры через JIP
- Исправлено: Неправильное исчезание титров в одиночной игре
- Исправлено: Многочисленные вторичные взрывы в сетевой игре (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16765)
- Исправлено: Демонстрационная миссия Combined Arms не правильно завершалась на выделенном сервере, если игрок хотя бы раз умирал во время миссии.
- Изменено: Звуки закрытия оружия
- Изменено: Звуки дыхания персонажа
- Добавлено: Новые звуки для ACP-C2
- Добавлено: Новые звуки при перезарядке UGL
- Добавлено: Новые звуки церковных органов
- Добавлено: Новые варианты для звуков усталости
- Добавлено: Смена главных серверных сервисов GameSpy / Steam
- Убрано: Сообщение об ошибке от функции getParamValue
- Улучшено: Анимация отдачи у Slammer
- Новый голос для Nikos был добавлен в “Выживание” и “Адаптации”
- Исправлено: Интро вхождения в лагерь в "Выживании”
- Добавлено: Новый берет и опознавательные элементы для Crossroads в “Адаптации”
- Исправлено: Drawdown 2035: синхронизация для “все чисто” и анимации на ключевой точке
- Radio Silence: уменьшена сложность уничтожения наблюдательных вышек с помощью миномета
- Исправлено: Ошибка "Index out of range", обнаруженная при переходе с "Адаптации" к “Победе”.
- Исправлено: В Crossing Paths не было фона во время проигрывания ролика с цитатой.
- Добавлено: Новая скриптовая команда attachedObjects для получения списка объектов, присоединенных к данному
- Добавлено: Скриптовая команда attachedTo для получения объекта, к которому данный объект, прикреплен
- Добавлено: Новая скриптовая команда для получения списка включенных аддонов (activatedAddons)
- Добавлено: Звук: Возможность проигрывать зацикленный сэмпл в определенной области, у сэмпла есть три части: начало, цикл и конец - используется для длинной пулеметной очереди. Зацикленный отрезок устанавливается в SoundPars.loopBegin и SoundPars.loopLength, определение в конфиге: sound[] = {path, db3, 1, 2300, {32438, 24500}}
- Добавлено: Поддержка черного тепловизора в режиме PiP
- Добавлено: Прототип синхронизации погоды и времени в сетевой игре
- Размер перекрестия примерно соответствует размерам оружия
- PIP режим (VIS, NV, TI) такой же как и режим в AV оптике (может быть изменен игроком во время управления AV)
- Настройки умения AI изменены: Добавлено модели поведения и предугадывания, убрана система дружественный-вражеский, переделки в интерфейсе
- Убраны расслабленные позы во время прицеливания и стрельбы
- Изменено управление VRAM (оптимизировано)
- Исправлено: Подправлен порядок в модуле инициализации для выделенного Linux сервера
- Исправлено: Водяные брызги при приземлении танка на землю
- Исправлено: Пыль из под гусениц при нахождении в воздухе
- Исправлено: Скриптовая команда enableSimulationGlobal не работала во время брифинга сценария
- Исправлено: Удаление целевой задачи
- Исправлено: Проблемы с текстурами при использовании PiP
- Исправлено: Мины были не эффективны на дорогах
- Исправлено: Прорисовка альфа объектов в PiP
- Исправлено: Игроки не могли видеть содержимое бронежилетов или разгрузки, которая лежала на земле
- Исправлено: Клонирование оружия (http://feedback.arma3.com/view.php?id=17403)
- Исправлено: AI не использовал радар, если у игрока его не было
- Исправлено: После того как вертолет улетал, у игрока оставалась возможность положить вещи в его грузовой отсек
- Исправлено: TakeWeapon кладет оружие в слот для оружия перед тем, как взять его (http://feedback.arma3.com/view.php?id=17760)
- Исправлено: Улучшены сценарные названия на карте, в дневнике и кат-сценах
- Исправлено: Падения, вызванные использованием стерео звуков, когда разрешены только моно-сэмплы
- Исправлено: Падения в сетевых играх, когда название миссии в Steam было пустым
- Исправлено: Невидимые предметы в древовидном интерфейсе после сортировки
- Исправлено: Возможные падения
- Исправлено: Доработки вокруг бага Steam, который делал невозможным создать хост для сетевой игры в некоторых скачанных миссиях
- Исправлено: Содержимое бронежилета исчезало после загрузки сохраненной игры