Срочное донесение #00021

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 20 марта 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление: 1.14 (Эпизод кампании "Победа", новые самолёты, грузовик "Буря", обновление Алтиса)
РАЗМЕР: ~1.8 Гб

ИЗМЕНЕНИЯ
  • Добавлено: Эпизод кампании "Победа"
  • Добавлено: Музыка из эпизода
    • 3 тематических композиции (с вариациями)
    • 4 фоновых композиции
    • 6 заглавных композиции
  • Добавлено: Достижения в Steam
  • Добавлено: Ту-199 Neophron штурмовик CSAT
  • Добавлено: A-164 Wipeout штурмовик NATO
  • Добавлено: Тяжёлый грузовик "Буря" для CSAT
  • Добавлено: Новые интересные места на острове Алтис: Призрачный отель и стадион
  • Обновлено: Алтис: Несколько новых объектов инфраструктуры (киоски, спасательные вышки, игровые детские площадки, туристические укрытия и т.д.)
  • Добавлено: Различные персонажи, объекты и предметы для эпизода "Победа"
  • Добавлено: Один новый радио протокол
  • Убраны пустые классы солдат в грузовом отсеке
  • Скорректированы уровни громкости различных видов оружия
  • Изменены активные элементы командирской оптики на Маршале, Гепарде, Море и Куме
  • Стандартизированный driveOnComponents на гусеницах танка - теперь они должны лучше преодолевать низкие препядствия
  • Униформа и экипировка должна быть снова доступна в разгрузке
  • Увеличен параметр explosionShielding для артиллерии до оригинального значения 1 (работало не очень хорошо).
  • На AAA радар снова работает
  • Оптимизирована мощь от взрывов после правок взрывчатки на дорогах
  • У Buzzard новая озвучка для движка и закрылок
  • У Buzzard улучшены материалы в кабине пилота
  • Швы на комбинезонах сделаны из пластика
  • У медиков FIA теперь есть аптечка в рюкзаке
  • Деревья используют новую версию шейдеров для улучшенной работы с альфа-каналом
  • У пилотов самолетов теперь правильно работает HUD
  • У экипажа танка теперь нет “волшебного” радара.
  • Исправлено: Отсутствующая вспышка у RCWS UGV
  • Исправлено: Очки прочности у света на Van
  • Исправлено: Неразрушимая радио вышка в демонстрационной миссии Техника (изменены очки прочности для модели)
  • Исправлено: Анимация вылезания из HEMTT для гранатометчиков
  • Исправлено: Звуки для ACP-C2
  • Исправлено: Дымовая завеса не работала на Cheetah, Kamysh, Tigris и Gorgon
  • Исправлено: Неотзывчивое управление во вкладке общих игровых настроек
  • Исправлено: initPlayerLocal.sqf и initPlayerServer.sqf иногда получали неправильные параметры через JIP
  • Исправлено: Неправильное исчезание титров в одиночной игре
  • Исправлено: Многочисленные вторичные взрывы в сетевой игре (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16765)
  • Исправлено: Демонстрационная миссия Combined Arms не правильно завершалась на выделенном сервере, если игрок хотя бы раз умирал во время миссии.
  • Изменено: Звуки закрытия оружия
  • Изменено: Звуки дыхания персонажа
  • Добавлено: Новые звуки для ACP-C2
  • Добавлено: Новые звуки при перезарядке UGL
  • Добавлено: Новые звуки церковных органов
  • Добавлено: Новые варианты для звуков усталости
  • Добавлено: Смена главных серверных сервисов GameSpy / Steam
  • Убрано: Сообщение об ошибке от функции getParamValue
  • Улучшено: Анимация отдачи у Slammer
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ:
  • Новый голос для Nikos был добавлен в “Выживание” и “Адаптации”
  • Исправлено: Интро вхождения в лагерь в "Выживании”
  • Добавлено: Новый берет и опознавательные элементы для Crossroads в “Адаптации”
  • Исправлено: Drawdown 2035: синхронизация для “все чисто” и анимации на ключевой точке
  • Radio Silence: уменьшена сложность уничтожения наблюдательных вышек с помощью миномета
  • Исправлено: Ошибка "Index out of range", обнаруженная при переходе с "Адаптации" к “Победе”.
  • Исправлено: В Crossing Paths не было фона во время проигрывания ролика с цитатой.
ДВИЖОК
  • Добавлено: Новая скриптовая команда attachedObjects для получения списка объектов, присоединенных к данному
  • Добавлено: Скриптовая команда attachedTo для получения объекта, к которому данный объект, прикреплен
  • Добавлено: Новая скриптовая команда для получения списка включенных аддонов (activatedAddons)
  • Добавлено: Звук: Возможность проигрывать зацикленный сэмпл в определенной области, у сэмпла есть три части: начало, цикл и конец - используется для длинной пулеметной очереди. Зацикленный отрезок устанавливается в SoundPars.loopBegin и SoundPars.loopLength, определение в конфиге: sound[] = {path, db3, 1, 2300, {32438, 24500}}
  • Добавлено: Поддержка черного тепловизора в режиме PiP
  • Добавлено: Прототип синхронизации погоды и времени в сетевой игре
  • Размер перекрестия примерно соответствует размерам оружия
  • PIP режим (VIS, NV, TI) такой же как и режим в AV оптике (может быть изменен игроком во время управления AV)
  • Настройки умения AI изменены: Добавлено модели поведения и предугадывания, убрана система дружественный-вражеский, переделки в интерфейсе
  • Убраны расслабленные позы во время прицеливания и стрельбы
  • Изменено управление VRAM (оптимизировано)
  • Исправлено: Подправлен порядок в модуле инициализации для выделенного Linux сервера
  • Исправлено: Водяные брызги при приземлении танка на землю
  • Исправлено: Пыль из под гусениц при нахождении в воздухе
  • Исправлено: Скриптовая команда enableSimulationGlobal не работала во время брифинга сценария
  • Исправлено: Удаление целевой задачи
  • Исправлено: Проблемы с текстурами при использовании PiP
  • Исправлено: Мины были не эффективны на дорогах
  • Исправлено: Прорисовка альфа объектов в PiP
  • Исправлено: Игроки не могли видеть содержимое бронежилетов или разгрузки, которая лежала на земле
  • Исправлено: Клонирование оружия (http://feedback.arma3.com/view.php?id=17403)
  • Исправлено: AI не использовал радар, если у игрока его не было
  • Исправлено: После того как вертолет улетал, у игрока оставалась возможность положить вещи в его грузовой отсек
  • Исправлено: TakeWeapon кладет оружие в слот для оружия перед тем, как взять его (http://feedback.arma3.com/view.php?id=17760)
  • Исправлено: Улучшены сценарные названия на карте, в дневнике и кат-сценах
  • Исправлено: Падения, вызванные использованием стерео звуков, когда разрешены только моно-сэмплы
  • Исправлено: Падения в сетевых играх, когда название миссии в Steam было пустым
  • Исправлено: Невидимые предметы в древовидном интерфейсе после сортировки
  • Исправлено: Возможные падения
  • Исправлено: Доработки вокруг бага Steam, который делал невозможным создать хост для сетевой игры в некоторых скачанных миссиях
  • Исправлено: Содержимое бронежилета исчезало после загрузки сохраненной игры