Срочное донесение #00017
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, Среда, 21 января 2014
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.10 (Эпизод кампании “Адаптация”, оптимизация сетевой игры, HDAO)
РАЗМЕР: ~961 Мб
ИЗМЕНЕНИЯ
ДВИЖОК
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.10 (Эпизод кампании “Адаптация”, оптимизация сетевой игры, HDAO)
РАЗМЕР: ~961 Мб
ИЗМЕНЕНИЯ
- Добавлено: эпизод кампании “Адаптация”
- Мы не рекомендуем использовать активные моды, или принять тот факт, что мы не можем отвечать за их влияние на кампанию.
- Предпочтительно проверить целостность игровых файлов через клиент Steam.
- Мы не рекомендуем использовать активные моды, или принять тот факт, что мы не можем отвечать за их влияние на кампанию.
- Добавлено: музыка из “Адаптации”
- 4 событийных композиции (с вариантами)
- 1 композиция для окружения
- 1 фоновая композиция
- 4 ведущих композиции (с вариантами)
- 4 событийных композиции (с вариантами)
- Добавлено: 2 новых голоса для радио обмена
- 1 британско-английский голос
- 1 алтийско-английский голос
- 1 британско-английский голос
- Улучшена кабина пилота у Wy-55 Hellcat
- Исправлено: Удаленный LOD для Hellcat становился прозрачным
- Добавлено: Когда все стороны используют счетчик респауна, его число будет автоматически отображаться в дебрифинге
- Исправлено: Отсутствующая полоса прокрутки в “Сценариях” и других местах
- Настройки полосы прокрутки теперь регулируются через CScrollBar
- Добавлены параметры blinkingPattern и blinkingPatternGuarantee, где это необходимо и переделан конфиг MarkerLights
- Эмиссионные материалы для MarkerLights теперь анимированы согласно тому, включен, отключен или мигает свет
- Модели: Переработаны позиции выбора света
- HMD у Hellcat был отцентрирован
- Переработаны прокси у Buzzard, чтобы быть полезными для использующих вооружение
- Подправлена PhysX повреждаемость у танков
- Гусеницы танков теперь не должны ломаться при столкновениях на скорости менее 30 км/ч
- Зероинг для командира Kuma HMG
- Настроены источники анимации и анимация для MarkerLights на лодке Boat_Civil_04, RoadCone и RoadBarrier
- Подправлена позиция различных членов группы в редакторе
- Darter теперь не обладает FAK (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13089)
- Исправлено: Использование несуществующего ранка приводило к неправильному выводу значения (BIS_fnc_rankParams)
- Добавлено: Когда отсутствовал командирский ранк, он не отображался (BIS_fnc_ORBATGetGroupParams)
- Исправлено: Ошибка скрипта, когда не находилось место респауна
- Исправлено: Header скрипта BIS_fnc_MP содержал неправильное описание
- BIS_fnc_playVideo: переменная по умолчанию для пропуска видео была неправильно определена, что приводило в некоторых случаях к незамедлительному прекращению работы
- Добавлено: В модулярном конфиге, 'isGlobal = 2' теперь обладает тем же эффектом, что и 'isPersistent = 1'. Атрибут isPersistent по-прежнему поддерживается, но считается менее предпочтительным. Подробнее здесь: http://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Modules.
- Добавлена новая функция скриптовой геометрии
- Перераспределены шлемы среди гренадеров
- Небольшая правка для класса шлема лидера OPFOR
- Miller теперь оснащен некоторой базовой экипировкой при добавлении в редакторе
- Новые лица чуть-чуть доработаны
- Изменено: Simulation Manager теперь игнорирует вспомогательные объекты
- Добавлено: Poster Module
- Удалены граффити, листовки и постеры из редактора
- Добавлено: Переменные (postersArray) со всеми постерами, привязанными к зданиям
- Удалены граффити, листовки и постеры из редактора
- Исправлено: Дорожки к часовням и диспетчерская вышка
- Исправлено: Отсутствующий параметр для боевых звуков (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16512)
- Добавлены не гомогенные материалы для радарных куполов
- Настроен posterSize, icons и mapSizes для граффити
- Исправлено: Нефункционирующий бинокль
- Добавлено: Черный фон, когда игрок закрывал карту
- Увеличен вес пулеметов для большего разнообразия в весе
- Исправлено: Локализация для желтой вспышки и 3-х зарядного магазина вспышек
- Исправлено: Растянутые и отсутствующие текстуры на магазинах для Zubr .45 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16491)
- Увеличено количество глушителей и фонариков в ящиках с боеприпасами и авиа-поддержки
- Подправлен материал кратеров
- Добавлена небольшая тряска камеры для пехотинцев, когда рядом что-то взрывается
- Подправлено: Увеличено расстояние, с которого ИИ вступает в бой, ИИ снайпера с GM6 теперь должны атаковать с гораздо больших расстояний.
- Исправлено: Прочность Hellcat
- Исправлено: Проблема с зависающей анимацией, когда в руках был пистолет и использовалась аптечка
- Исправлено: Проблема с поднятием на ноги, когда игрок пытался двигаться в бок при быстром движении по-пластунски
- Добавлено: Новые расцветки камуфляжей для шлемов
- Настроено: Разброс карабинов
- Добавлено: BIS_fnc_bleedTickets - система, которая позволяет уменьшить количество респаунов для стороны, основываясь на доминировании в секторе
- Добавлено: BIS_fnc_counter теперь поддерживает многословные имена
- Добавлено: Вызов bis_fnc_respawnTickets теперь возвращает массив, содержащий сторону с наименьшим количеством респаунов и их значение
- Исправлено: Очки распознавались некорректно (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16574)
- Добавлено: BIS_fnc_sortAlphabetically - функция, сортирующая значения массива в алфавитном порядке
- Исправлено: BIS_fnc_dirTo возвращал отрицательные значения в некоторых ситуациях (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16556)
- Добавлено: Соответствующие фракциям рюкзаки станковых противовоздушных и противотанковых гранатометов (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16520)
- Исправлено: Опечатка в стандартном индустриальном пресете и подчищенные избыточные записи
- Исправлено: Выгрузка ИИ из WY-55 Hellcat иногда приводила к поломке главного ротора
- Радио: образцы голосов в редакторе игрового профиля теперь включают все варианты
- Исправлено: Отсутствующие классы для альтийских радио переговоров
- Подправлены дорожки маленьких часовен
- Добавлено: Пустые размеры ORBAT
- Исправлено: Позы для пассажиров Hellcat
- Исправлено: Некоторые ситуации, при которых не начинались титры
- Исправлено: Ошибка, которая появлялась, когда менялись параметры миссии при запущенной сетевой игре
- Добавлено: Параметры colorFocused и colorBackgroundFocused для установки цветов сфокусированного RscShortcutButton
- Исправлено: Вызов поддержки теперь должнен быть глобальным, а не для каждого отдельного игрока в сетевой миссии Defend Kamino MP
- Исправлено: Летающий H-barrier в AA блокпосте приземлился
- Исправлено: Глючный левый рукав у солдата FIA
- Добавлено: BIS_fnc_fixDate - проверяет и исправляет дату и время, когда оные выходят за границы
- Добавлено: BIS_fnc_isLeapYear - возвращает true если заданный год является високосным
- Добавлено: BIS_fnc_monthDays - возвращает количество дней в заданном месяце
- Исправлено: Проблема, когда ПНВ могли остаться в текущей кат-сцене
- Исправлено: Гренадер CSAT теперь с правильным шлемом
- Подправлено: Влияние глушителей на пули
- Подправлено: Скорость и убойность подводной амуниции
- Функция BIS_fnc_setToPairs теперь с правильным примером
- Добавлены новые функции для контроля стека сломанных сохранений игры
- Модифицированы BIS_fnc_cinemaBorder и BIS_fnc_quotations для поддержки стека сломанных сохранений игры
- Модифицированы все миссии “Выживания” для поддержки и оперирования с новым стеком сломанных сохранений игры
- Модифицированы BIS_fnc_cinemaBorder и BIS_fnc_quotations для поддержки стека сломанных сохранений игры
- Продолжается работа над защитой солдат:
- Слегка уменьшена боковая прочность конечностей солдат OPFOR
- Уменьшена защита конечностей униформы OPFOR, так как оная была слишком мощной. Но по-прежнему защищает лучше, чем другие униформы.
- Установлены специфичные значения защиты для пилотов BLUFOR. Она не спасет вас сильнее, чем обычная униформа, но есть некоторые различия.
- Установлены правильные значения защиты для униформы офицеров OPFOR
- Значения защиты у Range-master belt, bandoleer и chest-rig armor установлены на ноль (теперь это просто держатели для экипировки)
- Подправлены уровни защиты шлемов
- Незначительные правки амуниции, более точно настроенные значения minimalHitRange, очки повреждения округлены, подправлен урон от пистолета и гранат
- Подправлены взрывы для большего соответствия назначения бронежилета гренадера против взрывов и гранат
- Незначительные изменения в экипировки солдат для соответствия с изменениями в шлемах. Назначение классов не затронуто никоим образом.
- Попадание пуль заставляет модель солдата немного вздрагивать, даже если урон полностью поглощен
- Уменьшена защита шлемов, чтобы увеличить значимость попаданий в голову и летальных попаданий в голову
- Увеличена плотность солдатских тел, чтобы улучшить летальные попадания в голову
- Из-за предыдущих изменений необходимо было вдвое сократить защиту головы от взрывов в целом для большего соответствия уровням защиты от непрямого урона и взрывов
- Поправлена граната HE для подствольника GL, чтобы лучше соответствовать ручной гранате RGO
- Предыдущие значения повышенной боковая защиты для рук и ног солдат OPFOR было не достаточно, чтобы создать значимую разницу между солдатами OPFOR и солдатами других фракций
- Слегка уменьшена боковая прочность конечностей солдат OPFOR
- У винтовки Mk20 теперь правильно настроен зероинг
- Исправлено: Возможные проблемы с вызовом киношных рамок
- Инженер теперь не должен застревать после починки техники
ДВИЖОК
- Добавлено: Начальная реализация метода HDAO для расчета окружающей окклюзии
- Спасибо инженеру Layla Mah из AMD!
- Доступно только для пользователей DX11 GPUs (использует вычислительные шейдеры)
- Можно найти в видео настройках в разделе OA
- Спасибо инженеру Layla Mah из AMD!
- Небольшая оптимизация мультиплеера
- Оптимизированы динамические ошибки для серверов
- Улучшено распределение нагрузки между несколькими ядрами процессора
- Оптимизированы динамические ошибки для серверов
- Различные проблемы с вылетами из-за PhysX исправлены
- Различные исправления ядра движка RV
- Исправлено: Возможные вылеты выделенных серверов
- Убрано: скриптовая функция setAIS
- Оптимизация создания кровавых брызг
- Оптимизация создания отпечатков ног
- Исправлено: Выбор ИИ винтовки и пистолета
- Команда switchCamera теперь работает для внешний / внутренний камеры когда камера у стрелка не разрешена
- Объединены и использованы некоторые оптимизации коллизий объектов из DayZ
- Исправлено: Падения вызванные неправильными вершинами в некоторых объектах
- Добавлено несколько проверок безопасности для предотвращения ненужных вычислений ИИ (оптимизация)
- Украденная (другой стороны) техника больше не назначается в группу - во избежание уничтожения её ИИ членами вашего отряда
- Исправлено: Вид от 3-его лица для миномётов
- Исправлено: Артиллерия не стреляла по заданной ей позиции
- Исправление для стрелков ИИ с низким уровнем, они больше не стреляют по целям которым не смогут нанести урон
- Мины растяжки установленные в домах, теперь работают нормально
- Плавающие солдаты перестали висеть / плавать на земле
- Исправлено: Создание двойного эффекта пост процесса после загрузки сохранённой игры
- Список целей больше не создаётся для пустых групп (небольшая оптимизация ИИ)
- Исправлено: CTD вызванные сломанными skeletons - добавлена проверка индекса
- Исправлено: Проблема с инвентарём рюкзаков в ящиках
- Исправлено: Отспаунившиеся мед. наборы и наборы первой помощи иногда имели нулевой вес
- Симуляция мёртвых тел была оптимизирована
- Откорректировано: Ошибка в динамическом калькуляторе для ИИ, работающем на турелях, реагирующих на потерю цели из поля зрения
- Небольшая оптимизация рендеринга в использовании буфера шаблона
- Исправлено: Исчезающие теги при публикации миссии в Steam Workshop
- Исправлено: Тень прокси-объекта, когда сам прокси или объект были не видны
- Исправлено: ИИ юниты больше не меняют повторно места стрелка / наблюдателя
- Исправлено: Команда additem не определяла, что у юнита есть патроны (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15885#c62694)
- Исправлено: Дома больше не имеют инвентаря
- Исправлено: Проблема с невозможностью играть в миссию из workshop’а, на которую вы подписались через оффлайновый внутри-игровой оверлей, сразу после подписки
- Исправлено: Проблема когда ИИ переключались на второстепенное оружие, но выглядело так, как будто у них основное оружие
- Исправлено: Подключение клиентов к серверу защищённому паролем
- Исправлено: ИИ избегали мёртвые тела
- Подправлено: ИИ с низким уровнем были минимально эффективны
- Исправлено: ИИ стрелка танка с низким уровнем не могу поразить цель
- Исправлено: Спам логов SubSkeleton
- Добавлено: Серверная опция enablePlayerDiag для диагностики подключения игроков