Срочное донесение #00015

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 20 ноября 2013

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.06 (объемное звучание диалогов, правки кампании)
РАЗМЕР: ~841 Мб

ИЗМЕНЕНИЯ
  • Подправлено: Скрытие ракетных пусковых установок на невооруженных вариантах легких вертолетов
  • Подправлена вместительность транспортировочного отсека на вертолетах
  • Исправлено: Ошибка при загрузке экипировки в транспорт (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14161)
  • Подправлен HUD в Buzzard
  • Подправлен коэффициент руля у Buzzard
  • Исправлено: Мертвые пилоты теперь имеют правильную позу в Buzzard
  • Улучшенное разрешение LCD экрана для текущей оптики в технике
  • Улучшена огневая геометрия и повреждаемость у Slammer
  • Добавлено: Недостающие PhysX и настройки подвески для Kamysh и Tigris
  • Улучшена стойкость корпуса Kamysh
  • Переднюю броню Kamysh и Tigris теперь проще пробить
  • Исправлены отражения и макро UV растягивание на колесах Marshall
  • Подправлена пробиваемость внутренних материалов Marshall
  • Подправлена повреждаемость материалов UV в Marid
  • Исправлено: Проблемы с материалами Panther
  • Переделан выбор камуфляжа на бронетехнике
  • Многочисленные правки и доработки скрытых настроек на бронетехнике
  • Исправлено: Ошибка текстур внутри SUV (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13883)
  • Исправлено: Ось вращения пулемета на AH-9 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=645)
  • Исправлено: Всегда активное световое пятно эмиссионных текстур на RAH-99 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12819)
  • Мигающие тени внутри машин должны быть исправлены
  • “Выход” из статичного пулемета теперь ставит игрока лицом к пулемету
  • “Выгрузка” удалена из меню действий статичных оружий, так как нет необходимости выгружаться, если можно просто “слезть” с него
  • Исправлено: Плохая повреждаемость материалов на статичном гранатомете Titan (AT)
  • Удалено старое освещение из Zamak
  • Удален свет из нижних LOD на Bobcat
  • Подправлены LOD на позиции пилота в Gorgon
  • Исправлено: Анимация пулеметчика в Gorgon
  • Исправлено: Недостающие текстуры на Gorgan (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16032)
  • Speedboat теперь обладает правильной сортировкой водоотталкивающих материалов
  • Исправлено: Прочность главного двигателя на Mohawk
  • Исправлено: Более подходящие по размеру ракеты для Cheetah
  • Исправлено: Передние фары на HEMTT
  • Исправлено: Штурвал на вертолетах серии xH-9 теперь опять работает
  • Исправлено: Кабина грузовика FIA была не видна сзади (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16043)
  • Исправлено: Во бронированный внедорожник можно было сесть только со сторорны водителя (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16025)
  • Подправлен эффект пыли, создаваемый пехотой
  • Попадания в землю из винтовок теперь должны быть виднее при средних и низких настройках качества частиц
  • Новые подводные эффекты для дымовых гранат
  • Исправлено: Переменные inSpeed и inDir для эффектов взрывов
  • Водители и их экипировка были визуально улучшены
  • Солдаты фракции Independent были визуально улучшены
  • Шлемы фракции AAF были визуально улучшены
  • Унифицированы и стандартизированы боеприпасы для каждой техники каждой фракций
  • Унифицированы цвета дыма и дымовой завесы для каждой фракции
  • Заменена стандартная для Recon Marksman из фракции BLUFOR винтовка на EBR (с варианта MXM)
  • Небольшое обновление веса и вместительности униформы
  • Обновлено оснащение для пилота вертолета, экипажа вертолета и пилота самолета, теперь оно сравнительно одинаковое для каждой фракции
  • Измененный порядок загрузки экипировки, чтобы облегчить движку загрузки инвентаря (более тяжелые вещи грузятся первыми)
  • Изменения в весе оружия:
    • Общий вес оружия увеличился
    • Увеличился вес тяжелых пистолетов
    • Большая разница в весе оружия одного типа
  • Небольшая балансировка экипировки фракции OPFOR:
    • Уменьшен вес униформы пилота
    • Уменьшена вместительность стандартной униформы
    • Увеличен вес стандартной униформы
    • Увеличена вместительность легких бронежилетов
  • Снижено повреждение уничтоженных домов
  • Новые материалы, улучшенные текстуры для древесины и дров
  • Помощник гранатометчика Assistant Missile Specialist (AT) для всех фракций теперь носит с собой одну противопехотную и три противтанковых ракеты, вместо четырех противотанковых ракет как было раньше. Таким образом, он предлагает несколько более широкий спектр возможностей для ракетчика.
  • Увеличено количество переносимых помощником пулеметчика (Assistant Automatic Rifleman) боеприпасов для всех фракций:
    • BLUFOR 12x 6.5мм 100 патронов
    • OPFOR 8x 7.62мм 150 патронов
    • INDEP 6x 6.5мм 200 патронов
  • Исправлено: Небольшие правки экипировки фракции INDEP. Бронежилеты GL для INDEP Squad и Team лидеров теперь соответствуют характеристикам экипировки других фракций
  • Исправлено: Сбалансированные бронежилеты фракции Independent для предоставления большего разнообразия средств защиты
  • Исправлено: Небольшие правки оружия Guerrilla
  • Исправлено: Большее разнообразие в оснащении помощника пулеметчика фракции BLUFOR
  • Добавлено: Противопехотные ракеты для Titan на БТР фракции BLUOR и INDEP
  • Добавлено: Ракеты HE для RPG на БТР фракции OPFOR
  • Добавлено: Тактические бронежилет для пилота вертолета фракции OPFOR
  • Уменьшен вес снайперской винтовки Rahim фракции OPFOR
  • Увеличен вес снайперской винтовки MXM фракции BLUFOR
  • Подправлена тряска камеры от стрельбы средними и крупнокалиберными патронами, попаданий и взрывов
  • Гранаты теперь отбрасывают тень пока летят к своей цели
  • Мины теперь имеют правильную сторону
  • Артиллерийский компьютер на минометах откалиброван для соответствия настоящей автоматизации (чуть более точен)
  • Ракеты для Zephyr теперь отличаются от остальных
  • Исправлено: Растянутый LCD экран UV для оптики CROWS
  • Исправлено: Плохой маппинг на прицелах MRCO
  • Исправлено: Плавающий прицел на MXM оружии (http://feedback.arma3.com/view.php?id=3102)
  • Исправлено: Точность прицеливания на дальних дистанциях у M2HMG (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15126)
  • Исправлено: Подправленные параметры боеприпасов для подводных SDAR
  • Исправлено: Правильная информация о калибре винтовки TRG при наведении курсора
  • Починена пробиваемость материалов на некоторых знаках
  • Добавлена и настроена вторая лестница для dp_smallFactory_F
  • Добавлена поверхность для пластины тонкой брони
  • Добавлено: Новые материалы пластин брони для будущих объектов
  • Все официальные объекты теперь должны правильно отображать имена их авторов в редакторе
  • Удалена первая красная страница из Notepad, File (документы) и File (сверх секретно)
  • Улучшено: Падение в камни у маяка и невозможность выбраться из них (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7276)
  • Переработаны модели различных маленьких объектов (дрова и электроника)
  • Объекты бункера позволяют легче использовать лестницы
  • Подправлены новые световые маркеры, например для придорожных фонарей и диспетчерской вышки
  • Исправлено: Затенение этикетки на ящике с боеприпасами
  • Исправлено: Можно, пожалуйста, сделать пандусы на сторожевых вышках H-Barrier рабочими? (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15884)
  • Исправлено: Геометрия компонентов Scrap Heap
  • Исправлено: Текстуры мостов в низких LOD’ах
  • Исправлено: Хождение по лестнице в грузовой и дозорной башнях
  • Атрибут “colorBackground” в CfgORBAT переименован в “colorInsignia”
  • Поправлен баг, вызванный изменением EH функциональности в движке
  • Обновлено: BIS_fnc_objectSide теперь умеет определять сторону игрока, даже если она была изменена налету. Это влияет на функцию BIS_fnc_MP, но ее поведение должно остаться неизменно.
  • Удалено: Стул на верху здания в демонстрационной миссии Armed Assault (летал в воздухе после разрушения здания)
  • Исправлено: Неуничтожаемая вышка связи в демонстрационной миссии Vehicles
  • Обновлено: Цвета маркеров сторон теперь именуются последовательно с другими видами использования сторон. Marker colors based on sides are now named consistently with other uses of sides. Предыдущие классы были сохранены из-за обратной совместимости.
  • Обновлено: Скриптовое распознавание стороны - “side group player” и “playerSide” теперь заменена на “player call BIS_fnc_objectSide”
  • Исправлено: При использовании модуля "Vehicle Respawn" с респауном на стартовой позиции, техника спаунилась не точно на указанном месте
  • Исправлено: BIS_fnc_deleteTask теперь не будет пытаться удалить несуществующие задачи
  • Исправлено: Задачи не удалялись глобально (предыдущей функцией)
  • Исправлено: Проблемы handleDamage EH (http://feedback.arma3.com/view.php?id=6644)
  • Исправлено: Иконки сектора в 3D сценах не основывались на сложности
  • Исправлено: Возвращаемая дистанция из триггера границ в BIS_fnc_inTrigger была в два раза больше настоящей
  • Добавлено: CfgFactionClasses теперь содержит атрибут “flag”, определяющий какая текстура флага используется
  • Добавлено: Зажатый Shift во время перемещения Splendid Camera замедлит движение. Полезно при точном позиционировании камеры.
  • Добавлено: BIS_fnc_deleteTask - функция для полного удаления задач
  • Добавлено: При использовании модуля "Vehicle Respawn" с респауном на маркере, теперь респаунится на стартовой позиции, если макер не был найден. Это работает только при включенной симуляции техники.
  • Добавлено: Теперь можно удалить респаун техники (больше информации в шапке функции BIS_fnc_moduleRespawnVehicle)
  • Добавлено: Триггеры, синхронизируемые с модулем "Sector" через "Unlock", будут активированы согласно владельцу сектору. Это позволит запускать специфичные события или модули, основываясь на том, кто контролирует сектор. Больше информации в игровом описании модуля.
  • Добавлено: Некоторые атрибуты модуля "Sector" (например, участвующие стороны или секторы) могут быть теперь модифицированы налету.
  • Добавлено: Улучшенная визуализация секторов в модуле "Sector"
  • Добавлено: Флаг фракции теперь используется для показа владельца сектора, вместо флага стороны
  • Добавлено: Атрибут "Players cost" в модуле "Sector" теперь может быть кодом, динамично вычисляемом походу миссии
  • Добавлено: Атрибут "Deserted delay" заменен более логичным "Deserted distance". Когда техника недоступна, техника зареспаунится в указанном месте, когда в радиусе указанной дистанции не будет игрока.
  • Добавлено: BIS_fnc_playerSideFaction - возвращает имя фракции игрока
  • Добавлено: Новый дополнительный атрибут для настройки модуля “Sector” - количество полученных очков за захват
  • Добавлено: При вызове функции 'true call BIS_fnc_moduleSector' будет отображаться список всех секторов
  • Параметры игры: Меню смены языка изменено на тип ComboBox
  • Обновлено: Интерфейс многопользовательских миссий (т.е. бар визуализации секторов и оставшихся респаун тикетов) теперь показывается счёт всех играющих сторон
  • Интерфейс: Маркеры - Флаги теперь не раскрашиваются (белые части были неправильно раскрашены)
  • Добавлено: Кнопка “Развернуть” для меню кампании
  • Исправлено: Кинематографические границы не охватывали края экрана (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15765)
  • Исправлено: Изображение предварительного просмотра для выбора цвета интерфейса всегда было белым
  • Исправлено: Текстовая область для отображения тикетов респауна была слишком узкой
  • Исправлено: Появление более чем одной, одновременно всплывающей, подсказки управления
  • Исправлено: Эффекты меню паузы были видны после продолжения миссии, с которой игрок ранее вышел из игры
  • Добавлено: Ссылки на Community Wiki и форум в шапке дебаг консоли
  • Добавлено: Общий счёт фракции в окне дебрифинга
  • Исправлено: Кинематографические границы в роликах и заставках теперь правильно скрывают другие элементы интерфейса


КАМПАНИЯ (СПОЙЛЕРЫ!)
  • Множество текстов и диалогов были изменены для соответствия с голосом
  • Максвелл: Удалён солдат прислонившийся к дереву
  • Обновление композиции объектов на Максвелле чтобы исправить недочёты во время брифинга миссии Wet Work
  • Подправлено: Даты и время для брифингов в лагере
  • Обновлено: Композиция объектов в лагере Максвелл
  • Исправлено: Игроки иногда застревают после вступительных роликов на лагере Максвелл
  • Исправлено: Задача Crossing Paths Camp Maxwell не была объявлена завершённой
  • Уменьшена дистанция старта окружающих диалог в лагере
  • Исправлено: Недостающая строка в миссии “Патруль”
  • Стартовое снаряжение в оружейной было скорректировано
  • Подправлено: Место крушения, для предотвращения застревания медика
  • Идентификация Миллера была установлена не правильно
  • Исправлено: Потенциальная ошибка в скрипте миномётов
  • Улучшено поведение миномётов во время финального эпизода. Сидение на одном месте продолжительно время, гарантировано убьёт вас.
  • Дальнейшие улучшения в балансе миномётов
  • Небольшая корректировка в реакции команды игрока на парашютистов
  • Имя лидера отряда Альфа в ORBAT не обновлялось правильно
  • Добавлено: Вспышка света на LZ Connor когда AAF начинает атаку
  • Предпринята попытка предотвратить застревание медиков, после того как они вылечат бойца.
  • Модуль зоны ограничения был обновлён
  • Подправлено: Код начала миссии через стратегическую карту, чтобы предотвратить мигание после карты
  • Улучшен код функции анимации для окружающих
  • Исправлено: Дублирование предметов в снаряжении после брифинга
  • Улучшен переход из стратегической карты к брифингу
  • Игрок теперь может свободно переключаться между видом от 1-ого и 3-его лица во время брифинга
  • Игрок теперь может свободно переключаться между видом от 1-ого и 3-его лица во время роликов
  • Нажатие клавиши [Пробел] перед тем как ролик “зарендерится” больше не портит интро
  • Переход от Патруля до Максвелла улучшен; интро анимация больше не проигрывается
  • Функция анимации для окружающих теперь автоматически прекращается, если она выполняется на персонаже, который уже имеет анимацию.
  • Игроки теперь могут пропускать брифинг полностью, если нажать [Пробел] прежде чем он загрузится
  • Погода теперь обновляется правильно, если меняется время после брифинга. Ветер и дождь обрабатываются лучше.
  • Исправлено: Механизм сохранения кампании, который мог повредить ваш прогресс


ДВИЖОК
  • Исправлено: Проблемы с объёмным звуком, особенно во время разговоров
  • ctrlAddEventHandler и displayAddEventHandler теперь принимают код игры, а также строки
  • Команда removeAllActions изменилась
  • Новая сетевая скрипт функция setObjectTextureGlobal
  • Добавлена команда playableSlotsNumber - возвращает число доступных слотов или играбельных персонажей
  • Удален параметр из команды getShadowDistance
  • Исправлено: Команда setShadowDistance теперь снова работает
  • Обработчики событий теперь возвращают значения только если они не нулевые (подробности)
  • Если обработчик handleDamage не возвращает значение, повреждения остаются неизменными вместо установки их к нулю
  • Обработчик событий handleHeal теперь также привязан к самоизлечению
  • Исправлено: Одиночные миссии иногда не заканчивались когда были открыты некоторые дисплеи
  • Взято из OA / DayZ: Небольшая оптимизация МП связанная с с точностью моделирования
  • Исправлено: Поведение меню при двойном щелчке по нему
  • Исправлено: Кнопки открытия и закрытия меню Кампаний / Одиноч. заданий / Испытаний
  • Добавлено: Все UI древа могут быть открыты по двойному щелчку
  • Добавлено: Новый CTree конфиг для открытия / закрытия древа используя двойной щелчок
  • Добавлено: Параметр RscTree expandOnDoubleclick
  • Исправлено: Параметр exThreads мог сломать некоторые скриптовые команды (например scriptDone) (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7456)
  • Добавлено: Поправка на расстояние во время слежения за целью у ИИ
  • Вертолёты больше не в состоянии двигаться с повреждённым несущим винтом
  • На лодках с повреждённым двигателем, гребной винт больше не крутится
  • Исправление теней от окружающей местности
  • Луна и звёзды теперь влияют на туман
  • Исправлено: Вычисления интенсивности солнечной вспышки
  • Добавлено: Новый параметр drawLightSize для создания обычного источника цвета
  • Исправлено: При использовании пистолетов могла не отображаться информация об оружии
  • Исправлено: HUD больше не отображает информацию о гранатах если у персонажа нет оружия
  • Исправлено: Выстрелов ИИ не было слышно после перезарядки (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15044)
  • Исправлено: Исчезновение патронов во время смены оружия на такое же
  • Исправлено: CTD во время облучения лазером с помощью БПА, в качестве лидера отделения
  • Исправлено: Вылеты при двойном щелчке по древу миссий в меню кампаний
  • Исправлено: Вылеты при установке нулевой или отрицательной массы
  • Исправлено: Вылеты во время старта -server