Срочное донесение #00015
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, четверг, 20 ноября 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.06 (объемное звучание диалогов, правки кампании)
РАЗМЕР: ~841 Мб
ИЗМЕНЕНИЯ
КАМПАНИЯ (СПОЙЛЕРЫ!)
ДВИЖОК
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.06 (объемное звучание диалогов, правки кампании)
РАЗМЕР: ~841 Мб
ИЗМЕНЕНИЯ
- Подправлено: Скрытие ракетных пусковых установок на невооруженных вариантах легких вертолетов
- Подправлена вместительность транспортировочного отсека на вертолетах
- Исправлено: Ошибка при загрузке экипировки в транспорт (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14161)
- Подправлен HUD в Buzzard
- Подправлен коэффициент руля у Buzzard
- Исправлено: Мертвые пилоты теперь имеют правильную позу в Buzzard
- Улучшенное разрешение LCD экрана для текущей оптики в технике
- Улучшена огневая геометрия и повреждаемость у Slammer
- Добавлено: Недостающие PhysX и настройки подвески для Kamysh и Tigris
- Улучшена стойкость корпуса Kamysh
- Переднюю броню Kamysh и Tigris теперь проще пробить
- Исправлены отражения и макро UV растягивание на колесах Marshall
- Подправлена пробиваемость внутренних материалов Marshall
- Подправлена повреждаемость материалов UV в Marid
- Исправлено: Проблемы с материалами Panther
- Переделан выбор камуфляжа на бронетехнике
- Многочисленные правки и доработки скрытых настроек на бронетехнике
- Исправлено: Ошибка текстур внутри SUV (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13883)
- Исправлено: Ось вращения пулемета на AH-9 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=645)
- Исправлено: Всегда активное световое пятно эмиссионных текстур на RAH-99 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12819)
- Мигающие тени внутри машин должны быть исправлены
- “Выход” из статичного пулемета теперь ставит игрока лицом к пулемету
- “Выгрузка” удалена из меню действий статичных оружий, так как нет необходимости выгружаться, если можно просто “слезть” с него
- Исправлено: Плохая повреждаемость материалов на статичном гранатомете Titan (AT)
- Удалено старое освещение из Zamak
- Удален свет из нижних LOD на Bobcat
- Подправлены LOD на позиции пилота в Gorgon
- Исправлено: Анимация пулеметчика в Gorgon
- Исправлено: Недостающие текстуры на Gorgan (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16032)
- Speedboat теперь обладает правильной сортировкой водоотталкивающих материалов
- Исправлено: Прочность главного двигателя на Mohawk
- Исправлено: Более подходящие по размеру ракеты для Cheetah
- Исправлено: Передние фары на HEMTT
- Исправлено: Штурвал на вертолетах серии xH-9 теперь опять работает
- Исправлено: Кабина грузовика FIA была не видна сзади (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16043)
- Исправлено: Во бронированный внедорожник можно было сесть только со сторорны водителя (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16025)
- Подправлен эффект пыли, создаваемый пехотой
- Попадания в землю из винтовок теперь должны быть виднее при средних и низких настройках качества частиц
- Новые подводные эффекты для дымовых гранат
- Исправлено: Переменные inSpeed и inDir для эффектов взрывов
- Водители и их экипировка были визуально улучшены
- Солдаты фракции Independent были визуально улучшены
- Шлемы фракции AAF были визуально улучшены
- Унифицированы и стандартизированы боеприпасы для каждой техники каждой фракций
- Унифицированы цвета дыма и дымовой завесы для каждой фракции
- Заменена стандартная для Recon Marksman из фракции BLUFOR винтовка на EBR (с варианта MXM)
- Небольшое обновление веса и вместительности униформы
- Обновлено оснащение для пилота вертолета, экипажа вертолета и пилота самолета, теперь оно сравнительно одинаковое для каждой фракции
- Измененный порядок загрузки экипировки, чтобы облегчить движку загрузки инвентаря (более тяжелые вещи грузятся первыми)
- Изменения в весе оружия:
- Общий вес оружия увеличился
- Увеличился вес тяжелых пистолетов
- Большая разница в весе оружия одного типа
- Общий вес оружия увеличился
- Небольшая балансировка экипировки фракции OPFOR:
- Уменьшен вес униформы пилота
- Уменьшена вместительность стандартной униформы
- Увеличен вес стандартной униформы
- Увеличена вместительность легких бронежилетов
- Уменьшен вес униформы пилота
- Снижено повреждение уничтоженных домов
- Новые материалы, улучшенные текстуры для древесины и дров
- Помощник гранатометчика Assistant Missile Specialist (AT) для всех фракций теперь носит с собой одну противопехотную и три противтанковых ракеты, вместо четырех противотанковых ракет как было раньше. Таким образом, он предлагает несколько более широкий спектр возможностей для ракетчика.
- Увеличено количество переносимых помощником пулеметчика (Assistant Automatic Rifleman) боеприпасов для всех фракций:
- BLUFOR 12x 6.5мм 100 патронов
- OPFOR 8x 7.62мм 150 патронов
- INDEP 6x 6.5мм 200 патронов
- BLUFOR 12x 6.5мм 100 патронов
- Исправлено: Небольшие правки экипировки фракции INDEP. Бронежилеты GL для INDEP Squad и Team лидеров теперь соответствуют характеристикам экипировки других фракций
- Исправлено: Сбалансированные бронежилеты фракции Independent для предоставления большего разнообразия средств защиты
- Исправлено: Небольшие правки оружия Guerrilla
- Исправлено: Большее разнообразие в оснащении помощника пулеметчика фракции BLUFOR
- Добавлено: Противопехотные ракеты для Titan на БТР фракции BLUOR и INDEP
- Добавлено: Ракеты HE для RPG на БТР фракции OPFOR
- Добавлено: Тактические бронежилет для пилота вертолета фракции OPFOR
- Уменьшен вес снайперской винтовки Rahim фракции OPFOR
- Увеличен вес снайперской винтовки MXM фракции BLUFOR
- Подправлена тряска камеры от стрельбы средними и крупнокалиберными патронами, попаданий и взрывов
- Гранаты теперь отбрасывают тень пока летят к своей цели
- Мины теперь имеют правильную сторону
- Артиллерийский компьютер на минометах откалиброван для соответствия настоящей автоматизации (чуть более точен)
- Ракеты для Zephyr теперь отличаются от остальных
- Исправлено: Растянутый LCD экран UV для оптики CROWS
- Исправлено: Плохой маппинг на прицелах MRCO
- Исправлено: Плавающий прицел на MXM оружии (http://feedback.arma3.com/view.php?id=3102)
- Исправлено: Точность прицеливания на дальних дистанциях у M2HMG (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15126)
- Исправлено: Подправленные параметры боеприпасов для подводных SDAR
- Исправлено: Правильная информация о калибре винтовки TRG при наведении курсора
- Починена пробиваемость материалов на некоторых знаках
- Добавлена и настроена вторая лестница для dp_smallFactory_F
- Добавлена поверхность для пластины тонкой брони
- Добавлено: Новые материалы пластин брони для будущих объектов
- Все официальные объекты теперь должны правильно отображать имена их авторов в редакторе
- Удалена первая красная страница из Notepad, File (документы) и File (сверх секретно)
- Улучшено: Падение в камни у маяка и невозможность выбраться из них (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7276)
- Переработаны модели различных маленьких объектов (дрова и электроника)
- Объекты бункера позволяют легче использовать лестницы
- Подправлены новые световые маркеры, например для придорожных фонарей и диспетчерской вышки
- Исправлено: Затенение этикетки на ящике с боеприпасами
- Исправлено: Можно, пожалуйста, сделать пандусы на сторожевых вышках H-Barrier рабочими? (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15884)
- Исправлено: Геометрия компонентов Scrap Heap
- Исправлено: Текстуры мостов в низких LOD’ах
- Исправлено: Хождение по лестнице в грузовой и дозорной башнях
- Атрибут “colorBackground” в CfgORBAT переименован в “colorInsignia”
- Поправлен баг, вызванный изменением EH функциональности в движке
- Обновлено: BIS_fnc_objectSide теперь умеет определять сторону игрока, даже если она была изменена налету. Это влияет на функцию BIS_fnc_MP, но ее поведение должно остаться неизменно.
- Удалено: Стул на верху здания в демонстрационной миссии Armed Assault (летал в воздухе после разрушения здания)
- Исправлено: Неуничтожаемая вышка связи в демонстрационной миссии Vehicles
- Обновлено: Цвета маркеров сторон теперь именуются последовательно с другими видами использования сторон. Marker colors based on sides are now named consistently with other uses of sides. Предыдущие классы были сохранены из-за обратной совместимости.
- Обновлено: Скриптовое распознавание стороны - “side group player” и “playerSide” теперь заменена на “player call BIS_fnc_objectSide”
- Исправлено: При использовании модуля "Vehicle Respawn" с респауном на стартовой позиции, техника спаунилась не точно на указанном месте
- Исправлено: BIS_fnc_deleteTask теперь не будет пытаться удалить несуществующие задачи
- Исправлено: Задачи не удалялись глобально (предыдущей функцией)
- Исправлено: Проблемы handleDamage EH (http://feedback.arma3.com/view.php?id=6644)
- Исправлено: Иконки сектора в 3D сценах не основывались на сложности
- Исправлено: Возвращаемая дистанция из триггера границ в BIS_fnc_inTrigger была в два раза больше настоящей
- Добавлено: CfgFactionClasses теперь содержит атрибут “flag”, определяющий какая текстура флага используется
- Добавлено: Зажатый Shift во время перемещения Splendid Camera замедлит движение. Полезно при точном позиционировании камеры.
- Добавлено: BIS_fnc_deleteTask - функция для полного удаления задач
- Добавлено: При использовании модуля "Vehicle Respawn" с респауном на маркере, теперь респаунится на стартовой позиции, если макер не был найден. Это работает только при включенной симуляции техники.
- Добавлено: Теперь можно удалить респаун техники (больше информации в шапке функции BIS_fnc_moduleRespawnVehicle)
- Добавлено: Триггеры, синхронизируемые с модулем "Sector" через "Unlock", будут активированы согласно владельцу сектору. Это позволит запускать специфичные события или модули, основываясь на том, кто контролирует сектор. Больше информации в игровом описании модуля.
- Добавлено: Некоторые атрибуты модуля "Sector" (например, участвующие стороны или секторы) могут быть теперь модифицированы налету.
- Добавлено: Улучшенная визуализация секторов в модуле "Sector"
- Добавлено: Флаг фракции теперь используется для показа владельца сектора, вместо флага стороны
- Добавлено: Атрибут "Players cost" в модуле "Sector" теперь может быть кодом, динамично вычисляемом походу миссии
- Добавлено: Атрибут "Deserted delay" заменен более логичным "Deserted distance". Когда техника недоступна, техника зареспаунится в указанном месте, когда в радиусе указанной дистанции не будет игрока.
- Добавлено: BIS_fnc_playerSideFaction - возвращает имя фракции игрока
- Добавлено: Новый дополнительный атрибут для настройки модуля “Sector” - количество полученных очков за захват
- Добавлено: При вызове функции 'true call BIS_fnc_moduleSector' будет отображаться список всех секторов
- Параметры игры: Меню смены языка изменено на тип ComboBox
- Обновлено: Интерфейс многопользовательских миссий (т.е. бар визуализации секторов и оставшихся респаун тикетов) теперь показывается счёт всех играющих сторон
- Интерфейс: Маркеры - Флаги теперь не раскрашиваются (белые части были неправильно раскрашены)
- Добавлено: Кнопка “Развернуть” для меню кампании
- Исправлено: Кинематографические границы не охватывали края экрана (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15765)
- Исправлено: Изображение предварительного просмотра для выбора цвета интерфейса всегда было белым
- Исправлено: Текстовая область для отображения тикетов респауна была слишком узкой
- Исправлено: Появление более чем одной, одновременно всплывающей, подсказки управления
- Исправлено: Эффекты меню паузы были видны после продолжения миссии, с которой игрок ранее вышел из игры
- Добавлено: Ссылки на Community Wiki и форум в шапке дебаг консоли
- Добавлено: Общий счёт фракции в окне дебрифинга
- Исправлено: Кинематографические границы в роликах и заставках теперь правильно скрывают другие элементы интерфейса
КАМПАНИЯ (СПОЙЛЕРЫ!)
- Множество текстов и диалогов были изменены для соответствия с голосом
- Максвелл: Удалён солдат прислонившийся к дереву
- Обновление композиции объектов на Максвелле чтобы исправить недочёты во время брифинга миссии Wet Work
- Подправлено: Даты и время для брифингов в лагере
- Обновлено: Композиция объектов в лагере Максвелл
- Исправлено: Игроки иногда застревают после вступительных роликов на лагере Максвелл
- Исправлено: Задача Crossing Paths Camp Maxwell не была объявлена завершённой
- Уменьшена дистанция старта окружающих диалог в лагере
- Исправлено: Недостающая строка в миссии “Патруль”
- Стартовое снаряжение в оружейной было скорректировано
- Подправлено: Место крушения, для предотвращения застревания медика
- Идентификация Миллера была установлена не правильно
- Исправлено: Потенциальная ошибка в скрипте миномётов
- Улучшено поведение миномётов во время финального эпизода. Сидение на одном месте продолжительно время, гарантировано убьёт вас.
- Дальнейшие улучшения в балансе миномётов
- Небольшая корректировка в реакции команды игрока на парашютистов
- Имя лидера отряда Альфа в ORBAT не обновлялось правильно
- Добавлено: Вспышка света на LZ Connor когда AAF начинает атаку
- Предпринята попытка предотвратить застревание медиков, после того как они вылечат бойца.
- Модуль зоны ограничения был обновлён
- Подправлено: Код начала миссии через стратегическую карту, чтобы предотвратить мигание после карты
- Улучшен код функции анимации для окружающих
- Исправлено: Дублирование предметов в снаряжении после брифинга
- Улучшен переход из стратегической карты к брифингу
- Игрок теперь может свободно переключаться между видом от 1-ого и 3-его лица во время брифинга
- Игрок теперь может свободно переключаться между видом от 1-ого и 3-его лица во время роликов
- Нажатие клавиши [Пробел] перед тем как ролик “зарендерится” больше не портит интро
- Переход от Патруля до Максвелла улучшен; интро анимация больше не проигрывается
- Функция анимации для окружающих теперь автоматически прекращается, если она выполняется на персонаже, который уже имеет анимацию.
- Игроки теперь могут пропускать брифинг полностью, если нажать [Пробел] прежде чем он загрузится
- Погода теперь обновляется правильно, если меняется время после брифинга. Ветер и дождь обрабатываются лучше.
- Исправлено: Механизм сохранения кампании, который мог повредить ваш прогресс
ДВИЖОК
- Исправлено: Проблемы с объёмным звуком, особенно во время разговоров
- ctrlAddEventHandler и displayAddEventHandler теперь принимают код игры, а также строки
- Команда removeAllActions изменилась
- Новая сетевая скрипт функция setObjectTextureGlobal
- Добавлена команда playableSlotsNumber - возвращает число доступных слотов или играбельных персонажей
- Удален параметр из команды getShadowDistance
- Исправлено: Команда setShadowDistance теперь снова работает
- Обработчики событий теперь возвращают значения только если они не нулевые (подробности)
- Если обработчик handleDamage не возвращает значение, повреждения остаются неизменными вместо установки их к нулю
- Обработчик событий handleHeal теперь также привязан к самоизлечению
- Исправлено: Одиночные миссии иногда не заканчивались когда были открыты некоторые дисплеи
- Взято из OA / DayZ: Небольшая оптимизация МП связанная с с точностью моделирования
- Исправлено: Поведение меню при двойном щелчке по нему
- Исправлено: Кнопки открытия и закрытия меню Кампаний / Одиноч. заданий / Испытаний
- Добавлено: Все UI древа могут быть открыты по двойному щелчку
- Добавлено: Новый CTree конфиг для открытия / закрытия древа используя двойной щелчок
- Добавлено: Параметр RscTree expandOnDoubleclick
- Исправлено: Параметр exThreads мог сломать некоторые скриптовые команды (например scriptDone) (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7456)
- Добавлено: Поправка на расстояние во время слежения за целью у ИИ
- Вертолёты больше не в состоянии двигаться с повреждённым несущим винтом
- На лодках с повреждённым двигателем, гребной винт больше не крутится
- Исправление теней от окружающей местности
- Луна и звёзды теперь влияют на туман
- Исправлено: Вычисления интенсивности солнечной вспышки
- Добавлено: Новый параметр drawLightSize для создания обычного источника цвета
- Исправлено: При использовании пистолетов могла не отображаться информация об оружии
- Исправлено: HUD больше не отображает информацию о гранатах если у персонажа нет оружия
- Исправлено: Выстрелов ИИ не было слышно после перезарядки (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15044)
- Исправлено: Исчезновение патронов во время смены оружия на такое же
- Исправлено: CTD во время облучения лазером с помощью БПА, в качестве лидера отделения
- Исправлено: Вылеты при двойном щелчке по древу миссий в меню кампаний
- Исправлено: Вылеты при установке нулевой или отрицательной массы
- Исправлено: Вылеты во время старта -server